GDEFIRMI.RU

PROFI.RU / Профи

Адрес Москва, ул. Авиаконструктора Микояна 12, помещение I, комната 1, этаж, 15
Метро Аэропорт 0.94км
Телефон 8 (800) 333-45-45
Часы работы 00:00-24:00
Сайт clck.ru/35y24P
Рубрики Офис компании
Оценка 2.9 58 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Сиделка-профи — ул. Островитянова, 9к4
Похожие компании в категории
Xcom-shop — Ленинградский пр-т., 56
УслугиАвто — ул. Яблочкова, 21, корпус, 3
ООО Орбико Стайл — ул. Усиевича, 31А стр.2

PROFI.RU / Профи отзывы

58
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Lada
11 января 2024 в 14:28

Мне нравится, что на Профи оперативно приходят уведомления и есть тариф комиссия. Размер комиссии, конечно, очень велик. Не так выросла цена моих услуг. Клиент мне оплачивает работу, я официально пробиваю чек, оплачиваю комиссию Профи, и с полной суммы оплачиваю налог сама. Это, конечно, получается накладно. Но, тем не менее, основной поток клиентов и заработок мой именно с Профи. Так что, спасибо, что такой сервис есть. Если ещё исправить момент с указаниями цифр в чате. Когда я пишу любые цифры – суммы дохода, например, робот воспринимает это как обмен контактами и приходится обращаться в поддержку. Поработать над формированием комиссий и исправить баг с цифрами, будет всё отлично. Пока твёрдая «четыре» площадке.

Александр
10 января 2024 в 9:37

Нормальная площадка. До Нового года активно работал, пока затишье в январе. Заявки удобно искать на доске в самом приложении. Часто мне клиенты предлагают заказы, если не подходит время, то отмечаю пункт в причине отказа, не понятно только, что робот пишет заказчику, так как в ответ мне начинает клиент задавать вопросы. В итоге не могу ответить, хочется здесь избежать негатива со стороны клиентов. Пожелание, чтобы на сервисе робот передавал клиенту конкретнее - "свободного времени нет на ближайшее время". Пару раз в поддержку обращался, помогали. В общем, Профи ставлю 5 баллов.

Дмитрий
08 января 2024 в 22:03

Никакого давления от системы нет. Приходит заказ, хочешь, берёшь, работаешь, не хочешь – нет. Сам регулируешь время. У меня сезонная работа и сейчас как раз основной приток работы. В приложении всего хватает для удобной работы. Из минусов отмечу только одно – сервис становится чаще на сторону клиента, а не специалиста. Клиент в любой момент может оставить плохой отзыв. У него есть такое право, а ты ничего не можешь сделать, кроме как написать комментарий к отзыву. Даже отзыв на него сразу не опубликуют. Возникает ощущение, что клиенты Профи дороги, а специалисты – не очень.  Если бы не эта система сбора отзывов, я бы мог и «пять с плюсом» поставить.  Есть что изменить.

Алексей
08 января 2024 в 14:28

Всё чётко и продуманно устроено. Мне всё нравится на Профи. И удобное приложение, и работа поддержки. Сотрудники отвечают на вопросы быстро и по делу.  Я не видел лучше системы. Даже если изредка приложение зависает, то на общую погоду это не влияет. Я не могу предположить, что в Профи можно улучшить. Сейчас всё работает отлично!

Дмитрий
07 января 2024 в 7:13

Профи оцениваю на "4" балла из "5". Расскажу: настраивая фильтр по услугам понимаю, что вижу не все заказы. Приходится все просматривать включая те услуги которые не оказываю. Ещё момент, не получается найти свою анкету на внешнем сайте через поиск. И подросла после праздников коммиссия и платный отклик, стало дороже. В сотальном нет претензий, работаю только через Профи.

Никита
06 января 2024 в 18:44

Все устраивает, 10/10, можно очень даде не плохо зарабатывать, прозрачная система, все супер удобно. За исключением того, что плохие отзывы для клиента и для исполнителя имеют разную цену, клиенту все равно что ему поставят, специалисту нет, удалить отзыв нереально, если клиент передумал или случайно оставил отзыв не с той оценкой, чтобы изменить это нужно связываться с поддержкой, оставлять запрос, что очень не удобно, большинству будет лень. Многие клиенты просто не в курсе, что есть оценка 5+ вместо 5

Анжелика
06 января 2024 в 14:05

Профи оцениваю на 10 из 10. Единственный момент, что хочу отметить, не возвращается оплата за просмотренный отклик, это я имею ввиду по тарифу "платный отклик", постоплатой не пользуюсь, не удобно, не выгодно. Бывает много заказов заходит, бывает ничего нет, по два заказ в месяц беру точно. По приложению всё понятно, нареканий нет.

