Рольф центр Skoda
Адрес | Москва, 2-й Магистральный туп., 5Ас4 |
Метро | Хорошёвская 1.09км |
Телефон | +7 (495) 127-81-48 |
Часы работы | 08:00-22:00 |
Сайт | rolf-skoda.ru |
Рубрики | Автодилер Skoda, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей |
Оценка | 4.3 58 отзывов |
Похожие компании в категории ŠKODA Мэйджор Авто Цветочный — Цветочный пр-д, 4 Skoda Авторусь — Чечерский пр., 1 |
Рольф центр Skoda отзывы
58Замечательный салон, великолепное обслуживание, машина зверь, ребята клёвые, отдельное спасибо стажеру Глебу, его наставнику и отличному менеджеру Патрикееву Владимиру девочкам из кредитного Светлане Лотоса и Веронике представителю ВТБ БАНКА.
Вежливые менеджеры, грамотный сервис. Находится далековато от метро, но ходит бесплатная маршрутка от м. 1905 года.
Хороший автосалон, вежливое обслуживание. Внимательный персонал, всё на достаточно высоком уровне. Рекомендую.
Хороший сервис, приятные девушки. Особое спасибо мастеру приемщику Дмитрию Головину. Так же порадовали акции на сервисное обслуживание. Рекомендую.
Отличное место, где можно приобрести автомобиль. Покупал недавно Октавию, оставив заявку на автоспот. Ру. Со мной связался Корниенко Дмитрий и "вёл" меня на протяжении недели. Дмитрий сделал всё максимально грамотно, предложив отличный вариант с хорошей скидкой + подарок топливная карта на 50л. Бензина и путевка в Грецию на 2-их на 7 дней). Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию и автосалону в целом. Рекомендую всем обращаться именно в этот автосалон.
Хороший автосалон, всегда очень людно. Большой выбор не только новых автомобилей, но и б/у. Покупали Skoda Yeti. Хорошая машина, на гарантии. На территории автосалона есть кафе на втором этаже, детская игровая зона. Зона ожидания для клиентов с диванами, столиками и автоматом с водой. Есть кофейный и автомат со снеками. В зоне ожидания висят два телевизора, но одном показывается ремонтная зона, на другом обычные телеканалы. Есть кредитный отдел, несколько банков. Ремонтировали и обслуживали две машины в Рольф, цены выше среднего, к качеству работ притензий нет. Но к диагностике притензии есть, неправильно установили причину проблемы с мотором, промывали форсунки, а уже на второй диагностике выяснилось что проблема в броне проводах, поменяли по гарантии. В салоне чисто, современно, много консультантов.
Остаюсь преданным клиентом диллера. И очень давним. При том, что нынешние продавцы - консультанты. Нет. Бери выше! Менеджер по продаже автомобилей!
Так вот они, (не все конечно), являют собой грусное зрелище в плане знания того, как и что они продают.
Они не менеджеры. И уж тем более не консультанты.
Смею утверждать - было по другому.
Хотя. Для покупателя ничего не понимающего в автомобиле - самое то.
Некомпетентные сотрудники. Как заходишь, сразу видна заинтересованность продать тачку тебе в этот же день. Без каких либо аргументов и разборов, говорить, что дсг7 хорошая и надёжная, когда клиент пришел за ручкой.
Короче купил тачку с рук в той комплектации, которую хотел.
Рольф, удачи.
Салон приятный, менеджеры отвечают на вопросы и подробно консультируют. Сказали новый Кодиак российской сборки будет за 1,3 м, через месяц. Понравилась Шкода Октавия универсал скаут, но очень дорого выходит-1,5м. Суперб очень понравился, просторный и комфортный, будем тестить)
По телефону называют скидку 200 тыс. Руб. Лишь бы ты приехал. Потом хамовитые сотрудники начинают накручивать доп оборудования и цену без какой либо скидки, хотя я и так приехала купить максимальную комплектацию. Недостойно официальных дилеров. Теперь сама марка Renoult вызывает отвращение, раз позволяют своим диллирам так работать! Позор! Не смотря на мое желание купить за наличные, в принудительной форме навязывают кредиты. Так и уехала без автомобиля.
Приобрели авто с пробегом в компании Рольф на Шепелихе и хотим поблагодарить менеджера по продажам Романа Бобнева за высокий профессионализм, знание своего дела, любовь к своей работе и заинтересованности в покупателях. Для компании очень ценно иметь таких сотрудников!
Покупали подержаную машину в BlueFish. Приехали без предварительного звонка, хотели посмотреть пару машин. Обе машины были в наличии. Цена на машины была выше, чем указана на сайте, но цену привели в соответствии с ценой на сайте, плюс еще сделали существенную скидку. Менеджер Павел Тузов свое дело знает хорошо, все показал, рассказал, объяснил. Оформление документов и оплата без проблем, никаких скрытых платежей и подводных камней. Начитавшись отзывов в интернете про различные автосалоны, думал, что все будет гораздо хуже. Придраться не к чему, ну разве что кофе не угощают (только в кафе за деньги)
Сервисное обслуживание ниже не куда. Отвратительное отношение к клиентам. Менеджеры на приемке просто спят и не слышат клиента.
Так случилось, что одно направление у меня было в Major, а второе, на замену бампера в этот "Автосервис".
Менеджеры всячески стараются отпихнуть клиента. Руководство автосервиса НИКАК не реагирует на жалобы.
Езжайте в Major! Отличные сотрудники, отличный ремонт!
Являюсь их клиентом более 10 лет. Покупал у них 3 машины. При покупке последней обслуживание -отвратительное, с учётом того, что их постоянный клиент и пользуясь услугами и отдела продаж и сервиса и кузовного ремонта. Дали минимальную скидку при том что заплатил всю сумму сразу до получения документов и брал машину из наличия. При этом нахомили и попытались выдать машину с поврежденной фарой.
Большой автосалон! Много разных марок авто можно посмотреть разом:) Персонал очень замотивирован на продажи, поэтому активные, немного не хватало легкости во взаимодействии. В Рольф Шкода, было ощущения, что обязана купить и все! Конечно на прямую никто не говорил, все вежливые.
Очень разочаровались в салоне. Ребята сначала делают якобы скидку, потом навязывают кучу доп услуг в виде продленной гарантии, вип обслуживания, страхования жизни при кредите. Пытаешься отказаться от этих услуг, слышишь в ответ: ну мы же вам скидку на машину делаем, мы по-другому не работаем, мы Рольф. В шоке от ребят ушли, купили машину у другого официального дилера без навязывания лишнего и очень рады. Никому не посоветуем Рольф, да и при покупке следующего авто туда не поедем.
Говорят одно а на самом деле, развод. Не отвечают за свои слова, ловят на живца. А потом обробатывают. Проктически обещают сказку а в этогекошмар. Купмть можно но все их комбинации сходяться к одному. Особенно у менеджров по прадажам поям художники на листке бумаги. Не забуду ночь закидок а не скидок.
Доброе утро! Были центре 14 октября с целью рассмотрения варианта покупки автомобиля марки Форд,
но, к сожалению, менеджер Александр не счёл нужным углубляться в данный вопрос. На просьбу рассказать о модели и предложениях салона, прозвучал ответ, что если вы готовы внести предоплату, то разговор состоится, если нет, то нет. Вот такое отношение к клиентам!