GDEFIRMI.RU

Семейная отзывы

Адрес Москва, Каширское ш., 56, к.1
Метро Кантемировская 1.41км
Телефон +7 (495) 662-58-85
Часы работы
понедельник08:00-21:00
вторник08:00-21:00
среда08:00-21:00
четверг08:00-21:00
пятница08:00-21:00
суббота09:00-21:00
воскресенье09:00-21:00
Сайт semeynaya.ru
Рубрики Медицинский центр
Оценка 3.8 12 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Семейная клиника Доктор АННА — ул. Миклухо-Маклая, 36А
Семейная — Университетский пр., д. 4
Семейная клиника Доктор АННА — Ленинский пр-т., 111к1
Клиника Семейная — ул. Сергия Радонежского, 5/2, стр, 1
Похожие компании в категории
МедБиоСпектр — Каширское ш., 24с8
Многопрофильный медицинский центр Медквадрат — Каширское ш., дом № 74, корпус 1, г, 74к1
Клиника Здоровье — Варшавское ш., 75 корпус, 1

Медицинский центр Семейная на Каширском отзывы

12
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Нам
26 июня 2023 в 5:13

Решила проверить зрение и записалась на прием к проверенному офтальмологу - Жарковой. Мне проверили зрение на новом оборудовании, дали ценные рекомендации. Прописали капли, которые мне очень помогают по сей день. Врач опытный, могу рекомендовать!

Андрей
07 июля 2021 в 12:09

Изложу свою историю т/к прошла неделя после моего обращения в клинику Семейная на Каширке к Елене Викторовне Абрамовой.
Мое обращение к ней было"по рекомендации". Причина обращения-удаление папилом и родинок. Одна из них (довольно большая 1 см на 8 мм) на волосистой части головы и мелкие на лбу, шее и теле.
Удалила она их быстро за 30-40 мин. На теле обклеила пластырем, а на голове нет. Я так и не понял почему. Прописала чем мазать, лекарства и т/д. Заплатил я за услугу в общей сложности 9800 руб.
Через день, после этой мелкой операции я понимаю, глядя в зеркало на голову, что у меня рана (она диаметром сантиметр, на макушке чуть ближе к затылку) полностью покрыта лоскутом волоса. И волос глубоко прям в ране, т/е когда я одел шапку, волос который был рядом с раной просто накрыл всю рану и так присох. Отрывать или вытаскивать с болячки его самому неудобно т/к одной рукой там не разберешься, нужно двумя руками и глядя в зеркало которое должно быть над головой. Я решил написать в вотсап Абрамовой. Т/к мы общались с ней по вотсапу перед приемом (мне ее порекомендовали, так сказать).
Записываю ей сообщение голосовое о том, что я обнаружил неприятность на голове.
Ее ответ мне:
"Добрый день, конечно нужно было сразу убирать с раны волосы. Можно размягчить перекисью или хлоргексидином и убрать с раны".
Я прочитал и понял, что вряд ли она признает свою ошибку и ей отвечаю прямо: " Каким образом я сразу должен был убрать с раны волос? У меня там, что глаза есть? Вы проводили обработку и могли бы этот факт предвидеть и заклеить чем то, пока бы засохла рана. А сейчас я как это сделаю, у меня рук на затылке нет".
Она мне: Есть второе зеркало или приехать на перевязку (платную).
Я ей опять: Нормальные у вас ответы. Вы не заклеили мне сразу рану после удаления и обработки, зная что волос попадет в рану и что такое может быть в принципе. И сейчас мне говорите про второе зеркало) ? Я никогда не встречался с такой реакцией врачей.
Она мне: эту рану невозможно было заклеить из-за волос. Если только обстригать по переферии. Вопрос: как Вы собирались обрабатывать эту рану? И хамить мне не стоит.
Подведем краткие итоги.
Здесь явна видна ошибка врача. Но я считаю, что любой врач не идеален. Она могла бы мне ответить "Ок, Андрей нет проблем, приезжайте на перевязку бесплатно, я вас приму там делов то ровно на 5 мин. " Т/е не обязательно было признавать свою ошибку, там реально отодрать волос засохший с раны и продезинфицировать рану - 5 мин. Так она мне ответил - есть второе зеркало и делай это сам или приезжай на платную перевязку).
Я ей в ответ: ну раз так, я позвоню на горячую линию и выложу отзыв в интернете и нашу переписку с вами.
И позвонил в клинику.
Меня выслушала оператор и говорит, так запишитесь к Абрамовой опять на прием пусть убирает свои косяки. Я говорю, это как, она допустила ошибку, а я должен опять заплатить деньги и прийти к ней на прием? Прием кстати стоит 2 тыс руб. Мне оператор говорит, ну ок, тогда запишитесь к другому доктору на перевязку и он пусть устранит эту ошибку), я говорю: опять за мои деньги? - ответ оператора - да! Или я могу перевести вас на линию "Жалоб" что бы вы голосом описали ситуацию. Я спрашиваю - а как долго рассматривается жалоба? Ответ 30 дней)! Мне стало смешно и я дальше: " Т/е я правильно понимаю, у меня дырка на голове, ваш врач допустил ошибку не заклеив мне место после операции и не обрезав волос перед операцией, эта дырка не заживает, а я должен ждать месяц рассмотрения жалобы? " Ответ оператора: да, именно так). Или подождите, я свяжусь с глав врачем клиники и отвечу вам, я подождал, она связалась с глав врачем и ответила "Глав врач вам перезвонит".
Прошла неделя-тишина. Ни извинений, ни перевязки.
Поэтому с чистой совестью я пишу этот отзыв здесь.
А Вы, хорошо подумайте-а что будет с Вами после того как Вы сделаете в этой клинике более серьезную операцию? Стоит ли оно того, рисковать здоровьем здесь? Потому, что как только Вы оттуда выйдете-считайте, что Вас там никто не знает.

