GDEFIRMI.RU

Отель Рогожский отзывы

Адрес Москва, ул. Школьная, 14/13с5
Метро Римская 0.57км
Телефон +7 (499) 490-76-76
Сайт rogozhsky.ru
Рубрики Турагентство, Пансионат, Небольшая гостиница, Ночлег, Спортивный туроператор
Оценка 3.3 10 отзывов
Похожие компании в категории
PAC GROUP — Лубянский пр-д, 21с5
Туртранс-Вояж — Певческий пер., 4
Чиптрип — ул. Яузская, 8c2

Турагентство Отель Рогожский на Школьной отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Кирилл
19 мая 2023 в 18:08

Находится на улице Библиотечная угол большой Андроньевской, а вывеска с улица Школьная, будьте внимательны

Сергей
05 февраля 2022 в 12:06

Не отель, а развод какой-то с совковым отношением к клиентам. Забронировал номер через Booking, за неделю до въезда попросил отменить бронь, тк планы поменялись. Ноль реакции. Звонил по телефону, администратор такие вопросы не решает, с отделом бронирования связать не может. В итоге в снятии брони без штрафа отказали. Штраф - полная стоимость брони. И даже в просьбе перенести бронь на другие даты тоже отказались. Я был во многих отелях во многих странах. Это один из худших отелей по сервису. Обходите его десятой дорогой, если вам дороги ваши деньги и нервы

Саша
19 января 2022 в 18:51

Руководство - непорядочно.
Уезжал последний раз - оставался аванс 13тр. Никаких проблем при выезде не было.
Но когда приехал в следующий раз - поселить отказались, ссылаясь на то, что не знают - есть у меня деньги или нет на балансе. При этом места в отеле были - за деньги были готовы поселить.
Было очень не приятно, т. к. Пришлось тащиться с чемоданами по Москве и искать другой отель, поэтому решил вернуть деньги.

А дальше самое интересное - написал письмо с просьбой вернуть деньги - на почту не отвечают.
По телефону девочки берут трубку, говорят, что "руководство с вами поговорить сейчас не может, мы всё запишем и вам перезвонят".
Никто не перезванивает.
Был сотовый человека, который значится управляющим - ИП Арефьев Алексей Владимирович - он поначалу трубку брал, говорил, что ничего сделать не может, но обещал помочь разобраться, однако так ничего и не решил.
Потом номер вообще заблокировал, на звонки отвечать перестал.
По сути, это является воровством, т. к. В отеле лежат мои деньги, они и не селят и не возвращают.
Так что аккуратней с отелем - на слово не верьте, авансы не оставляйте.
Нужны подтверждающие документы - напишите, вышлю.

Всем удачи.

Алексей.

Женя
07 октября 2021 в 5:01

Негатив от Оетля "Рогожский"
За три месяца до поездки забронировали номер. За день до заселения позвонила администратор отеля и уточнила о времени нашего заезда. Мы подтвердили заезд, а администратор подтвердила, что в отеле готовы нас приянть. На следующий день мы приехали в отель, и администратор Ирина сообщила, что забронированный номер предоставить не могут, но готовы заселить в номер, который стоит в два раза дороже. Мы были вынуждены покинуть отель, хотя на улице шел проливной дождь. Отпуск испорчен, простыли. Будем обращаться в судебные инстанции по поводу нарушения заключенной сделки.

Юлия
07 сентября 2021 в 23:48

Отличный отель, нам очень понравилось. Чисто, уютно, удобное расположение, приветливый персонал. В номере есть чайник, телевизор, кондиционер, холодильник, душ. Все опрятно и аккуратно. Приятный интерьер.

Елена
22 августа 2021 в 18:07

Благодарю за внимательное отношение и замечательного повара, все очень понравилось.) Интерьер красив и уютен, расположение гостиницы удобное. Остались только хорошие воспоминания и впечатления.

Гульченок
17 августа 2021 в 18:10

И так, начну с самого начало. В январе я забронировала через администраторов номер на 5 суток с завтраком, заплатив 100% денежный перевод, хотели сыном на каникулах в марте отдахнуть в Москве, но так вышло, все мероприятия закрыли в связи с Covid19, и Железнодорожный вокзал позвонил, чтот нужно наши не возвратные билеты вернуть, мероприятия которые я тоже оплатила вернули деньги, а отель денег до сих пор не вернул, сколько сил, звонков потрачено, а у меня лишних 15тыс нет. У директора и управляющего СОВЕСТИ совсем нет. В связи с Covid все отели возвращают денежные средства, а у этого отеля другие правила. Я дальше пойду, так дело не оставлю. Просто обидно, и лишних денег нет

Ольга
30 июля 2021 в 11:57

В отеле "Рогожский" были в новогодние праздники. Все очень понравилось. Метро " Римская" 5 минут от отеля. Центр города 10 мин. Магазины в пешей доступности. Завтраки хорошие, номера чистые, сотрудники приветливые. На Новый год от отеля подарили бутылку шампанского) Мелочь, а приятно. Отель рекомендую!

Екатерина
27 июля 2021 в 4:03

Чисто, аккуратно, хорошее расположение, девочки на ресепшн очень дружелюбные, ответили на все вопросы. В номерах очень уютно, хороший ремонт со вкусом.

Павел
28 августа 2020 в 5:42

Был одну ночь. Всё очень понравилось. Отель новый. Вся мебель новая. Персонал очень приветливый. Утром был вкусный завтрак. Спасибо.

Добавить отзыв