Обед.ру, Служба Доставки
Адрес | Москва, Гоголевский б-р, 17 |
Метро | Станция Кропоткинская 0.32км |
Телефон | +7 (495) 783-48-33 |
Часы работы | 00:00-24:00 |
Сайт | www.obed.ru |
Рубрики | Ресторан, Поставщик бутилированной воды, Поставщик готовых обедов, Кейтеринг, Организация праздников и мероприятий |
Оценка | 2.4 8 отзывов |
Похожие компании в категории SUBZERO — ул. Петровка, 30/7 Шинок — ул. 1905 Года, 2 Пушкарев — Пушкарев пер., 9 Корчма Тарас Бульба — Большой Левшинский пер., 19с2 |
Обед.ру, Служба Доставки отзывы
8Сделала заказ 587684 через приложение обед ру в "наша кухня" в этом приложении, оплатила онлайн, заказ передали без чека и без накладной. При проверке оказалось что половину заказа просто не привезли, половина не то что я заказала, вместо куриной грудки с овощами привезли просто рис, пришлось тратить время на разбирательство с поддержкой и по итогу мне предложили скидку на следующий заказ - 10% хотя продуктов не привезли на большую сумму. Больше здесь заказывать желания нет, "нашу кухню" тем более не рекомендую.
Меняю одну звезду на 5! После звонка в службу поддержки, всё заработало. Спасибо за оперативную работу с клиентами.
Для возможных соискателей работы - полный хаос в разработке, в клиентском отделе конские нагрузки. Отсутствует логистика для курьеров и как следствие опоздание на заказ.
Крайне неудобный сервис, получающий доход от корпоративных клиентов.
1. Ассортимент на обеде и у ресторанов/магазинов не очень синхронизирован.
2. Интервалы доставки обеда и поставщиков не совпадают.
3. Поддержка уровня "да-да, мы передадим"
Как оно работает. Вы выбрали ресторан/магазин, сформировали заказ и выбрали интервал. Перезванивает магазин: а у нас нет этого, этого и вот этого. Окей, заменили. Пока меняли, снова что-то разобрали. Опять меняем. Поменяли. Дальше выясняется, что тот интервал, который указан на Обед. Ру, не имеет ничего общего с интервалом магазина от слова совсем. Временное оконо на обед. Ру менее часа, у магазинов/ресторанов несколько часов. Позиция анрегатора "Договаривайтесь". Я, конечно, договорюсь, но возникает вопрос, зачем нужен в таком случае сервис? Брать %?
В общем, какое-то феерически бесполезное навязанное работодателем что-то, чему я затрудняюсь дать название.
Периодически заказываем в офис, обеды этой компании все вкусно и свежее, доставка быстрая. Спасибо.
Для возможных соискателей работы - полный хаос в разработке, в клиентском отделе конские нагрузки.
Нахожусь Москве в командировке, работаю в ночные смены, под утро очень хотел поесть, заказал в через данную "контору" поесть, в приоритете было время доставки, было указанно, что в течении часа я получу еду, прождав 2 часа, я позвонил и спросил в чем дело, там мне сказали, что свяжутся с рестораном, прошло ещё 15 мин, перезвонил сам, сказали, что только до говорили с рестораном (смешной уровень обмана), оказалось, что не хватает курьеров, но сообщить об этом не удосужились. Курьер резко оказался рядом, я отказался от заказа, тк уже открылись прод магазины. Спустя пару часов перезвонила девушка и спросила, что да как, я рассказал, действий никаких, даже извинений никто не принёс ю, из чего делаю вывод, что для них это частый случай. А после её звонка мне пришло смс, что это ресторан отменил заказ! Мололцы. Впервые в Москве, все хорошо, если бы не голодное утро благодаря какой-то конторке. Спецом заказал гамбургер, чтобы все было быстро, но нет. Никому не советую будучи голодным, ждать от них помощи.
Призываю всех быть бдительными с этой компанией. Сделала заказ у точки под маркой Пицца Плюс на сумму 866 р, привезли несъедобные блюда, 75% стоимости ушло в мусорную корзину. Больше того, курьер вручил непонятную бумажку без кассового чека. Хотела написать жалобу на точку и не смогла, в компании отказались предоставить юридическое название и адрес поставщика. Оказывается, компания не несет ответственности за партнера-контрагента, который нарушил закон. Единственное, что она гарантирует - потерю денег, времени и нервов.