Анна
06 августа 2020 в 9:31

Обратилась к врачу Лутохину по поводу периодических головных болей, очень грамотный специалист, наблюдал меня на протяжении всей диагностики, поставил диагноз и назначил лечение, головные боли стали уходить, не бойтесь обращаться к специалистам, тем более, когда с вами работают в таких хороших условиях.

Наташа
20 июля 2020 в 13:50

К сожалению, у папы проблемы с глухотой на одно ухо. Я привела его к специалисту Лучшевой, по рекомендации. Однозначно буду советовать этого специалиста, помогла разобраться в проблеме, а значит, будем искать в дальнейшем и пути лечения, которые помогут именно нам!

Basiliu
10 июля 2020 в 0:17

20.09.19 обратились в центр чтобы срочно сделать рентген сломанного пальца. На ресепшн отказались помочь - сделать ребёнку рентген сломанного пальца. То есть, фактически, отказались за деньги оказать услугу, просто потому что врач должен дать направление. Но так как это ребёнок, врач не может дать направление. Это ужас какой-то, плачет ребёнок, сломал палец, но в этом центре могут только развести руками! Вопиющий случай - никогда больше не обратимся в эту шарагу за медпомощью!

Анастасия
25 апреля 2020 в 12:49

Понравилась консультация косметолога Абрамовой Елены Викторовны - вежливый врач, дала чёткие рекомендации по домашнему и профессиональному уходу. Никаких услуг в клинике не навязывали. Но хотелось бы, чтобы клиника присылала смс или e-mail напоминание о времени визита.

курева
29 декабря 2019 в 7:16

Мне очень понравилось то, как прошла консультация у Лутохина Глеба Михайловича. Доктор меня внимательно выслушал, провел осмотр, поставил диагноз и назначил лечение. Он мне всё подробно рассказал, дал рекомендации и выписал рецепт на препараты. Всё как положено. У меня сложилось очень хорошее впечатление. На мой взгляд, Глеб Михайлович очень опытный и грамотный специалист в своей сфере.

Лиза
16 декабря 2019 в 18:22

К Борохову Игорю Олеговичу я пришёл уже с готовым снимком, просто за диагнозом, так как снимок мне в другой клинике сделать смогли, а вот диагноз поставить нет. Игорь Олегович — настоящий профессионал своего дела, сразу же провёл осмотр, расспросил, посмотрел снимок и поставил диагноз. Хоть прошло ещё слишком мало времени, но улучшения уже есть, а Игорь Олегович всегда остаётся на связи и готов ответить на все мои вопросы.

Мухиддин
15 октября 2018 в 20:19

Был по делам в Москве. Пришлось обратиться к офтальмологу по поводу конъюктивита. Компетентный спец. Лечение помогло, лишнего не навязывала. Спасибо

Александр
11 октября 2018 в 18:42

Наблюдается там мой грудной ребенок. Врачи приветливые и очень внимательные. Всегда подскажут и назьеснят лучше чем в обычной поликлинике.

Данила
08 октября 2018 в 1:28

Первое впечатление - индифферентное отношение к клиентам, неграмотный (в плане речи и отношения к пациентам) персонал на стойке регистрации. В целом, извините, не рекомендую.

Вероника
27 сентября 2018 в 20:26

Клиника Семейная входит в наш пакет ДМС. Посещаю её достаточно давно, с 2015 года. И с каждым годом отмечаю ухудшение качества работы врачей. Ничего плохого сказать не могу об администраторах, среднем медперсонале, но они, к сожалению, не играют главной роли в решении моих проблем со здоровьем. Отношение к пациентам по ДМС невнимательное и с каждым годом это все заметнее. За 3 года ушло много врачей, удержались те, кто активно навязывает дополнительные платные услуги за ненужные анализы или обследования. Действует на нервы заведённый обычай звать и провожать пациентов до ресепшн. Не рекомендую врача физиотерапевта Комиссарова, не рекомендую гинеколога Осадчеву.

Добавить отзыв