Redline.Studio отзывы
Адрес | Москва, ул. Большая Набережная, 3с1 |
Метро | Тушинская 1.11км |
Телефон | +7 (495) 241-02-41 |
Часы работы | 09:00-20:00 |
Сайт | redline.studio |
Рубрики | Ремонт и реставрация автомобилей, Магазин шин и дисков |
Оценка | 4.1 10 отзывов |
Похожие компании в категории Автосервис Авто-77 Тушино — Походный пр-д, д5к1 Major Haval Цветочный – официальный дилер — Цветочный пр-д, 4 |
Redline.Studio на Большой Набережной отзывы
10Красил диски 5 лет назад, проехал 100000км ещё живые, есть незначительные косячки, но 5 лет заявленной гарантии 100%. Рекомендую всем, ребята знают своё дело!
Отдал на покраску свои диски, друзья делали всё понравилось, пока заочно 5, а там если что добавлю отзыв.
Все отлично
Отдал диски на перекраску, забрал свежие и красивые. Обещают гарантию 5 лет (:
Посмотрим! Цена за 19е - песня.
Заплатил 10 тыс. За покраску комплекта дисков + по 200 рублей за каждый колпачок. Сделали все добротно, цвет подобрали точь в точь как в оригинале, покрытие нанесли равномерно и аккуратно. Сделали кстати за день, сроки очень хорошие
Выбирал по отзывам с Драйва. Теперь понимаю, что они отфильтрованы. Шагренька видна отлично даже на фотографиях. Если бы сразу сказали, что не смогут сделать нормально, то была бы им честь и хвала. Но нет, приняли денежки за милую душу. Не рекомендуется к посещению и трате своих ден. Средств.
Очень тяжело признавать собственные ошибки, эти ребята в лице Павла, сделали это (Павел и пригласил здесь в отклике приехать опять). Через некоторе время вернулся к ним для исправления признанного ими нарушения технологии. Все исправили (3 последние фотографии).
ИМХО Компания хорошая, но не хватает внутренней организации. Себестоимость производства заметно повысилась бы!
Эвакуировал свой комплект, качество исполнения посредственное. Наплевательское отношение к клиенту и своей работе: «ничего страшного в пыли при покраске нет, это старые диски, новые хуже красят». У компании нет желания исправлять свои косяки и конструктивно решать возникающие сложности, которые не выявлены на стадии приемки «профессионалами» и приняты в работу, без объяснения клиенту возможных проблем и путей их решения. Перекладывание ответственности между различными сотрудниками, всяческое вранье и т. Д.
Сервис ужасный. Оставил машину на покрас дисков, записали, что нужно сделать. Приехал забирать через 2 дня- сделано все наоборот, да ещё и прождал 3 часа, т. к. 1 диск покрасили с дефектом и сказали ждать ещё 1.5 часа. Буду искать другое место для покраса колёс в будущем.
Подобрали цвет такой, как я хотел! Оставил машину, а на следующий день уехал на новых дисках. Приеду красить летние!
Спасибо! Красила диски на Rolls Royce Phantom. Подобрали точно такое же полуматовое серебро, как в оригинале. Покрасили в течение суток с учетом шиномонтажа и правки 2-х дисков. Рекомендую!)