Артём
06 января 2024 в 12:34

Платформа сама по себе удобная в плане взаимодействия с клиентами. Но для специалистов нужно адаптироваться, как именно выстраивать отношения с клиентами, чтобы не терять тариф комиссия. Очень удобно, что предлагаются заказы. Тебе нужны ученики, ты откликаешься, система запоминает и начинает активнее предлагать заказы. Набрал учеников, не заходишь, система меньше предлагает, понимает, что активность снизилась. Приложение по наполнению более чем достаточно. Есть недостаток – не сохраняется черновик сообщения, которое ты набираешь в чате клиенту. Тебе нужно выйти из чата, посмотреть детали какие-то по заказу, вернёшься в чат, нужно набирать всё заново. Это, конечно, неудобно. И изначальное ценообразование комиссии немного неверно. Клиент  в заказе указывает три временных слота, в которые удобно заниматься, а система воспринимает это как желание заниматься 3 раза в неделю. Комиссия изначально большая, а при занятиях раз в неделю почти месяц работаешь бесплатно. Это нелогично. С учётом всех достоинств и недостатков системы можно оценить Профи на твёрдую «четыре».

Никита
03 января 2024 в 15:29

Большая часть заказчиков на Профи – заинтересована в работе. Конечно, есть и те, кто просто выкладывают заказы, а потом всё выходит в игнорирование. Деньги ушли, заказы висят и в них ничего не происходит. Само количество заказов удовлетворительно, в течение года приток стабилен. Среди заказчиков часто попадаются посредники, которые ищут для себя рабочую силу. И не все такие заказы помечаются системой. А больше всего не хватает защиты от клиентов, которые не оплачивают работу специалистов. Дистанционный формат предполагает, что специалист сдаёт работу и полагается на порядочность клиента. Далеко не все порядочные. Было бы хорошо разработать в рамках платформы механизм, который бы исключал возможность обмана со стороны клиента. В целом, пока сервис на «четыре», есть много возможностей для доработки и исправления.

Татьяна
02 ноября 2023 в 12:31

На сегодняшний день очень хорошее мнение сложилось о Профи, потому что реально работаю, нахожу здесь новых клиентов. И это для меня основной источник заработка. В общем всё удобно, всё нравится, личный кабинет интуитивно понятный. Пользуюсь только платными откликами, знаю про второй тариф, но не часто беру заявки, потому что благодаря Профи наработала большую клиентскую базу, хватает.

Руслан
21 октября 2023 в 0:14

Профи - удобная площадка по поиску новых заказов, которых здесь достаточно, чтобы найти подходящий. Также комфортно оплачивать заявки. Работа у меня сезонная, поэтому хватает выбора. В прошлом году ещё было поменьше запросов, сейчас больше узнают про сервис, поэтому и клиентов вижу больше, всё нравится, в общем, заработать удаётся.

Ирина
18 октября 2023 в 4:31

Меня на Профи привлекает, что на сайте всегда идёт работа и работа оживлённая. С педагогами всегда очень вежливо общаются сотрудник. Я работаю и с приложением, и с компьютерной версией. Проблема с отказными заказами – обменяешься контактами, а клиенты потом не выходят на связь, пропадают или отказываются. А доступность заказов при этом снижается. Получается, что я несу ответственность за поведение и решение заказчиков. В поддержку обращаюсь по необходимости. Когда отвечают очень быстро, бывает, что приходится подождать. Но в целом, всё хорошо. Ещё бы комиссии были поменьше, было бы ещё лучше.

Женя
29 сентября 2023 в 11:49

Профи привлекает меня по простой причине - дополнительный заработок. Личный кабинет не удобен в переписке, где чат с клиентом. Путаница в разделе "чаты": клиентов и переписок много, сложно понять кому и какой заказ сделал, запрос уходит куда-то в глубь, что составляет сложность, а в самом поиске не отображается телефон, нужно зайти для начала в заказ. Хотелось бы альтернативное табличное отображение, все клиенты, числа и таблицы в статусах: в активе, в работе, в архиве и тд, чтобы всё было в одном листе.

