GDEFIRMI.RU

Nail Sunny отзывы

Адрес Москва, ул. Новый Арбат, 23
Метро Смоленская 0.38км
Телефон +7 (916) 743-17-77
Часы работы 09:00-00:00
Сайт www.nailsunny.com
Рубрики Салон красоты
Оценка 2.7 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Nail Sunny — ул. Большая Дорогомиловская, 10
Nail Sunny — ул. Большая Якиманка, 32
Nail Sunny — Пресненская наб., дом 8 строение, 1
Nail Sunny — Театральная пл., 5, стр. 1
Похожие компании в категории
Birdie — ул. Большая Бронная, 17
EPILAS - центр лазерной эпиляции — Цветной б-р, д. 30 корп. 2
Фитнес-клуб Онегинъ — ул. Малая Полянка, 2, 1 этаж
имидж-лаборатория Персона — Лубянский пр-д, д.5 стр.1

Nail Sunny на Новом Арбате отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Оксана
29 ноября 2023 в 1:08

Пожалуйста сделайте ремонт, все грязное разваленное, разбитое. Мастера в грязной униформе. Это очень портит впечатление и настроение.

Саша
20 марта 2022 в 6:59

Очень странное место)
Качество маникюра — среднее, есть небольшие косяки, не лучший мой маникюр, но в целом ок, у меня не было претензий к работе мастера.
Но есть масса других вопросов:

- сайт не апдаптирован под ios, и выглядит ужасно, записаться он-лайн получилось с 4 попытки (ребята, 2022, ну, вы чего)
- пишут при подтверждении брони, что принимаю только наличные и при этом переводы запрещены (ну, серьезно? Нормально в результате картой все приняли)
- в салоне дырки в стенах и в целом весьма «уставшая» обстановка, у мастеров грязные фартуки
- общая атмосфера и общение — привет из ранних 2000-х) тут тебе и над фамилией поржут (все понимаю — глупо полагать, что я с этим никогда не сталкивалась) ещё более глупо, думать, что это может вызвать у меня позитивную реакцию) посмейтесь между собой, но клиенту это транслировать. Ну, ей-богу) и прокомментируют, какой ты лох, что как-то не так себе ногти обстриг, и поохают, и повздыхают.

Искренне не понимаю, как выживает заведение в условиях высокой конкуренции.
Есть Ma&Mi: при том же уровне цен, условия, организация, атмосфера, сервис, качество — на порядок выше. Жаль, что не успела туда записаться, за день все было забито.

Я сюда больше никогда не приду) но всячески желаю владельцам взяться за дело, потенциал же хороший, история у сети вроде давняя, но компания на общем фоне выглядит супер устаревшей по всем фронтам.

Юлия
05 февраля 2022 в 5:46

Отвратительный сервис! Три человека на ресепшене, которые совершенно непрофессионально работают в салоне. Записывалась онлайн на 17.00, никто не звонил, чтобы подтвердить запись, пришло только сообщение через в вотсап, на месте мне сказали, что безналом не принимают, а позвонить предупредить из салона не могут, потому что у них только общий колл-центр, предложили сходить в банкомат, ок, выбесили, но сходила, в итоге вернулась, ждала еще 40 минут, мастер так и не освободилась! Ни ногой больше.

Женя
16 октября 2021 в 0:00

Отвратительный сервис! Не уважение полное! Ожидала своей записи 2,5 часа, поихожу по времени, говорят уволили мастера! Никто не предупредил, нахальным образом перекинули к другому мастеру, хотя могли предупредить, и я бы просто не ждала без толку 2,5 часа. Администратор Арина, хамка редкостная! Дали ее телефон для высказывания претензий, просто бросила трубку. Ходила в салон на Арбат и Новинский исключительно из-за мастеров, но все мастера разбежались, ни одного знакомого лица. Не удивительно, что бегут от них мастера и естественно за ними клиенты. Ни ногой больше - да и ходить не кому. Последний мастер к которому ходила уволился!

Анна
05 октября 2021 в 13:10

Отвратительная работа колл-центра, нулевая помощь на месте, полное неуважение к клиентам.

Заблаговременно (за 2 недели) записалась в салон на новом Арбате на маникюр и педикюр в 4 руки, накануне сама позвонила уточнить, все ли в силе, в день процедуры получила дополнительные подтверждения по смс. Приехала к назначенному времени, чтобы узнать, что, оказывается, кто-то что-то напутал и оказать необходимые мне услуги одновременно не могут, либо что-то одно (а я завтра улетаю в отпуск и остаться либо без маникюра, либо без педикюра как-то в планы не входило), либо по очереди, а это займёт 3-4 часа, которыми я не располагаю, либо вообще запись в другой салон. Класс! Администратор на месте пару раз бросила презрительное «ну извините, это вина колл-центра, не наша». А мне как клиенту какая разница, чья вина, особенно на кануне отпуска? В итоге спешно перепланировала следующий день, чтобы прям перед рейсом успеть в другой салон (не этой сети, разумеется), а тут сделать хотя бы маникюр. Так мои приключения не закончились, потому что мастера, которая начала работу со мной, на середине процесса забрали для новой клиентки, а мне и дали другого со словами «какая разница, у вас все равно будет педикюр». Очевидно, что моя история с этими салонами, в которые я до этого, кстати, ходила много лет, закончена. Хамство, неуважение, отсутствие лояльности к клиентам - хотите? Тогда ходите в nail sunny.

