МТС отзывы
Адрес | Москва, Пресненская наб., 2 | ||||||||||||||
Метро | Деловой центр 0.02км | ||||||||||||||
Телефон | 8 (800) 250-08-90 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.mts.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Салон сотовой связи, Оператор кабельного телевидения, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Магазин электроники, Интернет-провайдер | ||||||||||||||
Оценка | 2.1 7 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Билайн — Багратионовский пр-д, 7к2 Билайн — ул. Брянская, 2 ЦИФРУС — ул. 2-я Филевская, 15/19 Lumma Store — Багратионовский пр-д, 7 корпус, 3 |
Магазин электроники МТС на Пресненской отзывы
7 Сотрудники приятные в общении, обслужили хорошо и быстро.
Сообщили нужную мне информацию по новому тарифу.
Отвратительное обслуживания. К клиентам относятся с высока, надменно. Продавцы не заинтересованы в продажах. Руководству на заметку! Ушли оттуда.
Эта тварь подключила мне смс информировании, а так же продала две сим карты вместе с телефонов, о которых мне не было известно пока не прочитал договор кредита! Черный салон, рекомендую ходить туда за покупками только с юристом!
Отвратительно общаются с покупателями. Тихо и настойчиво выводят из себя, задают вопросы, не выслушав ответ перебивают, не дают сказать. На попытку договорить таки, грубят. И это был начальник офиса. Не просто продавец- лицо фирмы, а ум и голова офиса. В общем вынужденное посещение из за бракованного планшета вспоминаю как тихий ужас. Как представлю, что снова к ним ехать забирать планшет, так аж тошно.
Я вообще очень довольна связью МТС, поэтому здесь взяла ещё одну сим карту, в этот раз для мамы
Не люблю и стараюсь не писать отрицательные отзывы, но не могу пройти мимо. Работаю в Москва-Сити. Иногда, не по своей воле, приходилось воспользоваться услугами салона МТС, который находится возле входа в метро Деловой Центр, напротив магазин спортивного питания и аптека. Каждый раз зарекаюсь не заходить к ним, очень долго все оформляют. Первый раз хотел купить телефон, долго ждал (час и более), чтобы ко мне подошли, в итоге ушел в другой магазин и там все оформили за 15-20 минут. Как-то зашёл оформить контракт (купить симку), оформление заняло 30-40 минут, менеджер очень медленно работал, обсуждал по телефону с кем-то свою премию, на мои попытки ускорить процесс, да и вообще не обращал внимание на меня как клиента и покупателя, только решал свои вопросы.
Купила у них телефон, мне сказали, что ОС андроид. В итоге оказалось, что какая-то китайская операционка. Просила поменять, либо вернуть деньги. Заставили отдать на экспертизу. И с тех пор ни слуху, ни духу. Раз 10 к ним ходила, никто ничего не знает и телефон не видел. Чудо, а не сотрудники