Pony Express отзывы
Адрес | Москва, ул. Шаболовка, 34 строение 6, подъезд 10, с |
Метро | Шаболовская 0.11км |
Телефон | +7 (495) 981-21-75 |
Часы работы | 09:00-22:00 |
Сайт | www.ponyexpress.ru |
Рубрики | Почтовая служба, Курьерская служба, Почтовое отделение, Служба доставки грузовых и почтовых отправлений |
Оценка | 3.8 17 отзывов |
Похожие компании в категории
|
Pony Express на Шаболовке отзывы
17Посылки отправляю часто, и ни разу не было, чтобы Пони экспресс подвели. Работают слаженно, оперативно. На них можно рассчитывать даже в случае необходимости отправить срочный заказ.
Отправлял для девушки подарок, через Пони, курьер все привез в этот же день, даже передали мое устное сообщение.
04.08 отправила племяннику ноутбук через пони. 07.08 посылка уже была доставлена в Екатеринбург, все пришло целым)
Менеджеру дозвониться трудно, но в остальном нормально
стоимость недорогая, отправления приходят без опозданий
Заказывала довольно хрупкий товар. Но упаковка службой доставки Пони не оставила никаких шансов повредить покупку. Не часто службы доставки так аккуратно внимательно относятся к упакоковке.
Хорошее обслуживание в ПВ, получал посылку, прибывшую из Саратова. Отдали за 2 минуты, никаких лишних вопросов, никаких стояний в очереди, потому что два человека в ПВ - это не очередь.)
Периодически заказываем через пони доставку хрупких предметов интерьера и декора- нареканий к доставке нет. Упаковано всё на совесть, пупырчатой плёнки не жалеют. Отслеживание работает без сбоев, всегда могу узнать где мой груз находится!
Пользовалась услугами разных транспортных компаний, и рано или поздно они меня разочаровывали. С пони я вместе уже больше года, заказываю часто, и хочу сказать, что сервис здесь на высоте!
Очень плохо. Очень очень плохо. Поддержки нет ни в часы работы (9-20) ни тем более после. Утром в 9 пришло сообщение - ожидать доставки 9-18. Прождали день как дураки. К вечеру попытались связаться с курьером. Позже на сайте обнаружилось что отправление возвращено на склад. Неужели нельзя было предупредить? Неужели нельзя связаться с курьером? Отвратительные чат боты не переводят на операторов, дозвониться по указанному номеру удастся максимум до автоответчика который водит по кругу. Никаких специалистов нет
Спасибо Pony Express за оперативную и качественную доставку телевизора. Хорошо упаковали и налепили наклейки. В итоге доставили в сохранности, коробка в товарном виде. Мы искали повреждения, но не нашли.)
Доставка ноутбука прошла на "отлично". Упаковали на 100 баллов! Понятно, что и сама вещь недешевая, так это еще и на подарок. Переживаний была просто масса. Посылка доставлена в целости, не уложились в срок на 1 день, но не столь важно было. Спасибо, Пони, что ноутбук не пострадал!
Заказала с Asos вещи с экспресс-доставкой. Доставить должны были 25 сентября, но привезли 26 сентября, но проблема не в этом, один день это не страшно. Но 25 числа мне пришло письмо от пони, чтобы я ожидала доставку с 9 до 18 часов, и вот было уже больше 18, звоню им на горячую линию там говорят, что у них нет номера курьера и что они отправили запрос в диспетчерский отдел, чтобы курьер со мной связался, через полчаса никто мне не позвонил и набрала их снова. И все тоже самое, только в этот раз мне сказали, что переведут меня на экспертный отдел мол они владеют большей информацией, я висела на линии 30 минут! И автоответчик через каждые 5 минут говорил, что ожидание в очереди составит 5 минут АГА, КОНЕЧНО. В итоге перезвонила снова на горячую линию там никто никак не может решить мою проблему и предложили 2 варианта: ЖДИТЕ и перенос доставки. Это просто отвратительная компания, которая отвратительно делает свою работу.
НИКОГДА больше не буду пользоваться их услугами и никому не советую. Я потратила очень много нервов и времени на эти разбирательства, которые в итоге ничего не дали.
Я не привык писать плохие отзывы, но очень надеюсь что он поможет компаниям-нанимателям в дальнейшем для понимания отношения к своей работе всей "курьерской" службы.
Мой заказ прибыл на слад pony "express" в понедельник 04.02. С тех пор мне шлют сообщения, что мой заказ будет передан на доставку, но каждый день он не приезжал. После 4-х дней я начал ежедневное общения со службой поддержки, которая к слову не помогает ничем абсолютно, кроме сбора отзывов. И в службе сказали, что курьер перепутал мой адрес и что на следующий день после этого, посылка будет доставлена на мой адрес. На следующий день после этого никто даже не позвонил мне, а в поддержке опять сказали, что заказ не поставлен на доставку, и что доставка будет завтра. Ровно такой же ответ мне дали на следующий день. И ровно такой же ответ мне дали на 7 день после прибытия посылки на склад. Делайте выводы. Я крайне не советую вам пользоваться услугами этой компании, которая подводит не только клиента, но и фирму. Которая ее наняла. К слову, посылка все еще не у меня, спасибо что доставили подарок моей жены на ее др вовремя.
Компания испортилась! За восемь лет работы ни разу не случалось, чтобы курьер продинамил клиента, да ещё и работающего по договору. На этой неделе динамо уже 4 раз. На претензии компания не реагирует, видимо, вера своим нерадивым сотрудникам - превыше всего, а на постоянных клиентов плевать. Придётся искать другую.
Это НЕ Pony Express, осторожнее! Это "агрегатор", сидят в маленькой душной комнатке и используют имя уважаемой компании. Приехали и в ужасе развернулись оттуда. Перезвонили в Pony Express - да, эта лавочка не имееь к ним никакого отношения.
Регулярно отправляю сигары в данном офисе через Pony. Всё доходит в срок, как и обещают сотрудники. Спасибо ребятам за качественную работу!
Замечательный офис, всем рекомендую!
Я пришла отправлять за наличку, а подписала договор, удобно - бесплатный курьер в любое время, хорошая отсрочка оплаты, экономия денег и времени! Ребята молодцы, сразу все рассказали, подобрали, универсальное место!