Женя
14 июля 2023 в 9:50

Отличный проект с хорошим сервисом! Пользуюсь услугами с 2019 года как заказчик так и исполнитель услуг. Рекомендую всем кто дорожит своими деньгами временем и здоровьем, при хорошем качестве и сервисе услуг!

Лариса
31 мая 2023 в 20:05

Заказывала сиделку (в 2020 году) и электрика, очень довольна. Единственно, каждый раз при создании заказа не могу понять сколько стоит услуга на рынке. Приходится прицениваться с живыми откликами, которых очень много и приходится им объяснять, что я пока прицениваюсь.

Павел
11 ноября 2022 в 18:18

Оценку ставлю по работе менеджерам по работе со специалистами. Досадно, что нет минусового значения.

На данном сайте https://gdefirmi.ru/ ознакомился с отзывами специалистов и заказчиков относительно работы с платформой Profi.ru
Пишу, как специалист находящийся на данной платформе, минимум 3 года, могу сказать: верно здесь говорят, менеджеры по работе со специалистами (администраторы проф. Ру вообще ни какими правами не обладают) говорят по шаблону, заученные фразы, даже если это не соответствует теме задаваемого вопроса. Их так научили.

Менеджеры не держат слова (обещали перезвонить и не перезванивают)
Футболят от одного менеджера по работе со специалистами к другому.

И, каждый следующий менеджер по одной и той же ситуации обладает информацией вырванной из контекста, объективно по ситуации говорить не может. И, даже когда в очередной раз изложишь ему ситуацию, затратив своё личное время, то её рассматривают субъективно. Не учитывая доводы логичные и документальные, просто наплевать.


Происходит по сценарию. Который произошёл 26.09.2022 г. Аварии газопроводов «Северный поток» и «Северный поток — 2», кода Россию к расследованию данного инцидента не допустили, но при этом говорят, что это не диверсия, а естественный случай.
На Profi.ru происходит аналогично.

На профи. Ру:
- заказчик всегда прав, даже если он не доплатил специалисту деньги;
- система (платформа) profi.ru всегда совершенна. Несмотря на предоставления документального подтверждения, что она лагает.
- но если через платформу начинают предлагать участие работать в порноиндустрии, съёмки для Porno Hab, то здесь менеджеры говорят, что это система и они не могут за всем уследить.
- нет контактов с ЛПР

Предлагаю заказчикам и специалистам с платформе Profi.ru объединиться и изменить вопиющую несправедливость.
Пишите мне на почту:
slider30@mail.ru или в
телеграмм канал: @Law is law
(чтобы не попасть на фейк получите от меня личное подтверждение, что я это я)
Вместе решим, как исправить рабскую ситуацию. Составим коллективное обращение в надзорный орган.

Александр
13 мая 2022 в 19:36

Здесь постоянно есть заявки, стабильный приток работы. Последнее время количество заявок уменьшилось, я ещё на Авито и на Юле работаю, на Яндекс услуги и Юду тоже побывал, но там меньше намного. А здесь удобное приложение, я езжу по Москве и области, телефон с собой, всё понятно устроено. И поддержка помогает, хотя обращаюсь я туда мало, редко какие-то проблемы. Хороший сервис.

Женя
11 мая 2022 в 7:11

Мне нравится, что можно быстро найти мастера, который будет тебе нужен. Я искала электрика на замену проводки в комнате и сантехника, чтобы он мне смесители поменял. Довольна работой обоих. Знаю, что есть приложение, но заказывала с компьютера, мне всё удобно.

Саша
08 мая 2022 в 14:19

Меня как мастера привлекло изначально то, что свой рабочий график располагаю сам. Как для специалиста сервис понятный и быстрый. Езжу на заказы и работаю с приложением, оно мне удобно. В поддержку за 7 лет работы было 2-3 обращения и всё решалось. Заказов сейчас чуть меньше стало, но думаю от времени года зависит. Считаю, что лучше перетерпеть небольшой спад, чем идти куда-то ещё. Я работаю только на Профи, и мне хватает. С другими сервисами пробовал, пару лет назад, но не "пошло"
Я давно тут, весь принцип работы мне понятен. Для меня принципиально выполнить свою работу по заказу на 100%
Мое направление сборка мебели, и многие сопутствующие работы согласно анкеты.

Татьяна
30 апреля 2022 в 0:48

Сначала было трудновато, мало клиентов выбирало, но потом начался сезон и вроде идёт пока, выбирают.

Добавить отзыв