GDEFIRMI.RU

НИКС отзывы

Адрес Москва, Звёздный бул., 19
Метро Алексеевская 0.92км
Телефон +7 (495) 974-33-33
Часы работы
понедельник10:00-21:00
вторник10:00-21:00
среда10:00-21:00
четверг10:00-21:00
пятница10:00-21:00
суббота10:00-19:00
воскресенье10:00-19:00
Сайт www.nix.ru
Рубрики Компьютерный магазин, Магазин фото- и видеотехники, Супермаркет со сниженными ценами, Интернет-магазин, Магазин электроники
Оценка 2.5 41 отзыв
Ближайшие филиалы компании
НИКС — ул. Ивантеевская, 25А, ТЦ Фабрика
НИКС — ул. Ленинская Слобода, 26 стр2
НИКС — Каширское ш., 96 корпус, 1
НИКС — Россошанский пр-д, 3
Похожие компании в категории
iCover — ул. Новослободская, 50/1 с2
Асус Маркет / Asus market — Новодмитровская, д. 2, корп. 1, МФК Савеловский сити, 1 этаж
Савеловский Компьютерный Центр — ул. Сущёвский Вал, 5, стр.1
Торг ПК — ул. Сущёвский Вал, 5 стр 1А, отдел 2, ТК Савеловский, F72

Компьютерный магазин НИКС на Звёздном отзывы

41
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
08 апреля 2022 в 0:34

Отвратительный магазин! Купил жёсткий диск бракованный. Отказались возвращать деньги. Контактов с руководством не дают. Пообщавшись с менеджером понял что ни когда там не чего лучше не покупать. Наглый, хамит, грубит. Не пытаться не как помочь решить проблему. Деньги не возвращают так как есть следы устоновка тоесть он вкручивался на 4 болта которые должны быть вручены по правилам устоновки. Такой бред! Тоесть купив видео карту поставив её в мать вам тоже не чего не вернут в случаи брака! Вобщем лучше на рынке у цыган покупать чем в этом магазине!

Женя
21 февраля 2022 в 10:12

️️️️️️️️️️️️️️Посмотрите видео на канале "Движение" - НИКСанутые 100рожа!
4 звезды? Не верьте, обслуживание хамское, деньги невозвращают, бандиты и быдло из 90-ых. Не в коем случае ничего не покупайте!

Василий
09 ноября 2021 в 11:12

Расстраивает НИКС. Сервисом здесь никогда не баловали, мягко говоря. Однако наличие товара и большой выбор альтернатив склоняли в пользу НИКСа. Но что-то изменилось: выбираешь товар на сайте из наличия, оплачиваешь и узнаешь (иногда на следующий рабочий день) о реальном сроке готовности товара: по моему опыту до ДВУХ недель для товара, вроде как, из наличия. Первый раз подумал, что сам проморгал, но из 5 последних заказов НИ ОДИН не был готов к указанному при покупке сроку. И это для магазина на Звёздном.

Emmyly
26 октября 2021 в 5:40

Выбор хороший. Цены средние. В магазине сотрудников явно больше, чем покупателей, но все сонные. Вряд ли кому-то понравится, если покупка копеечной флешки занимает 30-40 минут. На входе есть ларек, но выбор там слабенький.

nichi
28 августа 2021 в 11:18

Ужасный сервис по возврату денег за бракованный товар, хуже было только 1 раз в середине 2000. Чтобы вернуть средства пришлось потратить около одного рабочего дня и 3 месяца ожиданий. Не рекомендую, магазин застрял во времени лет на 20 назад!

Евгений
04 марта 2021 в 1:37

Ребята сделайте что нибудь с выдачей товара. После оформления через интернет, стоишь в очереди что бы распечатали счёт, потом очередь в кассу, и после этого ещё ждёшь 15 мин пока соберут товар. На покупку ssd диска у меня ушло 35 мин. Это очень долго! Как то ускоряться надо. Я всего лишь кусок пластика за 4000 р купил, за это время комп можно собрать.

