GDEFIRMI.RU

Поликлиника №3, филиал №1

Адрес Москва, Ермолаевский пер., 22/26 стр. 1, 2
Метро Маяковская 0.48км
Телефон +7 (495) 241-30-84
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-18:00
воскресенье09:00-16:00
Сайт gp3dzm.ru
Рубрики Медицинская клиника, Врач
Оценка 2.1 16 отзывов
Похожие компании в категории

Поликлиника №3, филиал №1 отзывы

16
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Георгий
23 ноября 2023 в 22:34

2021г. Дозвониться до поликлиники невозможно. Либо ждёшь бесконечно долго и никто не отвечает либо автоответчик. Есть один телефон на который всегда отвечают и культурно общаются, но это телефон коммерческих услуг этой поликлиники.
2023г. Повторно пришёл за медицинской помощью в головную поликлинику #3 по адресу Ермолаевский пер. Пришёл чуть раньше и меня приняли т. к. Было свободно (спасибо). В бесплатной медицинской помощи отказали, но тут же предложили решить всё платно. Спросил почему платно, на основании какого распоряжения или закона моё обращение стало платным мне отказались объяснять. Предложили долго долго собирать анализы, проходить процедуры, согласовывать направления, но за деньги вопрос решается моментально. Обратился за разъяснениями к дежурному администратору, получил опять невнятный ответ, что они готовы решать проблему за деньги моментально, а если хотите по ОМС то пройдите "100500" кругов и вам помогут в другом месте. Футболят только так. Телефон указанный тут для обращений как обычно не работает.

Елена
18 ноября 2023 в 4:29

Мой сын с лейкозом хотел прикрепиться к этой поликлиннике, что бы получить направление на госпитализацию в Боткинскую больницу для продолжения лечения. Подал заявление очно, ждали ответа 6 дней, на седьмой день поехал сам, выяснилось, что отказ. Даже никто не собирался прислать отказ по телефону. В итоге упущенно драгоценное время. Безразличие, бездушность, приступная халатность.

Женя
18 апреля 2022 в 20:51

Дозвониться невозможно! Отвратительная регистратура в платном отделении. Не записывайтесь! Вы просто потратите своё время! Либо в регистратуре нахамят и неверное расписание врача назовут, либо врач уйдёт раньше времени.

Дарья
02 апреля 2022 в 22:45

Невозможно дозвониться или получить какую-либо информацию. Сделав прививку, информация о ней нигде не появилась, дозвониться чтобы решить проблему невозможно, причем звоня по всем номерам, указанным на сайте. Специально делала прививку для выезда заграницу, сейчас из-за этого выезд откладывается

Саша
05 февраля 2022 в 20:43

Пришла три года назад к врачу стоматологу Рублева Ольга Александровна, Спасибо доктору за профессионализм, внимание и компетентность. Для меня не встаёт вопрос к какому доктору идти при боли зуба готова терпеть даже когда доктор в отпуске так как могу довериться только ей.

Алекс
08 августа 2021 в 8:58

Хорошая поликлиника в центре Москвы, очень хорошо оснащена, всегда чисто, на приеме чувствуется высокая квалификация врача, все быстро, по делу, без лишних вопросов и суеты! Если записаться он-лайн, все по времени, ждать не приходится, впечатления от посещения положительные!

Елена
04 июля 2021 в 0:15

Сегодня проводила мужа на прием в эту поликлинику. Здание построено в 50-х годах для использования в качестве поликлиники, однако ничего более детального о его истории пока найти не удалось. На меня очень большое впечатление произвел интерьер. Такой интерьер не характерен для сегоднешнего стиля и времени. А тут будто попадаешь во времена СССР, идешь по красной ковровой дорожке, которой покрыта монументальная лестница, любуешься лепниной, кожаными диванам и креслами, хрустальными люстрами. Мне это напомнило фильм "Карнавальная ночь". Конечно, там была показана не поликлиника, а дворец культуры, но впечатление очень похожее. Молодцы хозяйственники, что не перестроили все на современный лад.
Муж получил необходимые консультации и будет обследоваться дальше. Так что я буду дополнять свои впетатления еще не раз. А еще я полюбовалась двумя аквариумама с очень спокойными и дисциплинированными рыбками. Вообще, у каждого пациента есть свой доктор, просто его нужно найти. Берегите себя, родных и близких. Всем здоровья и долгих лет жизни.

