Pronline отзывы
Адрес | Москва, ул. Викторенко, 5 | ||||||||||
Метро | Аэропорт 0.22км | ||||||||||
Телефон | +7 (495) 221-69-12 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | pronline.ru | ||||||||||
Рубрики | Офис компании, Услуги по интернет-маркетингу | ||||||||||
Оценка | 5 25 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании PRonline — Новоданиловская наб., 4А |
|||||||||||
Похожие компании в категории Xcom-shop — Ленинградский пр-т., 56 УслугиАвто — ул. Яблочкова, 21, корпус, 3 ООО Орбико Стайл — ул. Усиевича, 31А стр.2 PROFI.RU / Профи — ул. Авиаконструктора Микояна 12, помещение I, комната 1, этаж, 15 |
Офис компании Pronline отзывы
25Мне удобен online формат работы с агентством, все-таки не зря оно так называется - PRonline. Очень современно и прогрессивно. Никаких задержек в коммуникации в обычные рабочие часы. Материалы на публикацию я вообще могу подготовить и предоставить в удобное для меня время, хоть по вечерам, хоть по выходным. К журналистам материалы попадают в срок. Список журналистов и изданий, с которыми работает агентство обширен, поэтому и охваты для каждой новости получаются очень впечатляющими.
Агентство с хорошей и главное - заслуженной - репутацией. Мне его посоветовали партнеры. Пользуюсь услугами уже около года и за это время агентство меня ни разу не подвело ни со сроками, ни с качеством услуг. Рекомендую!
Не являюсь "ловцом халявы" и охотником за акциями, но приятно было оформить очередной пакет пресс релизов со скидкой 50%. Отличное предложение от PRonline к Дню России! А с качеством услуг агентства знаком давно, уже три года работаем вместе.
Нравится работать с Пиар Онлайн. В первую очередь, конечно, потому что получаю высокий эффект от работы с новостями компании. Руководство довольно результатами. Но также хотела бы отметить хорошую клиент-ориентированность сотрудников агентства. Они всегда готовы помочь разобраться с любыми сложными вопросами, дать полезные консультации по организации работы с сервисом рассылки.
Про PRonline узнал благодаря контекстной рекламе. Предложение пришлось как раз ко времени: нужно реализовать большой пакет задач по рассылке новостей. Цены приемлемые. Первые две рассылки уже запустили и получили хороший результат.
Riccarda - это женский портал Рунета, основная концепция которого - это Мир женщин и женщины в Мире. Благодаря агентству PRonline мы успешно продвигаем новости о героинях наших материалов в широкий круг средств массовой информации. Агентство прекрасно работает с продвижением личных брендов, успешно выводя в прессу интервью и статьи о женщинах на самую разную тематику - от литературы до бизнеса. Мы всегда видим много публикаций, которые помогают в развитии известности и успеха как самих женщин (героинь нашего портала), так и самого портала Riccarda.
Блокчейн - по-прежнему актуальное направление на сегодняшний день. Поэтому возможность создавать собственную блокчейн среду всем желающим даже без навыков программирования - это актуальный запрос. И именно на это направлено создание нашего программного обеспечения Эрачейн 5.0. Пресс релиз о выходе программного обеспечения распространил для нас PRonline, что позволило повысить известность и узнаваемость нашего продукта.
События последних месяцев, связанные с эпидемией, добавили непредвиденной динамики в работу компании. Изменение режима и формата работы, регулярные обновления новостей потребовали оперативного взаимодействия со СМИ. В связи с этим, мы обратились в PRonline, ориентируясь на их большой опыт работы и обширную базу контактов с журналистами. По итогам двух месяцев работы, могу оценить выбор агентства как очень удачный. PRonline очень легко и органично включился в процесс с нуля и с самого начала показал прекрасные результаты работы с журналистами. Мы получаем оперативную обратную связь по нашим публикациям. Поддерживаем связь с клиентами, имеем возможность информировать наших имеющихся и потенциальных партнеров о всех нюансах своей работы в кризисный период. При этом стоимость услуг агентства очень адекватная и позволяет не нести слишком больших затрат. В любом случае, результаты работы агентства полностью оправдывают расходы на услуги.
Понравилась реализация услуги "пресс релиз под ключ". Внезапно потеряли своего копирайтера, который писал новости и нужно было оперативно искать замену. Предложение Пиар Онлайн понравилось по стоимости и заявленной результативности. Реальные результаты оправдали ожидания и даже больше. Материал оказался написан грамотно и креативно. СМИ отлично подхватили новость. Думаю, мы нашли прекрасную замену нашей старой схеме работы.
Запуская пиар-программу по новому смартфону, мы сами не ожидали таких результатов! 251 публикация, количество прочтений анонса телефона на всех площадках - 145 499. Охват изданий 64 415 708, стоимость прочтения (вовлечения в контент) - 0,34 ₽. Попали даже в кейс самого Пиар Онлайн, поскольку результат, действительно, очень и очень наглядный.
У агентства много плюсов. Эффективный рассылки дают десятки публикаций и упоминаний в СМИ. Тарифы отличаются приемлемой ценой. Сама работа агентства очень удобна, так как не требует длительных переписок с менеджерами, сразу материалы идут в работу, а при рассылке новостей оперативность на первом месте.
