GDEFIRMI.RU

РОЛЬФ Сервис Сити отзывы

Адрес Москва, Ярославское ш., 31
Метро Станция Бабушкинская 1.78км
Телефон +7 (916) 126-13-98
Часы работы 09:00-21:00
Сайт rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-siti
Рубрики Автомастерская, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Пункт техосмотра
Оценка 4.6 7 отзывов
Ближайшие филиалы компании
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево — Алтуфьевское ш., 31с1
Рольф Диамант Сервис — Алтуфьевское ш., 31с8
РОЛЬФ Сервис Дмитровка — Дмитровское ш., 107-Д
РОЛЬФ Сервис Центр — 2-й Магистральный туп., 5Ас4
Похожие компании в категории
Атлант-М — ул. Бажова, 17
КомСервис — Чермянский пр-д, 5с3
Рольф Сити — Ярославское ш., 31
Шинсервис — Ярославское ш., д. 27

РОЛЬФ Сервис Сити на Ярославском отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
01 декабря 2020 в 19:46

Зона ожидания закрыта в связи с карантином, но в рем зону разрешают забегать, в масках, перчатках, соблюдая дистанцию 1,5-2 метра. Качество работ как всегда на высоте.

Иван
08 ноября 2020 в 23:04

Обслуживание на высоте! Удивляет подход, обрабатывают при приёме и выдаче антисептеком – капот, руль, ручки и т. Д. Правда время весь процесс отнимает (

Игорь
20 сентября 2020 в 17:25

Сдал автомобиль до пандемии, забрал только после открытия – сделали всё хорошо. Претензий нет.

Нина
30 июня 2020 в 3:05

Заезжала в дни карантина. Ребята молодцы, работали по всем правилам, даже с выдачей несильно затянули

Евгений
30 апреля 2020 в 2:00

Очень дорогие запчасти. Да, качественно, да гарантия, но дорого. Рекомендую запчасти покупать самостоятельно, со своими можно

Надя
04 апреля 2020 в 17:38

Нормальный сервис для моей машины. Немного, правда, дорогой. Ремонт делают качественно, нареканий нет. После посещения этого сервиса на машине кататься одно удовольствие. Сюда удобно приезжать на машине, есть бесплатная парковка, а вот на общественном транспорте проблематично - остановка далековато. Рядом есть заправки.

Михаил
10 марта 2020 в 7:56

Имидж конторы делают люди и в отношении Рольф Сити на Ярославке это правило работает как еа плюс, так и минус.
Скажем, менеджеры работают на улучшение имиджа Рольф Сервис - Владимиру Журавлёву благодарен за качественную работу и сегодня, и в прошлые посещения салона.
А маркетологи, разработавшие опрос удовлетворённости клиентов и ни разу - НИ РАЗУ не среагировавшие на критику салона, только ухудшают имидж Рольф Сити в целом.
Казалось бы, ерунда? Возможно, и так. Но я считаю неправильным, когда игнорируется мнение клиента, приносящего деньги заведению.
Поэтому, при всех плюсах работы менеджера отдела Сервис, за равнодушие и пофигизм других служб Рольф Сити, ставлю 3 звезды.

Добавить отзыв