Татьяна
26 апреля 2021 в 3:40

Чисто, тихо, вежливо, доброжелательно, профессионально и без очередей. Неожиданно для обычной поликлиники. Очень комфортно. На каждом этаже цветы. Работа сотрудников отлажена, без лишней суеты, но и без промедлений. Чувствуется это обычные будни врачей, а не только для избранных моментов. Проходила просто общее обследование: несколько специалистов и анализы. С благодарностью ко всем сотрудникам, с которыми взаимодействовала. Спасибо Всем огромное!

Светик
26 января 2021 в 4:42

К моему сожалению, к этому стоматологу Рублева Ольга Александровна я вынужденно попала по записи с острой болью. Отскочила пломба и зуб на всё реагировал. Пришлось экстренно записываться по ДМС.
Опуская всю палитру эмоций, забегая вперед, скажу, что мне пришлось к ней приходить 7 раз в безуспешных попытках закрыть вопрос с больным зубом.
Теперь подробнее. При первом посещении она мне поставила пломбу так, что я совсем не могла жевать на этом зубе на нижней челюсти. На другом приеме была установлена пломба на зубе верхней челюсти, который меня совершенно не беспокоил. После этой манипуляции я и на этом зубе не смогла жевать. Это были мучения при приеме пищи и мне приходилось записываться, и записываться к ней на приемы. Когда анестезия прекращала действовать я понимала, что ничего не поменялось и с глубоким отчаянием опять записывалась к ней, так как другой врач мне отказал в приеме, ссылаясь на врачебную этику, и «успокаивала» меня, нахваливая этого специалиста, приводя в пример, что она лечит зубы детям начальства. Мне совершенно безразлично кому, что и как она лечит. Для меня показателем ее "профессионализма" были мои мучения со злосчастными пломбами. Мне некуда было деваться и я снова записывалась к ней. Меня она принимала с большим нежеланием и каким-то одолжением, как будто я себя навязывала. Как будто это моя вина в том, что она на протяжении двух месяцев не может исправить или переделать то, что понаделала и решить уже наконец проблему.
В 7 раз, когда я пришла она спросила что будем делать? Я спросила, а какие варианты? В ответ услышала: "Удаление нерва, удаление зуба". Я категорически отказалась! Я не пришла с проблемой, решение которой требовало бы таких кардинальных мер. Я считаю, что врач должен сделать всё, только бы сохранить зуб! Снова переделав мне пломбу на нижней челюсти и закончив, она стала как будто завершать свою работу и собираться. Я спросила: "А как же зуб на верхней челюсти? Вы же мне так и не исправили ничего, что там понаставили? ". После этого она с раздражением и видимым недовольством принялась за второй зуб.
Изрядно измучавшись за все эти приемы, после которых я не могла без боли принимать пищу, попортив себе кучу нервов, я приняла решение обратиться в другое учреждение, где мне решили все нерешённые этим специалистом проблемы за один приём. Наконец, я с улыбкой вышла из кабинета стоматолога!
Хотелось бы добавить, что помимо нежелания исправлять свои недоработки, от нее звучала недостоверная информация, о том сколько зубов я могу лечить на одном приёме. Звонок в страховую компанию полностью опроверг её слова!
Декабрь 2019-февраль 2020г.

