GDEFIRMI.RU

Павелецкий вокзал отзывы

Адрес Москва, Павелецкая пл., 1
Сайт rzd.ru/enterprise/public/ru
Рубрики Ж/д станция
Оценка 3.5 35 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории

Павелецкий вокзал на Павелецкой отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
25 декабря 2018 в 23:45

Не плохой вокзал. И народа не так много как на Казанском вокзале. Или показалось мне это. И по уютнее как то внутри вокзала. Даже по сравнению с Ярославским и Ленинградским вокзалами. Хотя может мне это показалось. Или может день такой был что народу было мало. Так держать.

Евгений
19 декабря 2018 в 2:07

Все относительно! Вокзал обычный как во всех городах, милиции больше чем пассажиров. Следят за порядком. В залах напряжения сделали больше
сиденей, есть где посидеть. Удобно ехать на Повелецкий с метро, особенно когда много вещей. Много везде банкоматов. Есть на втором этаже за лифтом подзарядка для телефонов и ноутбуков без платные и игровая площадка для детей тут же. Вай фай тоже без платный. Сейчас через него пишу. Цены на еду как всегда завышенные. Автоматы по выдаче напитков не всегда дают то что есть на витрине. Неонятно почему туалеты по 50рублей? ! Неужели народ жить лучше стал!? , или эти крахоборы не знают как ещё можно денег с людей содрать!?

Женя
10 декабря 2018 в 19:55

+ Можно очень бюджетно добраться до Домодедово за 132р за час со всеми остановками, отправляет несколько раз в сутки. Есть так же айро - экспресс, без остановок около 500р. Тут есть много бюджетных кафе для ожидания, место где можно взвесить и упаковать чемодан, чуть дешевле чем в аэропорту. - Слышала, как кассир не очень сдержанно говорила с пассажиром из льготной кассы.

Пользователь
02 декабря 2018 в 2:50

В вокзале расположен гадюшник Аэроэкспресса, где на пассажиров просто наплевали. Сидения зала ожидания металлические! Это чистой воды радиаторы переохлаждения того, где от этого охлаждения быстро возникает куча проблем. На них сидят все - дети, беременные женщины, те, кто едет в аэропорт для полета в санаторий для лечения мочеполовой системы и тд.
Кассы продажи билетов не имеют прилавков. Люди мучаются, ковыряясь в сумках, стоящих на полу. На перроне нет крыши. Вагоны открываются в последний момент и в ожидании их открытия люди стоят под палящим солнцем или дождем.

Марина
24 ноября 2018 в 6:11

Столпотворение здесь, конечно, всегда, но вокзал нормальный. Во-первых: есть выход сразу из метро, не нужно бродить по улицам. Во-вторых: большой зал ожидания с детской игровой площадкой. Большой ресторанный дворик. Есть небольшая гостиница. Можно передохнуть там несколько часов и принять душ. В-третьих: много банкоматов, есть отделение банка. Ну и конечно же, куча магазинчиков и кафешек по всему вокзалу. На выходе на перрон можно зарядить телефон. Платно Омрачают впечатление таксисты, которые прямо чуть не за руки хватают

Олег
19 ноября 2018 в 12:56

Неплохой вокзал. Основное направление - на юг страны, в том числе в Сочи. Так же, поезда в Воронеж и Тамбов. Много кафе и магазинчиков. Отсюда ходит экспресс в аэропорт Домодедово. Вход в метро есть прямо из вокзала. Хотя, слишком большой и много разных не связанных входов. Так же, теперь нет парковки рядом. Проезд через шлагбаум только для общественного транспорта и такси.

Женя
16 ноября 2018 в 3:07

Вокзал опасен для жизни и здоровья, на что администрации его глубоко плевать.
В зале ожидания Аэроэкспресса установлены лавочки с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ! Сидениями, не сетчатыми, а со сплошным металлом! Металл это то, что активно отводит тепло от человека и стремиться сравнять его с окружающей температурой. Кто поставил такие лавочки сам на них не сидит, он свою задницу содержит в кресле с теплоизолятором (паралон и тд). Кому то придет в голову сидеть на металле? А в вокзале сидят и дети и старики и беременные женщины, здоровье там уничтожают всем, заведомо зная об этом.
Огромный зал ожидания Аэроэкспресса не имеет не одной безопасной, не железной лавочки. Они ранее были, но их демонтировали.
Около касс нет прилавков. Пассажиры, инвалиды, старики, все ковыряются в сумках, ставящихся на пол, когда достают кошельки, деньги, удостоверения на льготы (при этом у инвалидов требуют и соц карту и паспорт и справку) и потому в очереди люди корячащиеся на полу с сумками - очередь ропщет, так как все спешат взять билет. В такой запарке престарелые люли забывают часть своих документов на стойке.
На выходе с экскалатора в цокольный этаж пассажиры иногда падают, если на спуске ставят чемоданы с мелкими колесиками на ступеньки перед собой и они упираются в выступ на сходе с эскалатора. Встать по ходу движения впереди чемодана уже невозможно - эскалатор очень узкий. Упавших не обойти - ширина лестницы расчитана на одного человека. Люди сзади прыгают на или через упавших, кто как сможет. Аварийная кнопка останова находится не вверху, а внизу и не доступна находящимся на эскалаторе. Хотя должна быть вверху или должен быть постоянный дежурный. Отключить движение быстро невозможно. Образуется куча из всех кто успел зайти на эскалатор и уже движется на нем.
На перроне вокзала нет крыш - в дождь и в жару все стоят под открытым небом, дождем, палящим солнцем. Аэроэкспресс открывает двери вагона не ранее, чем за 10 минут до отправления - люди стоят парятся или мокнут / мерзнут на улице. Администрация Аэроэкспресса валит вину на РЖД - пусть мол они строят крыши. И это при в разы бОльшей стоимости поездки, чем на такое же расстояние в обычной электричке.
На выходе из метро в вокзал нет отчетливых указателей поворота в сторону касс Аэроэкспресса. В результате спешащие пассажиры проскакивают поворот (направо) в сторону цокольного этажа к кассам и с чемоданами, вместо того, чтобы идти вниз, поднимаются по ступенькам вверх, на под этажа выше, делают круг по верхнему этажу вокзала и только потом, с обратной его стороны начинают думать где же кассы экспресса и проход к нему (кому придет в голову, без указателей, что на экспресс надо спускаться в подвал почти рядом с выходом из метро?).
Павелецкий вокзал - место где всем на все наплевать. Это место, где на просьбы и пожелания дается типовая отписка. Там не предоставляют пассажирам минимальных удобств. Там уничтожают здоровье людей в угоду копеечной наживе. Это самый плохой вокзал столицы. Хуже нет. Даже сервис у Аэроэкспресса в этом вокзале, не смотря на огромные площади помещений, самый худший.

