GDEFIRMI.RU

Nespresso отзывы

Адрес Москва, ул. Большая Дмитровка, 13
Метро Чеховская 0.51км
Телефон 8 (800) 200-00-04
Часы работы 10:00-22:00
Сайт www.nespresso.com/ru/ru
Рубрики Магазин кофе, Поставщик кофемашин
Оценка 4.3 39 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Nespresso — ул. Земляной Вал, 33
Nespresso — Ленинградское ш., 16А, ТЦ Метрополис
Похожие компании в категории
Кафе Табера — Большой Сухаревский пер., д. 15 стр. 1
Кооператив Черный — Лялин пер., 5 стр, 1
КОФЕМАУС — ул. Садовая-Каретная, 4-6, стр.1

Магазин кофе Nespresso на Большой Дмитровке отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
olegacat
14 февраля 2022 в 16:24

Пришел забрать заказ клиента. В итоге когда подошла моя очередь, пока я общался с менеджером кассирша начала перебивать нас и задавать свои вопросы, сказав, что ее проблемы важнее, моей. Потом потеряли заказ и нашли его только через 30 минут. Михаил сказал, после вопроса, почему так долго, что можно ставить на платное ожидание, ему всё равно, потому-что переплатит не он, а клиент!

Итог: Клиент переплатил за доставку, из-за некачественного выполнения работы Nescafé, а я потерял деньги потому-что за ожидание платят копейки, я бы уже успел заказ закрыть и поехать на новый. + Работники грубые (Михаил и девушка, которая перебивала (вроде Анастасия).)

Инна
13 декабря 2021 в 22:36

Очень нравится место! Атмосфера, свет, обстановка, персонал. Очень люблю сюда приходить за кофе.

Надежда
04 октября 2021 в 21:39

Кусочек Европы в Москве. Красота, чистота, превосходное качество обслуживания! Красивый профессиональный персонал.

Вадим
27 ноября 2020 в 17:21

Очень вежливый персонал, всегда захожу с большим удовольствием даже просто по пути куда-то, покупаю пару пачек кофе (основной объём всё равно заказываю на дом) и стараюсь прихватить с собой использованные капсулы, чтоб не грузить ими курьеров. Расстраивает только, что пакетики для этих самых капсул часто забывают предложить, а я забываю их попросить, из-за чего складировать их бывает проблематично:) но в остальном исключительно положительные эмоции от посещения всегда.

Единственное, если собираетесь идти сюда дегустировать новый для себя сорт, то учтите, что дегустационные зоны на время пандемии в бутиках Nespresso закрыты.

вера
04 ноября 2020 в 18:39

Все, как всегда, на уровне! Сейчас, правда, из-за короновируса, нет возможности дегустации кофе, но это обстоятельства.

Дарья
22 октября 2020 в 7:57

Кофе хорошее, но курьерская доставка, например в Саратов, отвратительная. Обращался в компанию Nespresso два раза с обратной связью по этому вопросу, но проблема так и не устранена. Та же курьерская служба, получить кофе удается с третьей попытки (

N.A.
20 октября 2020 в 22:36

Есть выбор разного по вкусу кофе.
Обязательно предложат продегустировать.
Магазин удобно расположен.

Татьяна
23 августа 2020 в 3:09

Стильный магазин хорошего кофе. Вежливое и даже участливое отношение продавцов. Часто бывают акции. Рекомендую

Мария
28 мая 2020 в 1:39

Чтобы купить кофе, надо подняться на 2-й этаж. А там крайне неторопливые консультанты устроили очередь. Ждешь стоя, пока они плавно двигаются, а потом оказывается, что там нет того, что нужно. Одна девушка обслужила троих, вторая одного клиента. Ощущение дискомфорта от стояния в очереди, которую нормальный продавец обслужил бы с улыбкой за 3 минуты. И это в то время, когда ритейлеры жалуются, что клиентов нет! Научились бы работать с теми, что есть.

Дмитрий
23 мая 2020 в 11:26

Невероятно качественное обслуживание. Персонал высшего класса. Очень приятное и отмосферное место. Кофе великолепное!

Эмир
21 апреля 2020 в 15:27

Потрясающий сервис, дизайн и атмосфера, которая тебя окутывает с порога и укутывает, как будто ты надел плед и сидишь с кофе в руке у камина, где-нибудь в Швейцарии.
Сотрудницы очень вежливые и интересно расскажут о всех нюансах и бесплатно дадут продегустировать любой вкус.
Я попробовал, какой-то индийский, прянный и охринел НАСКОЛЬКО это отличается от всего, что я пробовал прежде. Nespresso вы лучшие!

P. S. Нет, мне не платили за этот отзыв, я реально под впечатлением!

Сергей
22 марта 2020 в 11:37

Огромный выбор кофе в капсулах на любой вкус и кошелек! Есть хороший выбоп кофемашин. Можно попить кофе. Обслуживание очень хорошее. В магазине чисто! Я остался доволен посещением.

Ирина
17 марта 2020 в 22:32

Очень нравится этот магазинчик, на мой взгляд лучший из всей сети. Приветливые и внимательные продавцы, всегда угостят свежим кофе. Кофе изумительный, в основном только его и пью, качество отменное, никакой капсульный кофе другого производителя невозможно даже рядом поставить. Спасибо, что вы есть

Станислав
08 марта 2020 в 17:05

В последнее время заметили что кофе изменило вкус, не в лучшую сторону, стало не вкусным. Покупать как раньше нет желания. Переходим на зерновой. А привозные капсулы из за границы как были вкусные так и остались. А для российского потребителя стали что то помешивать. И это мы заметили не одни!

Юлия
04 февраля 2020 в 22:58

Очень уютный магазин и очень уютная атмосфера в кафе. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Спасибо.

Надежда
29 января 2020 в 0:52

Флагманский магазин расположен рядом с Тверской улицей. Здесь можно и купить любимый кофе, и попробовать новые вкусы, и узнать об акциях и спец предложениях. Сейчас, например, действует хорошая скидка На новую кофемашину.

Марина
30 ноября 2019 в 19:22

Необыкновенно уютное место. Всегда можно продегустировать кофейные новинки. А какие чашки и ложки для кофе, хочется приобрести их для собственного пользования незамедлительно.

Юрий
26 октября 2019 в 10:59

Замечательная возможность выпить бесплатно вкусный кофе в центре. Ну и купить его, конечно, тоже.)
Естественно, при наличии карты клиента Неспрессо.)

PASHKA
19 октября 2019 в 11:15

Отличное место, где работают очень профессиональные ребята! Всё лощеные, улыбчивые, но невооружённым взглядом видно, что сотрудником крайне мало. Раньше прийдешь, и выбирай специалиста, а сейчас стоишь в очереди и понимаешь, если 2 человека в зале уже хорошо! Неспресо хотя бы во флагмане сделайте достаточное количество сотрудников, не на этом стоит экономить! А вообще это одно из моих любимых мест!

Анна
16 октября 2019 в 18:28

Почему нет электронной очереди? Прождала 15 минут, чтобы к освободившейся кассе прошла без очереди какая-то более шустрая дама. Мне нужно было ее учить жизни? Не думаю. Ваше заведение, если не ведёт электронную очередь, могло бы предоставить место для организации очереди живой. Но места нет. Есть зал, по которому размещено торговое оборудование, и видимо, для некоторых наличие человека в зале не означает, что человек в очереди. Ну а сотрудникам вашим все равно, кого обслуживать с точки зрения очередности. Потеряла время

Добавить отзыв