Савёловский вокзал
Адрес | Москва, пл. Савеловского Вокзала, 2 |
Рубрики | Ж/д станция |
Оценка | 3.8 21 отзыв |
Ближайшие филиалы компании Савеловский Вокзал / Остановка Тверская Застава — ул. Бутырский Вал, 2 |
|
Похожие компании в категории
|
Савёловский вокзал отзывы
21Всё хорошо, но утром в будний день были открыты только 2 кассы, а с учётом количество народу хорошо бы 3!
Обычный небольшой вокзал, рядом с метро, расположение касс удобное, рядом выход на перрон. Пересадка на аэроэкспресс.
Савеловский вокзал предназначен только для пригородных направлений, в основном поезда ходят до Лобни или Савелово, так же ходят аэроэкспрессы, до Шереметьево, проходят удобные для москвичей диаметры D1, идущие через всю Москву, но дам один совет, НИКОГДА не ешьте на этом вокзале, от популярного фаст фуда КФС, до кофейни, нда чаще всего испорчена или не качественная
На Савеловском вокзале была в днём. Ездила за билетом дальнего следования. Две классы работало. В очереди не пришлось стоять. При входе проверка полиции. Очень вежливо и быстро. Спасибо большое
Грязно, шумно, тесно
Табло часто ломаются, постоянно идёт ремонт подземного перехода. Очень маленькая территория вокзала, из-за этого постоянно столпотверение, в часы пик.
Перед тем как купить билет, не забудьте сходить в туалет. А то если купил билет обратно не пустят. Ну или по новому плати. Нет туалета. А уж какие параши в вагонах. Фууу, отстой полный. Позорище ржд.
Савеловский (до 1912 года Бутырский) вокзал никогда не был особенно людным, а с 1999 года совсем забыт, одни электрички и МЦД.
Самый маленький вокзал Москвы. Привозить кого-то или встречать – совсем неудобно – нормальной парковки не припомню рядом, только развязка и автобусная станция. Из еды – КФС, совмещённый с залом ожидания. Метро – вход рядом, на улице. Магазины рядом сломали при сносе самостроев
Компактно, доступно, чисто. Очень много электропоездов проходят по пути 3а, туда проход по лестнице, не очень удобно.
На входе стоит жирная свинья и приказным тоном говорит всем: "маски одеваем". Пришлось два раза поправить её, что "НАдеваем", её рыло исказилось в гримасе ненависти и отчаяния. Очень плохой подбор персонала.
Целый год в своё время катался по этой ветке, повезло, попадал на промежуток когда все ехали в москву, а я в другую сторону
Не был на Савеловском вокзале больше десяти лет. Когда-то, в конце нулевых, приходилось часто ездить в Дмитров на электричке. Что изменилось за десять лет? Вокзал стал опрятным: пропало большинство ларьков, планформы покрыты плиткой, появилась специальная платформа МЦД, она же для экспресса в аэропорт. Отсутствие ларьков обнажило пространство, и стало отчетливо видно насколько этот вокзал крохотный. В зале ожидания стало чисто и просторно, хотьи путано. Туалет на -1 этаже бесплатный. Добератся до платформы МЦД довольно сложно. И осталась главная достопримечательность Савеловского: бредущие по путям от Белорусского безбелетники:) как идесять лет назад. Вспомнил молодость.
Самый молодой из 9-ти вокзалов Москвы и единственный, который обслуживает только пригородные электропоезда - может в скором времени прекратить своё существование (ходят такие дискуссии, всвязи с новейшей концепцией развития столицы.). Если так - то жалко. Своим "рождением" в 1902 г, вокзал обязан Савве Ивановичу Мамонтову (известный промышленник и меценат, а ещё и председатель правления общества Московско-Ярославской ж/д). "Убедил" он императора всётаки, чтобы построить "железку", от Москвы до села Савёлово (длино 130 км.). Нынешнее название, вокзал получил в 1912 г, а до этого назывался - Бутырский (от названия Бутырская застава).
Вокзал и железная дорога, построенные русскими промышленниками для русских промышленников. Железная дорога, ведшая даже не к десяткам, а сотням поволжских городков, каждый из которых был знаменит своим промыслом. Часто знаменит не только при дворе ихнего императорского величества, но и на рынках европейских и американских стран. Вон Кимры. Кожа и обувь. В этом они понимали все. Производство от надомного до крупных фабрик. Кругом ремесленники. При мне никаких ремесленников-обувщиков, конечно, в Кимрском районе уже не было, а единственная фабрика, сохранившаяся с дореволюционных времен, гордилась тем, что ей поставили итальянское оборудование, технологии же и материалы. И строчила дефицитные кроссовки. Недолго. В основном при СССР эта дорога была нужна авторам детективов - она давала им возможность закрутить сюжет, используя неожиданный ход, то бишь отправляя одного из персонажей в Питер или из него на поезде, связанном с Савеловским вокзалом. Был такой, да. Потом интерес к советским политическим детективам почему-то резко упал и поезд почил в бозе. Так что там. За Савелово. Терра инкогнита. Да, ходят какие-то поезда, например, до Рыбинска, но это приключение, да.
Давно это идет. Помню как еще лет 30 назад кашинские и калязинские жители, охочие до столичных деликатесов типа молока и масла, вываливались у нашей платформы из ночных пригородных поездов и перебегали на московскую электричку. Вечерами назад. Мы, кимряки, для них были почти столичные штучки, да. Как дубняки для нас.
А вокзал стоит, как чудом сохранившийся риф совершенно иной жизни в океане видимости жизни. Кто теперь может стачать отечественные кожаные боты, да чтоб Европа ахнула? А сшить льняную рубашку? Да просто вырастить качественный лён? В тех, умерших городах и деревнях, умели.
Вокзалу и ушедшим в небытиё мастерам однозначно пять.
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка,
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка:
Так, ерунда, пустое дело,
Кобыла ваша околела,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!
На вокзале работает "Ростикс" можно перекусить в ожидании. Достаточно чисто всё и аккуратно. Народу не так уж и много - всем мест хватает.
Стало хорошо после ремонта, удобное расположение и терменалов и перекусить можно пока ждешь электричку) в целом не плохо)
Жалко что исчезло историческое здание, но есть и плюсы стало удобней, есть где поесть и отдохнуть, больше касс
Расписание не правильно было указано. И из за этого мне приходится 3 часа сидеть на вокзае. Спасибо вам за хлопать.
Отличный вокзал. Хоть и не большой, но удобный. Информативно. Много рабочих билетных касс и автоматов. Всё быстро.