Михаил
01 февраля 2021 в 1:32

Никогда и ничего не покупайте в НИКСе на Алексеевской. Я совершил эту ошибку дважды. Оба раза ждал выдачи товара больше часа. Огромное количество сотрудников, которые присутствуют в зале заняты чем угодно, только не своей работой. НИКС - не лучший выбор.

Shredding
24 декабря 2020 в 22:13

Я в шоке, приехал за корпусом который на сайте в наличии, в итоге дале другой с витрины в пыли, у которого не работает блок питания, возился часов 6 ища причину ошибки CPU, в итоге проснулся позвонил меня чуть ли на три буквы не послала какая то стерва по телефону и сказала в понедельник звони, просто отвратительное отношение к клиентам.

Галина
23 декабря 2020 в 18:50

Товар отпускал всего один продавец из-за этого скопилась очередь из посетителей, что плохо во время пандемии. Нет даже дез. Средства, нет перчаток и тем более масок.

Andrew
11 ноября 2020 в 9:23

Интересно, такой высокий рейтинг обеспечили подневольные сотрудники компании? Посмотрите хотя бы ролик, как к ним пришли активисты канала Движение, чтобы помочь обманутому покупателю и что там с ними сделали.

Milo
15 октября 2020 в 4:24

Магазин хороший по ассортименту и цены иногда отличаются в выгодную сторону. НО! Обслуживание клиентов и отношение отвратительное! Продавцы двигаются так, что складываеься ощущение в их полной незаинтересованности продаж. Консультант, расставляющий ценники на витрину думает, что это гораздо важнее, чем дать информацию по товару, который может принести магазину как минимум 120000 рублей. Живу рядом и частенько бываю там, поэтому могу с уверенностью сказать, что это не единичный случай. Ожидание в очереди может затянуться на 40-50 минут. После оплаты и выдачи чека ваш заказ отправляется на склад, где его и формирует складской рабочий. После этого готовый заказ отправляется в пункт выдачи и принимается продавцом, который приняв его уже готов выдать на столе заказов. Вы всю эту цепочку отслеживаете по номеру заказа на мониторе. Если у вас нет времени и вы спешите, то ни в коем случае не отправляйтесь за покупками в этот супермаркет! Вы истрепете себе все нервы. Я лично был свидетелем как минимум трёх нервных срывов у людей. Очень неприятное зрелище. Ни кто ни за что не отвечает. Складывается ощущение, что зашёл на пьянку в какой-то компьютерный клуб. Даже при учёте того, что перед тобой два человека у которых в заказе мышка и клавиатура, как это и было со мной в последний раз, твой заказ могут собирать сорок минут и шевелиться на выдачи демонстративно так медленно, что фильм "Меланхолия" покажется мгновением в вашей жизни! Стоит отметить, что работников достаточно большой штат, просто они не хотят работать. Ещё раз повторюсь, цены не самые высокие, качество товара на хорошем уровне, но почему нельзя решать все вопросы по улучшению обслуживания клиента в комплексе? Делайте вывод сами. Всем приятных покупок. Берегите нервы!

Тимур
13 октября 2020 в 5:54

Добрый день тем кто видит данный отзыв. Я не придирчивый клиент, но когда долгое время ожидаешь того чтобы тебе оформили заказ, менеджер или продавец как он себя сам назвал один, на просьбу позвать еще одного продавца отправили к старшему менеджеру. Тот в свою очередь не сделал не чего и на просьбу самостоятельно оформить так же ответил отказом. Да и вообще всем своим видом дал понять что ему все равно
. Так магазин как магазин по выдачи. Будьте готовы что придется потратить время на ожидания всего! От пункта оформления, оплаты, выдачи товара.

Патриот
27 сентября 2020 в 21:25

Адрес, который знаком с детства явно стал утрачивать доверие. Очень сложно было доказывать гарантийный случай. Я доказал, но впечатление того, что меня очень хотели "послать" у меня осталось. Видимо руководство решило растратить свою репутацию Никс. Очень жаль! Этот произойдёт быстро.

