Парикмахерская эконом-класса
Адрес | Москва, Волгоградский пр-т., 104, корп. 1 |
Метро | Рязанский проспект 1.87км |
Телефон | +7 (499) 746-59-50 |
Сайт | www.haircut-express.ru |
Рубрики | Парикмахерская, Красота |
Оценка | 3 11 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Парикмахерская эконом-класса — ул. Новокосинская, 24к1 Парикмахерская эконом-класса — ул. Бакунинская, 4/6, стр.2 Салон-парикмахерская эконом-класса, — ул. Амурская, 31/2 Парикмахерская Эконом-Класса — ул. Академика Капицы, 34/121 |
|
Похожие компании в категории Город Красоты — ул. Ставропольская, 48 Город Красоты — ул. Краснодарская, 65/18, 1 Город Красоты — ул. 1-я Новокузьминская, 19 Город Красоты — ул. Зеленодольская, 3 |
Парикмахерская эконом-класса отзывы
11Новенькая Жылдыз меня впрям впечатлила, она профессионал своего дела, молодец, стрижет она отлично, нашла свою постоянную парикмахерскую и буду всегда у нее стричься. Спасибочки.
22.04 23 года в 19: 40 я Емельяненко Ирина Александровна с мужем и с двумя детьми (четырёх и трёх лет), пришли в парикмахерскую подстричь детей. Когда я зашла в мужской зал с ребёнком, данный сотрудник Бек подстригал мужчину, мы заняли очередь и пошли на улицу ждать. Спустя 45 минут подошла наша очередь, я завела ребёнка в зал, стала раздевать, но сотрудник в услуге подстричь ребёнка отказал. С ссылаясь, что он торопится, и у него дела. Хотя время было 20: 30 А работает салон с 9: 00 до 21, я с администратором, его кое-как, уговорили подстричь ребёнка. Сотрудник Бек, с недовольным лицом и неохоткой, посадил ребёнка трёхгодовалого на стул. Одел ребёнку защитную пелерину.
Когда я, обратилась к сотруднику с вопросом, почему он так ведёт себя по отношению ко мне, и к моему ребёнку. Постоянно грубит и хамит, на что сотрудник Бек ответил. Я вас стричь не буду и точка, надо приходить раньше. Я сейчас тороплюсь. Таким образом, данный сотрудник, отказал в услуги салона в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 г ~ 23 00-1 о защите прав потребителя, на основании вышеизложенного мной.
Я прошу руководство, разобраться и принять меры, с данным сотрудником. Во избежание таких ситуаций.
Хожу к постоянному мастеру Елене, отлично делает стрижку, красит, делает укладку. Персонал всегда приветлив.
Пришла по записи. Подстричь сеченные волосы до плеч, осветить и немного оттенить. Насчитали 4800. Специалисты все не русские, консультируються какие пропорции должны быть, и с безумным глазами смотрят на посетителей, не зная цен и расценок. Всала и ушла. 5000 можно отдать в салоне красоты, профессионалам!
Посещаю этот салон на протяжении пяти лет. Всегда вежливо и приветливо меня встречают. Все специалисты высокого уровня.
Манекюр по цене не эконом, а люкс, хотя гель лак отнюдь был не люксовый, и работа мастера на 3 -.
Стригут быстро, с переменным качеством, которое зависит от мастера. Действительно недорогая парикмахерская.
Елена Фёдоровна - супер-парикмахер. Отлично сумела управиться со стрижкой на тонкие и непослушные славянские волосы. Окрасила в идеально подобранный к цветотипу тон! Всем рекомендую. Сама пошла к ней по рекомендации коллеги, очень довольна!
Постригли совсем по-другому, чем просил. Вышло ужасно и некрасиво. Молодым парням советую лучше переплатить за нормальный Барбер Шоп, чем эту забегаловку, где работают люди из средней Азии явно с малым количеством знаний о современных прическах и моде. Стригут то, что у них на голове
Мастера хорошие. Но за стойкой ужасный администратор. Разговаривает грубо, обязанности свои не исполняет, занимается своими делами. На любые вопросы отвечает резко. Решает за клиента когда ему записываться когда нет. Придя в салон с хорошим настроением ушла с большим огорчением, мало того я не получила ответов на свой вопрос. За меня эта женщина решила когда мне придти записываться а когда нет. Администратор это первое лицо компании и очень жаль, после этого общения не хочется больше туда идти.
Это дом магии и чудес. Если депрессия и жизнь на крыло медным тазом. То идите сюда. Вам будет хорошо. А там глядишь и жизнь наладится. Мастера отличные.