GDEFIRMI.RU

Pony Express отзывы

Адрес Москва, ул. Шаболовка, 34 строение 6, подъезд 10, с
Метро Шаболовская 0.11км
Телефон +7 (495) 981-21-75
Часы работы 09:00-22:00
Сайт www.ponyexpress.ru
Рубрики Почтовая служба, Курьерская служба, Почтовое отделение, Служба доставки грузовых и почтовых отправлений
Оценка 3.8 17 отзывов
Похожие компании в категории
DHL — ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, подъезд, 10
Boxberry — ул. Новокузнецкая, 42с5
UPS — ул. Шаболовка, 34 строение 6, подъезд, 10

Pony Express на Шаболовке отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
23 января 2022 в 8:47

Посылки отправляю часто, и ни разу не было, чтобы Пони экспресс подвели. Работают слаженно, оперативно. На них можно рассчитывать даже в случае необходимости отправить срочный заказ.

Фанис
02 января 2022 в 18:42

Отправлял для девушки подарок, через Пони, курьер все привез в этот же день, даже передали мое устное сообщение.

Женя
30 ноября 2021 в 17:28

04.08 отправила племяннику ноутбук через пони. 07.08 посылка уже была доставлена в Екатеринбург, все пришло целым)

Мария
19 ноября 2021 в 21:52

Менеджеру дозвониться трудно, но в остальном нормально
стоимость недорогая, отправления приходят без опозданий

Саша
05 ноября 2021 в 16:59

Заказывала довольно хрупкий товар. Но упаковка службой доставки Пони не оставила никаких шансов повредить покупку. Не часто службы доставки так аккуратно внимательно относятся к упакоковке.

Женя
30 октября 2021 в 2:35

Хорошее обслуживание в ПВ, получал посылку, прибывшую из Саратова. Отдали за 2 минуты, никаких лишних вопросов, никаких стояний в очереди, потому что два человека в ПВ - это не очередь.)

Яна
24 октября 2021 в 14:27

Периодически заказываем через пони доставку хрупких предметов интерьера и декора- нареканий к доставке нет. Упаковано всё на совесть, пупырчатой плёнки не жалеют. Отслеживание работает без сбоев, всегда могу узнать где мой груз находится!

Женя
16 октября 2021 в 6:26

Пользовалась услугами разных транспортных компаний, и рано или поздно они меня разочаровывали. С пони я вместе уже больше года, заказываю часто, и хочу сказать, что сервис здесь на высоте!

Анна
03 октября 2021 в 15:39

Очень плохо. Очень очень плохо. Поддержки нет ни в часы работы (9-20) ни тем более после. Утром в 9 пришло сообщение - ожидать доставки 9-18. Прождали день как дураки. К вечеру попытались связаться с курьером. Позже на сайте обнаружилось что отправление возвращено на склад. Неужели нельзя было предупредить? Неужели нельзя связаться с курьером? Отвратительные чат боты не переводят на операторов, дозвониться по указанному номеру удастся максимум до автоответчика который водит по кругу. Никаких специалистов нет

Галина
18 сентября 2021 в 11:00

Спасибо Pony Express за оперативную и качественную доставку телевизора. Хорошо упаковали и налепили наклейки. В итоге доставили в сохранности, коробка в товарном виде. Мы искали повреждения, но не нашли.)

Вика
18 сентября 2021 в 10:42

Доставка ноутбука прошла на "отлично". Упаковали на 100 баллов! Понятно, что и сама вещь недешевая, так это еще и на подарок. Переживаний была просто масса. Посылка доставлена в целости, не уложились в срок на 1 день, но не столь важно было. Спасибо, Пони, что ноутбук не пострадал!

Элен
22 декабря 2019 в 12:36

Заказала с Asos вещи с экспресс-доставкой. Доставить должны были 25 сентября, но привезли 26 сентября, но проблема не в этом, один день это не страшно. Но 25 числа мне пришло письмо от пони, чтобы я ожидала доставку с 9 до 18 часов, и вот было уже больше 18, звоню им на горячую линию там говорят, что у них нет номера курьера и что они отправили запрос в диспетчерский отдел, чтобы курьер со мной связался, через полчаса никто мне не позвонил и набрала их снова. И все тоже самое, только в этот раз мне сказали, что переведут меня на экспертный отдел мол они владеют большей информацией, я висела на линии 30 минут! И автоответчик через каждые 5 минут говорил, что ожидание в очереди составит 5 минут АГА, КОНЕЧНО. В итоге перезвонила снова на горячую линию там никто никак не может решить мою проблему и предложили 2 варианта: ЖДИТЕ и перенос доставки. Это просто отвратительная компания, которая отвратительно делает свою работу.
НИКОГДА больше не буду пользоваться их услугами и никому не советую. Я потратила очень много нервов и времени на эти разбирательства, которые в итоге ничего не дали.

Денис
20 марта 2019 в 18:29

Я не привык писать плохие отзывы, но очень надеюсь что он поможет компаниям-нанимателям в дальнейшем для понимания отношения к своей работе всей "курьерской" службы.
Мой заказ прибыл на слад pony "express" в понедельник 04.02. С тех пор мне шлют сообщения, что мой заказ будет передан на доставку, но каждый день он не приезжал. После 4-х дней я начал ежедневное общения со службой поддержки, которая к слову не помогает ничем абсолютно, кроме сбора отзывов. И в службе сказали, что курьер перепутал мой адрес и что на следующий день после этого, посылка будет доставлена на мой адрес. На следующий день после этого никто даже не позвонил мне, а в поддержке опять сказали, что заказ не поставлен на доставку, и что доставка будет завтра. Ровно такой же ответ мне дали на следующий день. И ровно такой же ответ мне дали на 7 день после прибытия посылки на склад. Делайте выводы. Я крайне не советую вам пользоваться услугами этой компании, которая подводит не только клиента, но и фирму. Которая ее наняла. К слову, посылка все еще не у меня, спасибо что доставили подарок моей жены на ее др вовремя.

Анна
01 декабря 2018 в 10:49

Компания испортилась! За восемь лет работы ни разу не случалось, чтобы курьер продинамил клиента, да ещё и работающего по договору. На этой неделе динамо уже 4 раз. На претензии компания не реагирует, видимо, вера своим нерадивым сотрудникам - превыше всего, а на постоянных клиентов плевать. Придётся искать другую.

Елена
19 октября 2018 в 4:14

Это НЕ Pony Express, осторожнее! Это "агрегатор", сидят в маленькой душной комнатке и используют имя уважаемой компании. Приехали и в ужасе развернулись оттуда. Перезвонили в Pony Express - да, эта лавочка не имееь к ним никакого отношения.

Александр
12 октября 2018 в 18:11

Регулярно отправляю сигары в данном офисе через Pony. Всё доходит в срок, как и обещают сотрудники. Спасибо ребятам за качественную работу!

Юлия
30 сентября 2018 в 13:08

Замечательный офис, всем рекомендую!
Я пришла отправлять за наличку, а подписала договор, удобно - бесплатный курьер в любое время, хорошая отсрочка оплаты, экономия денег и времени! Ребята молодцы, сразу все рассказали, подобрали, универсальное место!

Добавить отзыв