Саша
28 сентября 2021 в 2:02

Ставлю такую оценку не за качество работы - оно вполне ок, делала педикюр у мастера Дели. Но атмосфера в салоне ужасная, мастера на взводе, при мне нескольких девушек у которых была запись не могли нормально обслужить, потому что не было свободных мастеров. Да и в целом как-то неприветливо. Ещё случился косяк с записью, мне ее не подтвердили, я звонила полдня по всем доступным номерам, чтобы узнать все ли в силе и в итоге запись перенесли на час вперёд не по моей инициативе.

Ольга
19 сентября 2021 в 19:54

Ходила сегодня в салон на педикюр
Сервис хороший, приветливая девушка администратор, очень милая девушка, которая делала педикюр, но работа, к сожалению, оставляет желать лучшего. В процессе было немного больно, случайно порезали кутикулу в нескольких местах, но это не так страшно.

Когда пришла домой, решила оценить результат… затеки, кровь, недокрашенные проплешины, недоспиленные ногти…
Девушка замечательная, но работа оказалась совсем не идеальной

Женя
17 сентября 2021 в 20:39

Увольте администратора, которая не может работать ни с клиентами, ни с работниками. Полная путаница у неё.

Оксана
09 февраля 2021 в 9:38

Огромное спасибо вип мастеру Саре! Потрясающий маникюр с рисунком и наращиванием. Держится как будто вчера сделан был, хотя уже 2 недели прошло. Но! Перепроверяйте досконально на что вас записывают, чтобы не было накладок. Администратор мне попался невнимательный.

Герман
06 января 2021 в 2:51

Выгнали из салона не предоставив услуги, на которые был записан. Руководство хамское. Администраторы только тащат на своих плечах все. Не советую ходить туда.

Татьяна
31 марта 2020 в 2:36

Была на маникюре в салоне на Новом Арбате, там проходила акция. Прекрасная атмосфера, хороший мастер и красивые ногти, с уникальным дизайном, всего за 1100. В общем, мне понравилось. Скорее всего следующий маникюр сделаю, тоже в этом салоне.

Света
06 марта 2020 в 5:13

Очень шумно, мастера попадаются разные. Бывало несколько раз, что после процедур долго восстанавливались ногти.

Андрей
22 февраля 2020 в 5:21

Ходила подружка в салон и осталась недовольна, качество маникюра какое-то непонятное. Кутикула обработана никудышно, просто из рук вон плохо. Не позиционируйте себя, как ВИП мастера, если качество вашей работы недалеко уходит, а где-то даже проигрывает мастерам из Инстаграмма. Надеюсь, исправитесь

Samayya
20 февраля 2020 в 1:35

Делала прическу на вечеринку, прическа держалась 2 часа! Я не танцевала, не прыгала, просто все развалилось очень быстро. Во время обсуждения того, что я хочу, мастер Изабелла 3 раза меня перепросила ТОЧНО ли я хочу открывать свое лицо, очень неприятно. Я считаю, что ей нужно было спросить себя, точно ли она хочет это спрашивать у клиентов. Большую часть времени тратила на съемку для инстаграма, воду мне несли около 40 минут.

Наталья
08 декабря 2019 в 18:07

Перед отпуском делала ламинирование бровей и ресниц. Целый месяц проблем с макияжем не знала. Волоски остались в том положении, что и делала мастер, ни одна ресничка не ушла в бок.

Татьяна
16 ноября 2019 в 4:20

Была в салоне в субботу вечером, чтобы сделать маникюр. Маникюр мастер сделала качественно, я была довольна. Со следующего дня, однако, большой палец правой руки начал болеть. Во вторник стало понятно, что у меня инфекция с гноем. Которая очень плохо выглядит, чежду прочим. В среду я позвонила и попросила хотя бы возместить деньги за маникюр. При общении с девушкой по телефону я вела себя вполне адекватно. Она сказала, что в течение часа перезвонят. Через несколько часов я им перезвонила, так как они со мной не связывались. Опять сказали, что перезвонят, чего, естественно, не сделали. Сегодня четверг и я хочу хотя бы дать читалелям отзывов знать, что в данный салон обратиться не стоит.

Mima
21 августа 2019 в 4:25

Здесь качество услуг образцовое при низких ценах, хотя у лучших мастеров бывает и подороже. Я давно поняла плюсы nail sunny, поэтому в последний год в другие салоны не хожу вообще.

Мария
18 ноября 2018 в 12:43

Делала маникюр у них пару раз. Через несколько дней всегда появляются чёрные точки на ногтях. Цены высокие. Дизайн должна сама Изначально определить. С мастерами не посоветуешься.

Маргарита
29 октября 2018 в 9:36

Хороший салон, но маленький. Минусы: маленькая гостевая зона и туалетная комната - Очень узкая и неудобная, Нет места для сумочки. И ещё, хочеться расплачиваться картой, а не бежать снимать деньги.
Плюсы: приветливый коллектив

Наталья
24 октября 2018 в 15:46

Очень плохое качество! Такого ужасного педикюра мне ещё никогда не делали. Даже педикюром это назвать сложно.

Добавить отзыв