РОЛЬФ Сервис Сити отзывы
Адрес | Москва, Ярославское ш., 31 |
Метро | Станция Бабушкинская 1.78км |
Телефон | +7 (916) 126-13-98 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-siti |
Рубрики | Автомастерская, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Пункт техосмотра |
Оценка | 4.6 7 отзывов |
Ближайшие филиалы компании РОЛЬФ Сервис Алтуфьево — Алтуфьевское ш., 31с1 Рольф Диамант Сервис — Алтуфьевское ш., 31с8 РОЛЬФ Сервис Дмитровка — Дмитровское ш., 107-Д РОЛЬФ Сервис Центр — 2-й Магистральный туп., 5Ас4 |
|
Похожие компании в категории Атлант-М — ул. Бажова, 17 КомСервис — Чермянский пр-д, 5с3 Рольф Сити — Ярославское ш., 31 Шинсервис — Ярославское ш., д. 27 |
РОЛЬФ Сервис Сити на Ярославском отзывы
7Зона ожидания закрыта в связи с карантином, но в рем зону разрешают забегать, в масках, перчатках, соблюдая дистанцию 1,5-2 метра. Качество работ как всегда на высоте.
Обслуживание на высоте! Удивляет подход, обрабатывают при приёме и выдаче антисептеком – капот, руль, ручки и т. Д. Правда время весь процесс отнимает (
Сдал автомобиль до пандемии, забрал только после открытия – сделали всё хорошо. Претензий нет.
Заезжала в дни карантина. Ребята молодцы, работали по всем правилам, даже с выдачей несильно затянули
Очень дорогие запчасти. Да, качественно, да гарантия, но дорого. Рекомендую запчасти покупать самостоятельно, со своими можно
Нормальный сервис для моей машины. Немного, правда, дорогой. Ремонт делают качественно, нареканий нет. После посещения этого сервиса на машине кататься одно удовольствие. Сюда удобно приезжать на машине, есть бесплатная парковка, а вот на общественном транспорте проблематично - остановка далековато. Рядом есть заправки.
Имидж конторы делают люди и в отношении Рольф Сити на Ярославке это правило работает как еа плюс, так и минус.
Скажем, менеджеры работают на улучшение имиджа Рольф Сервис - Владимиру Журавлёву благодарен за качественную работу и сегодня, и в прошлые посещения салона.
А маркетологи, разработавшие опрос удовлетворённости клиентов и ни разу - НИ РАЗУ не среагировавшие на критику салона, только ухудшают имидж Рольф Сити в целом.
Казалось бы, ерунда? Возможно, и так. Но я считаю неправильным, когда игнорируется мнение клиента, приносящего деньги заведению.
Поэтому, при всех плюсах работы менеджера отдела Сервис, за равнодушие и пофигизм других служб Рольф Сити, ставлю 3 звезды.