Ольга
24 декабря 2020 в 18:31

Есть специалисты высокого класса, что в целом нехарактерно для городской поликлиники. Стоимость приема у них при этом невысокая.
На этом плюсы заканчиваются. Ну, если не считать расположения в центре Москвы в старом здании с высоченными потолками.
Главная претензия — безответственная работа регистратуры платных услуг и попустительство со стороны руководства.
Записалась на прием к опытному эндоскописту, выбрав его по отзывам (я очень щепетильна в выборе врача). Причем с энной попытки, т. к. Он долго был в отпуске, а в регистратуре постоянно путались в дате его выхода. Специально ждала его возвращения 3 недели несмотря на то, что хотела успеть до проведения операции другого профиля. В итоге делала эндоскопию через 3 дня после операции, что было сопряжено с большими неудобствами, ведь к процедуре надо несколько дней муторно готовиться. И что бы вы думали? Лежа на столе перед манипуляцией, понимаю, что делать ее мне будет совершенно другой врач (молодая специалист). О чем меня никто не предупредил: из регистратуры никто заранее не звонил, помощница врача тоже ни словом не обмолвилась до начала процедуры. Задаю вопрос анестезиологу: «А кто мне будет делать? » Он: «Такая-то. А что, с этим какие-то проблемы? » Я: «Я к другому врачу записывалась, 3 недели ждала его из отпуска». После манипуляции помощница врача сказала, что он не делает платно. В регистратуре подтвердили, что с этого понедельника он делает только по ОМС. Все валили друг на друга, что меня не проинформировали. Не извинились.
После долгой подготовки к такой процедуре уже не развернешься и не уйдешь, пришлось делать. Надо отдать должное, со мной были любезны, помощница врача подробно ответила на все мои вопросы.
Я была настолько недовольна грубым нарушением моих прав потребителя, что оставила подробную письменную претензию на имя главврача в регистратуре платных услуг. Взяла на руки ее копию с печатью. Никто так и не удосужился мне перезвонить, хотя сказали, что на следующий день позвонят. Либо сотрудница регистратуры не передала претензию руководству, либо руководство практикует хамски-наплевательское отношение к пациентам.
Помимо прочего, все, кроме врача, были без масок и перчаток во время манипуляции (спасибо, хоть окно открыли). Это в разгар второй волны ковида. У сотрудницы регистратуры маска тоже была спущена. И это медработники!
Думаю писать отзыв в Роспотребнадзор в связи с грубым нарушением моих прав и нулевой реакцией на письменную претензию.

Lambie
13 декабря 2020 в 16:35

Куда главврач смотрит? В регистратуре тупо снимают трубку и кладут на стол или сбрасывают звонки. Им не до вас

Александр
25 ноября 2020 в 2:02

Согласен с людьми ниже по поводу регистратуры, 2 девушки хамки + непонятно почему не можем уже 2ой час попасть к педиатру и закрыть больничный, при том, что людей по минимуму. Не доволен работой в данном учреждении

nice
19 марта 2020 в 21:51

Отказали в прикреплении к поликлинике на основании перегруженности, что не правомерно. Отказ на руках, буду обращаться в надзорные органы.

Саша
14 марта 2020 в 13:11

Мне не жалко и денег заплатить было, но они даже ногу не посмотрели. Я не Москвич, повредил ногу в Москве. Мало того что они начали меня гонять по всем кабинетам и в конце сказали Вы не прикреплены к нам и ни чем помочь не можем. Перед этим за неделю до этой больнице в другую ездил на Сокольники в травмпункт, так там ребята сразу посмотрели лишнего не говорили и сказали, что мне к неврологу надо вот и по ехал в эту поликлинику. Вот мне интересно что если отношения к людям такое и даже деньги соглашаются платить за лечения, а если у человека вообще денег нет ему что остаться проста умирать и всё. ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?

Ирина
18 июня 2019 в 5:46

Мой отзыв касается регистратуры. Такого хамского отношения я не встречала нигде. Прошу руководства обратить на это внимание

Роман
28 сентября 2018 в 18:24

Клиника хорошая и чистая, но врач офтальмолог Захарченко Ксения Владимировна плохо справляется со своими обязанностями. Когда я пошел к ней на прием ПЛАТНЫЙ по ДМС она меня не с желанием приняла. Когда я объяснил, что у меня один глаз не чётко видит она попросила прочитать одну строчку букв и таким образом она определила, что у меня зрение 100 процентов. Зачем же тогда всякая диагностика и обследование, если есть такой крутой врач который ставит диагноз за 2 минуты. Я долго не задержался в её кабинете. И еще когда задавал вопросы, что мне делать если глаз болит или другие вопросы, то у неё ответ один У ВАС ЗРЕНИЕ 100%. Не считаю что врач профессионал и не советую к нему обращаться. Таково будет мое мнение посещения офтальмолога Захарченко Ксения Владимировна

Добавить отзыв