GDEFIRMI.RU

Семейный доктор Поликлиника N1 отзывы

Адрес Москва, ул. Воронцовская, 19Ас1
Метро Марксистская 0.32км
Телефон +7 (499) 406-08-95
Часы работы
понедельник08:00-21:00
вторник08:00-21:00
среда08:00-21:00
четверг08:00-21:00
пятница08:00-21:00
суббота08:30-21:00
воскресенье09:00-21:00
Сайт www.fdoctor.ru
Рубрики Медицинская клиника, Стоматологическая клиника, Диагностический центр, Акушер-гинеколог, Уролог
Оценка 4.1 32 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
ЕВРОМЕДПРЕСТИЖ — ул. Донская, д. 28
Клиника Здоровье человека — ул. Шарикоподшипниковская, 40
Филиал № 5 ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ — 3-й Сыромятнический пер., д.1
Чудо Доктор — ул. Школьная, 49, метро Площадь Ильича

Семейный доктор Поликлиника N1 на Воронцовской отзывы

32
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
18 августа 2020 в 10:24

Сдавал 2 теста на COVID-19 и на наличие антиител к вирусу. Вся процедура грамотно организована и требует минимального количества времени. Профессионализм врачей на уровне. Спасибо!

Мария
12 августа 2020 в 19:44

Первый раз обратилась в данную клинику - приятно удивлена! Терапевт Калькина А. Н. - внимательная, улыбчивая, грамотная. Буду рекомендовать ее всем своим знакомым!

Александра
12 августа 2020 в 2:20

Очень порадовала клиника семейный доктор, врачи очень внимательные и компетентные. Есть с чем сравнить. Все кабинеты и вход в них оборудован пропусками по карточкам, удобные зоны для ожидания врача в коридоре, каждый кабинет оборудован табло с инфо о твоей очереди, все на высшем уровне!

Карина
06 августа 2020 в 8:16

Я попала к отличному врачу и с этой точки зрения у меня нет претензий. Но организация работы не самая лучшая, сейчас я попыталась зарегистрироваться в личном кабинете и позвонила на горячую линию, где человек сначала выслушал проблему, потом отправил меня к администраторам клиники на Таганской, которую я посещала, чтобы я снова сообщила о проблеме и они сориентировали меня. Мне кажется это элементарный вопрос, который может разрешить любой человек, который отвечает на звонки на общей горячей линии сети. У меня не так много времени, чтобы висеть на телефоне. Плюс я вынуждена была звонить снова, тк в личном кабинете не отображаются анализы, которые сданы и оплачены, оператор сказала, что в системе они видны и посоветовала обратиться в техподдержку. Ребята, я хожу к вам не за бесплатно и хочу видеть клиентоориентированность не только у прекрасных врачей, но и у другого персонала. Почему я должна решать технические проблемы на стороне разработчиков, хотя я уверена, что проблема в их CRM и оператор могла бы проявить инициативу и помочь мне сама!

Сергей
30 июля 2020 в 15:32

Хорошая поликлиника, реально, обращался к пульмонолога Камаловой, думаю решил свою проблему, планирую и далее у нее лечиться.

Саша
13 мая 2020 в 2:02

Хочу поблагодарить Еву Юрьевну за успешное лечение моей угревой болезни. Я была уже в отчаянье, но доктор смог мне помочь, подобрав правильное лечение. Профессиональных успехов Вам!

Саша
30 апреля 2020 в 17:00

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв о клинике Семейный доктор. Удаляла родинку у дерматолога Коробовой Е. Ю. Все прошло быстро и безболезненно. Спасибо Вам, обязательно приду на косметологические процедуры к Вам.

Любовь
21 апреля 2020 в 23:42

Качеством обслуживания осталась довольна. Особенно благодарна прекрасному доктору Муборакшоеву Муборакшо Шоруховичу, приветливому, умеющему настроить на оптимистический лад даже пациента в возрасте. Была особенно тронута телефонным звонком, интересом врача к моему самочувствию после операции.

Наталья
20 апреля 2020 в 20:54

Хорошая клиника, удобное расположение, хороший персонал. Была на приеме у невролога Светланы Оганесян, очень грамотный врач. Немели пальцы руки, - четко и понятно все объяснила, назначила лечение. Уже все хорошо.
Всем рекомендую!

Ксения
30 марта 2020 в 1:20

Достали своим гнусным спамом про готовность поделиться отзывом. Так вот, готова и делюсь: будьте готовы, что если вы один раз посетите врача в этой клинике, то ваш телефон будут спамить вечно.

Лера
26 марта 2020 в 14:57

29.02 пришли на прием к неврологу Локтионовой т. к. Педиатр сказала, что ребенку необходим массаж, который назначает невролог. Сказали неврологу во время осмотра, что нужно направлениемна массаж. В результата врач написала в рекомендациях одно слово "массаж", страховая не смогла согласовать процедуры по такому заключению и запросила направление.
В тот же день позвонили в регистратуру клиники, нам ответили, что 01.03 будет заведующая и все сделает.
01.03 звоню в регистратуру, там отвечают, что заведующая не может слелать направление. Но врач будет 03.03 и отправит направление напрямую в страховую компанию.
04.03. Опять звоню в регистратуру, там отвечают что для получения направления надо снова прийти на прием. Разрешили не тащить трехмесячного ребенка, а подойти взрослому. Поехал муж, 1.5 часа ждал когда врач освободился. Врач выписала направление. Прием оформили как повторный.
По новому направлению страховая также не смогла согласовать процедуры, т. к. Врач не указала диагноз.

Создается впечатление, что клиника не заботится о комформе клиентов, а нацелена получить как можно больше денег. Не понятно почему врач с первого раза не может оформить документ так, чтобы не было проблем со страховой.

Женя
01 октября 2018 в 2:06

Посетил, гастроэнтеролога (до этого был в обычной больнице), врач назначил огромное количество анализов, в результате ничего нового мне не сказали при этом выкачали очень много денег (>10000 р.), но после забора крови через вену, проявился синяк, думал, что это как обычно при не качественном проколе вены (так бывало много раз при сдачи крови), но теперь есть подозрения, что очень сильно напортачили с веной (вся рука болит - от кисти до плеча и боль отдает в ребра), сейчас я постараюсь как можно скорее попасть к хирургу на прием (в любую другую больницу), в общем остались очень плохие впечатления.

Добавить отзыв