Протор-сервис отзывы
Адрес | Москва, Зеленоград, ул. Логвиненко, к. 1534 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (499) 707-10-88 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.protor-service.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт микроволновых печей, Ремонт телефонов, Ремонт холодильников | ||||||||||||||
Оценка | 2.6 20 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Алекс-3 — Зеленоград, ул. 1 Мая, 2 |
Ремонт телефонов Протор-сервис на Логвиненко отзывы
20Доброе утро, всём! Решила поделиться своим мнением о данном сервисе, а вернее о сотруднике. В протор обращалась больше за запчастями, поэтому - девочки на складе и на приёмке вам огромное спасибо! Хочу пожаловаться и высказать своё негодование мастером духовых печей Борисом Николаевичем(фамилию не знаю). С данным мастером судьба свела второй раз. Первый:был духовой шкаф, поменял тен, помню всё сделал, осадок от общения был, но это было давно. В этот раз: мне от предыдущих владельцев осталась плита с неисправной духовкой. Очень долго возилась, так как сначала пришлось поменять газовое оборудование, чтоб вообще иметь возможность подлезть к духовке. На минуточку это заняло три месяца! Потом как умная тётя начитавшись в интернете советов, я поменяла переключатель(была уверена, что он подошел, но проблему не решил), в связи с чем и был вызван мастер. Что же я получила за свои 1000рублей. Мастер пришёл, посмотрел, сразу выявил, что деталь которую я поменяла не подходит, не забыв прочитать лекцию, о том, нахрена вы это делаете, на повышенных и раздраженных тонах и типа не перебивайте меня. О том, что проблема была вообще ни в этом мастер благополучно сразу забыл, сказав что замена данной детали обойдётся в 4500 за саму деталь и 3400 за работу( замечу, что оригинальную деталь, я ему принесла, когда мы её снимали, она попала на провод и её замкнуло, на что былосказано данным мастером, что она не работает и ее только под смену) . В итоге получалось, что мне дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. При этом мастер сказал, что в связи со сменой переключателя полетела вся электроника и теперь ремонт возможен только в сервисе, на что я не согласилась. Итог: я поставила старый переключатель на место(так как подумала, что ничего не потеряю) и духовка опять работает, но как и раньше неправильно держит температуру. Так за что же я заплатила мастеру, за хамское отношение к себе и неправильную диагностику.
Отвратительный сервис. Духовой шкаф сломался после 2-х недель использования. Обратились в сервис и первое обращение было утеряно. После 2 обращения 2 раза на наш адрес отправляли одного и того же мастера, который не починил технику. Мастер почему-то выезжает всего лишь 1 раз в неделю. Отправили к нам доставку, которая забрала шкаф и снова ждала пока они приедут неделю и пока привезут шкаф тоже неделю. Выезд по четвергам тоже. В итоге привезли шкаф с повреждениями и грязный.
Обратились по сервисному ремонту. Холодильник вонял. В сервисе сказали приедет мастер. Перезвонила операторша, нахамила, сказала, что мастер не может починить запах в холодильнике. Такого ужасного сервиса я не ожидала
Мастер пришел по вызову, сказал что не может осмотреть холодильник потому что есть наледь в морозильнике. Взял деньги за вызов и обещал позвонить и прийти через день. Но ни через день, не через два, мастер не пришел и не перезвонил. У меня такое чувство, что он просто не знает как ремонтировать холодильник. Придется обратиться к другой компании по ремонту
Обьем услуг огромен. Делают диагностику и ремонт на дому и в здании сервиса. Можно купить запасные детали, на отсутствующие могут сделать заказ. Персонал квалифицированный, отношение к клиентам бережное и даже по-семейному человечное.
Сегодня взяла из ремонта мультиварку, сделали быстро, качественно и недорого. Еще обращалась по поводу ремонта морозильной камеры, мастер сделал дигностику и работу на дому в день вызова, оплата по прейскуранту.
Короче, хорошая организация, рекомендую.
Быстро, качественно и совсем не дорого. Очень радует человечное отношение со стороны мастеров. Спасибо вам за работу!
Никак! Ждал неделю пока выйдет специалист с больничного! Он вышел я сделал заявку на запчасть в итоге не ответа не привета! Забил поехал купил новую технику!
Вызвали мастера по ремонту посудомоечной машины, договорились, что будет до 15: 00, никто не пришёл, позвонили диспетчеру, она не знает и вообще телефонов мастеров у неё нет, в итоге мастер не пришёл, когда позвонили и стали вежливо спрашивать где же мастер диспетчер бросила трубку. В общем не рекомендую, сервис на низком уровне, не понятно куда смотрит руководство, видимо все хорошо.
Даже не выехали на заказ сломанную стирал ную машинку в Мвиде нескольколет назад. Не советую к стати не советую в м-видео что-то покупать т. И сегодня весь день жду мастера, диспетчера только обещают, что мастер позвонит, и так весь день. Может дождусь. В этом году может повезет.
Великолепная контора в городе! Бюджетный ремонт, мастера с руками и головой! Быстро и без проблем! Советуем!
Просто пережиток прошлого, пора уже разогнать этот табор. Нет никакого понятия о сроках, а цены за ремонт такие, что легче купить новое.
Привез в ремонт пылесос и шланг от другого пылесоса. Шланг забрал через 15 минут, а пылесос на следующий день. Быстро и качественно. Минус 1 звезда за "шанхай" в здании где расположен сервис.
Покупал тэн для стиралки, все оказалось в наличии, нас проконсультировали мастера и помогли подобрать запчасть.
Не все чинят. Есть мастер для починки вязальных машин, но заказ брать откащался- занимается швейными- это выгоднее.
Кучу отрицательных отзывов читал, но все-таки понес свой чайник сюда в ремонт. Результат - заменили термодатчик за 500 рублей (чайник стоит под 4500рэ). Теперь пью чай, пишу отзывы. Чего и всем желаю.
Отвратительный сервис и обслуживание. Мастер пришёл без форменной одежды, маски и перчаток. Более того пытался получить деньги за ремонт который как оказалось не требовался. Ужасное хамство и потребительское отношение к клиентам
После прецедента мне позвонили с различными обвинениями в мой адрес и даже не пытались принести извинения. Вызывал мастера в рамках услуги гарантийного обслуживания. Позор брендам которые сотрудничают с данной компанией
По хорошему надо снимать записи с камер в подъезде и передавать в роспотребнадзор. Так как в условиях пандемии мастера не пользуются средствами индивидуальной защиты и распространяют инфекцию по Москве и московской области
Приезжали получить акт о неисправности TV. ЦЕНА ВОПРОСА 500 рублей
(В других местах намного дороже). 10 минут и док-т у нас. Все супер
Ремонт бытовой техники. Текла кофе машина. Поменяли прокладку. Отдал 1500 руб. Всё работает. Починили за 3 дня. Ремонтируют всё. От телевизора до пылечоса.
Я тоже считаю разводилово. Сломалась стиралка. Вызвала мастера, открыл, посмотрел, закрыл, сказал, что проще купить новую и содрал 900 рублей за выезд, хотя мы находимся в 8 км.
Прекрасная атмосфера табачного дыма и отборного мата. Кто скучает по Дому Быта из прошлого - рекомендую.