Anastasiia
18 августа 2020 в 21:48

Отвратительный магазин. Если вам по какой-то причине нужно вернуть новый товар, неиспользованный и даже невскрытый, сделать это нереально. Только с 10 до 19 в будни дни в СЕРВИС ЦЕНТРЕ. Никто из персонала даже пальцем не пошевелит чтобы помочь решить проблему иначе. При чем здесь сервис центр, если товар новый и исправный? Ответа на этот вопрос не получили. Единственный аргумент - мы всегда так работали. Про закон о защите прав потребителей товарищи не слышали вообще, видимо.
Если вам дорого время и вы ждёте адекватного дружелюбного сервиса - обходите магазин 10 дорогой.

Сергей
15 июня 2020 в 0:29

Товар выдают на улице. Проверить такой товар при получении невозможно. Розеток нет. Охрана хамит. Работники на выдаче норм.

Александр
06 июня 2020 в 14:24

Закупаюсь в нем года так с 2004 примерно. Раньше был тёплыми и ламповым, сейчас же днище. Я готов был мириться с высокими ценами, с феерической системой заказа товара, с долгими ожиданиями на выдаче. Но сейчас. Сейчас все, увы. Последний гвоздь - сегодняшний заказ.

Я заказал три позиции и при получении смс о готовности к выдаче поехал их оплачивать и забирать.

То, как это сейчас реализовано, мы спишем на панику. Мне необходимо было оплатить товары раздельно, часть с карты и остаток наличными. Ок, касса в это не умеет - спишем на. Не знаю, просто спишем. Я предлагаю разбить чек на два, в одном 1 товарная позиция, а во 2 - две. В зале у них сидят менеджеры, если что.

Но сотрудники в зале, косплея быдло при этом, говорят что никто так не сможет сделать. Идите, мол, на улицу и сами перезаказывайте. А мы не продавцы и вообще.

Ок, иду на улицу и делаю перезаказ этих позиций. Мне звонят из магазина и интересуются, почему я не могу оплатить единым чеком тот самый заказ. Я отвечаю и далее мне заявляют, что одной позиции нет в наличии. Я говорю, что да - она заказана мной же, отмените тот заказ и все. Ответ был в духе - ничего не знаю, позиции нет в наличии.

Соответственно ситуация никак не решилась, в итоге я оплатил предыдущий заказ и принял решение навсегда отказаться от компании Никс.

Sve
05 мая 2020 в 12:23

Доставили компьютер в неисправном состоянии. Заказ выполняли 13 дней после оплаты. Не включается совсем. Слишком тяжелым оказалась система охлаждения. При транспортировке не выдержали крепления. Теперь в сервисном центре разбираются.
Разобрались! Поставили новую систему охлаждения, с красивой подсветкой, которую можно настраивать с помощью программы. Очень внимательные и квалифицированные специалисты сервисного центра. Рекомендую.

Антон
05 апреля 2020 в 15:34

Товар заказал, деньги перечислил. Товар не привезли и теперь не могут идентифицировать меня как покупателя чтобы вернуть средства, электронная почта "это конечно современно" (с), но мы не можем вас идентифицировать. Для возврата вам надо лично прислать нам письмо по адресу местонахождения замечательного магазина. Шел 2020 год, а счеты из моды так еще и не вышли.

Виталий
30 марта 2020 в 7:49

Один из первых компьютерных магазинов. Сколько же смены поколений it технологий пережил этот магазин. Да, этот адрес знакомый с детства. Удивительно, что есть сотрудники которые работают в этом магазине уже большую часть жизни. Честные цены, гарантия, консультации.

Евгения
29 марта 2020 в 23:19

Оплатили свой заказ 10 дней назад, должны были выдать его на следующий день, ждем уже 9 дней и не понятно когда дождемся, возврат денег говорят в течении 5 дней, короче ужасный магазин, не советую ничего там покупать (заказы теряют, деньги не возвращают, товар не выдают, сотрудники все сонные работают как мухи, решать ничего не хотят)

Добавить отзыв