Даже в минимальных по объему и цене тарифах заложены хорошие возможности. Таргетирование по тематике и регионам помогает в организации целевых рассылок. Отклик журналистов, в принципе, неплохой. Совет от консультантов по добавлению к новостям качественных фото- и видео-материалов значительно увеличило эффект от рассылок. Стало больше публикаций, больше просмотров и интереса со стороны пользователей. В будущем надеюсь перейти на более высокооплачиваемые тарифы "под ключ", которые на данный момент пока не укладываются в мой бюджет.
Наша компания регулярно обращается в PRonline с целью рассылки наших аналитических материалов в СМИ. Хотели бы отметить, не только отличные результаты такой работы, но и долгосрочный эффект, который дает распространение информации в СМИ. Например, разосланный в начале весны обзор трендовых инвестиционных продуктов на 2019 год разошелся по 70 различным площадкам. И при этом долгосрочный отклик мы видим даже спустя полгода после этих публикаций, т. к. Заинтересованные в нашей работе люди обращаются к нам, ориентируясь в том числе и на публикации в СМИ. Поэтому PR активность мы рассматриваем как долгосрочный вклад в развитие нашей компании.
Сейчас запустили в сеть новую аналитику, актуальную для второго полугодия 2019 г, а также посвященную прогнозам на следующий год. Не сомневаемся в результатах новых рассылок!
Получили очень интересный результат анонсирования нашего мероприятия в "Сладком музее" в Санкт-Петербурге в апреле. Сложность задач заключалась в том, что анонсы было важно сделать не только для российской, но и для украинской аудитории, т. к. Наша презентация была связана с выборами президента Украины. Мы старались уйти от политического акцента нашего мероприятия к его подаче как арт-события. И это замечательно получилось! PRonline отлично справился с поставленными задачами. Мы получили более 100 публикаций и позитивный отклик со стороны читателей. Выставку посетили и оценили оченнь много людей. Теперь знаем, куда обращаться в будущем при организации аналогичных событий.
Я из Екатеринбурга. Среди предложений местных компаний, занимающихся PR, к сожалению, не нашел альтернатив данному московскому сервису. Уровень качества услуг в PRonline на хорошем столичном уровне, вероятно, сказывается конкуренция и, конечно же, большой опыт. Цены же вполне доступны и для региональных клиентов. Для меня услуги агентства - наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества. К тому же, несмотря на удаленный формат работы в режиме online никогда не возникает каких-либо накладок в работе.
Жалею, что раньше не узнал про PRONLINE! Долгое время считал, что пресс релизы - это такое "неизбежное зло". Что полагается их время от времени писать и рассылать, но что это такая чисто номинальная и формальная процедура. И только обратившись в данный сервис понял, что пресс релиз может быть реально полезным и эффективным для бизнеса. Главное, чтобы этим вопросом занимались профессионалы!
Интересное и удобное для меня решение по распространению новостей. Как и следует из названия, все контакты и все работы ведутся онлайн. Это очень удобно и позволяет экономить время. Функционал личного кабинета, через который происходит все взаимодействие с сотрудниками сервиса, достаточно широкий и при этом понятный. Рассылка новостей занимает минимум времени и при этом дает максимум результатов.
Благодаря PRonline за год работы удалось значительно пополнить копилку ссылок на наш сайт на самых разных ресурсах. Отдельно нужно отметить и качество таких ссылок - они находятся на тематических, актуальных ресурсах: на отраслевых порталах, в тематических блогах, специальных СМИ. Это существенно увеличили SEO эффект работы с новостями. И мы рассчитываем на закрепление этого эффекта в дальнейшей работе.
Прекрасные результаты дает такая услуга как "пресс релиз под ключ". Здесь все этапы работы на себя берут сотрудники PRonline. От себя выдаю только тему пресс релиза и подробности. В PRonline мне пишут тексты новостей, делают рассылку и дают полную поддержку и сопровождение публикаций. По таким новостям могу получить более сотни публикаций в течение короткого периода времени, причем качество пуьликаций на высоком уровне - это федеральные СМИ, крупные и известные блоги или публикации в социальных сетях с высокой посещаемостью. Стоимость таких услуг выше, чем простая самостоятельная рассылка. Но и эффект в разы больше.
Очень продвинутый сервис рассылки пресс релизов. Разительно отличается от бесплатных вариантов, а и в сравнении с платными аналогами PRonline мне понравился больше всего. Он интуитивно понятен для пользователя, даже для мало опытного. К тому же всегда можно получить подробную консультацию у менеджера.
База СМИ в данном сервисе очень обширная и это, конечно же, тоже плюс.
Результаты рассылок в большинстве случаев радуют. Конечно, как это часто бывает в продвижении и пиаре, не все результаты можно гарантированно предсказать и оценить заранее. Но аналитика, которую представляет сервис своим подписчикам, позволяет увидеть и учесть какие-то особенности рассылки и в будущем ориентироваться на наиболее интенсивные каналы. Пока еще только осваиваю все тонкости рассылок, уверен что планомерная долгосрочная работа принесет больше результатов в будущем.