Женя
10 ноября 2018 в 21:05

Прилегающую территорию и пространство еще благоустраивать и благоустраивать. Автомобильное движение по периметру и территории организовали же,
вполне удачно. Вокзал - в некотором смысле лицо города (возможно в больше степени, чем аэропорт), а на вокзале еще хватает (не в изобилии, НО) запахов общественных туалетов в зоне прибытия, окурков кучи и прочих, казалось бы не существенных недочетов, НО, лицо города (столицы). Возможно следовало бы больше информативных терминалов, для прибывающих в командировки и просто туристов.

Антон
09 ноября 2018 в 1:11

Абсолютно скотское отношение к людям, уезжающим на Аэроэкспрессе. Сначала загоняют в отстойник, куда набивается вся толпа, уезжающая в Аэропорт, потом за 10 минут до отправления поезда выпускают к поезду. Впереди несколько минут толкучки по коридорам и длинная пробежка по перрону. Уверен, человеческого отношения к людям в этой стране уже никогда не будет. Единственная звезда за поезд. Он хороший. Швейцарский. Не Российский.

Дмитрий
29 октября 2018 в 12:30

Сбор 200 рублей за билет стоимостью 34 рубля при таком ужасном состоянии как поездов, так и станций. Хамящий персонал, невыполнение элементарных норм санитарии. Поезда постоянно приезжают не по расписанию. Платформы без укрытий, далеко не все кассы работают, как и терминалы, которые постоянно ломаются. При этом половина из них не поддерживает бесконтактную оплату.

Андрей
24 октября 2018 в 10:17

Прекрасный вокзал большое отличие от того что было в 90 годах отсутствуют побирушки цыгане и ребята с бутылками зал ожидания хороший везде чисто КОнечно цены фантастические даже на камеру хранения и ребята там ощущение от них ну устали они в свои 20лет жить Но все равно прекрасный вокзал а те у кого недовольство что их собирают в кучи а также ещё какие-то мелочи типа неработающих автоматов ну не серьезно это Скорее всего господа вы сильно молоды чтобы ставить оценки

Василий
16 октября 2018 в 11:12

По выходу из здания вокзала на площадь первое что предстало взору - курящий распузатый мусор с маленькими свиными глазками, презрительно-ненавидяще рассматривающий прохожих, стоящий в 20 метрах от входа в здание. Ладно бы (хотя не ладно), так он ещё и харкался каждые 5-7 секунд. Эх Москва златоглавая звон колоколов.

Евгения
08 октября 2018 в 16:37

Вокзал очень большой. С первого раза трудно что-то найти. На втором этаже есть комнаты отдыха и большой ресторанный дворик с очень кусачими ценами. В связи с этим, прямо очень многолюдно бывает крайне редко. На первом этаже мини-кафе, напротив, всегда забиты, наверно, бюджетно.

Ника
06 октября 2018 в 14:43

Воняет така донером, невозможно пройти! Когда вы его уже закроете? Там стоит такая вонища, что там даже голуби задыхаются! Кофикс респект, лучше чем старбакс! Дёшево и сердито! (Плюс 1 звезда только за него) ИМХО! СЧАСТЛИВОГО ХЕЛУИНА ЭТО ВАМ ВАМ НЕ ДОЛЬЧЕ ГАБАННННННА

Сергей
26 сентября 2018 в 7:22

Вокзал был построен в 1900 году по проекту архитектора А. Красовского[6]  (по другим данным, по проекту архитектора Н.  А.  Квашнина[7] или Ю.  Ф.  Дидерихса[8][9]) для обслуживания Рязано-Уральской железной дороги. Первоначально назывался Саратовским в связи с тем, что управление Рязано-Уральской дороги находилось в Саратове, лишь в послевоенное время вокзал получил нынешнее название по посёлку ПавелецРязанской области. Связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем,  Центральным Черноземьем,  Донбассом,  Казахстаном,  а также некоторыми городами Кавказа; в связи с этим он фактически является дублёром Казанского и Курского вокзалов, однако в перевозках дальнего следования используется не слишком интенсивно из-за инфраструктурной неразвитости отдельных участков магистрали. Также с вокзала идут пригородные электропоездаи аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово и по Павелецкому направлению до станции Узуново.

В связи с крымскими событиями не исключён в будущем перевод поездов, следующих в Крым, с Курского вокзала на Павелецкий[источник не указан 1349 дней].

По состоянию на апрель 2016 года с вокзала отправляется 83 электропоезда по будням (61 электропоезд по выходным) и 37 аэроэкспрессов[10]

Добавить отзыв