GDEFIRMI.RU

Сервис Мазда-СТО отзывы

Адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3к3с1
Метро Волоколамская 1.18км
Телефон +7 (499) 372-18-20
Часы работы
понедельник10:00-21:00
вторник10:00-21:00
среда10:00-21:00
четверг10:00-21:00
пятница10:00-21:00
суббота10:00-20:00
воскресенье10:00-20:00
Сайт mazda-sto.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Обслуживание автокондиционеров, Кузовной ремонт, Покраска автомобилей, Автотюнинг
Оценка 4.6 17 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Сервис Мазда-СТО — Нагорный пр-д, 12Г
Похожие компании в категории
Major Nissan Волоколамский — Волоколамское ш., 93A
Major Renault Цветочный — Цветочный пр-д, 4a
Major Jeep Цветочный — Цветочный пр-д, 17
Авторусь — ул. Митинская, 32

Сервис Мазда-СТО на Василия Петушкова отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дима
01 апреля 2022 в 20:20

Отличный автосервис мазда. Чистота и порядок. Специалисты разбираются от и до. Цены приемлемые, запчасти в наличии.

Кирилл
02 марта 2022 в 12:01

Был первый раз. Цены адекватные запчасти оригинальные. Персонал вежливый. Пока, всё ок. Единственное, заезд в сам сервис конечно жутковатый, даже на CX5 дном "чирикает" из-за ледяных ям. Но это скорее сезонное явление.

Алексей
06 февраля 2022 в 21:52

Отличный сервис mazda, много запчастей и расходников в наличии. Уже много лет обслуживаю тут все свои мазды. Сейчас уже третья. Ребята знают их вдоль и поперёк.
Тот случай когда хочется выбирать марку автомобиля из-за наличия такого профильного сервиса.

Александр
02 февраля 2022 в 9:12

Хороший СТО. Что примечательно, намного лучше, чем аналогичный на Нагорной. Весь персонал клиентоориентированный. Машину делаю только у них.

Александр
30 января 2022 в 19:31

Профильный сервис, что ещё добавить!
Высококвалифицированные специалисты. Если вы счастливый обладатель zoom-zoom, то лучше этих ребят ваш автомобиль не обслужат.

Алексей
01 мая 2021 в 23:44

Отличный профильный сервис MAZDA.
Моей машиной занимались мастер-приемщик Александр и супер-мазда-гуру-механик Виталий!
С уверенностью могу рекомендовать их!

ziabla
27 апреля 2021 в 19:47

Отличный недорогой сервис. Поменяли сайлент блок и ремень за цену больше чем в 2 раза дешевле, чем у официального дилера. Все четко по времени. Всем доволен - теперь обслуживаться буду только здесь

Игорь
14 февраля 2021 в 0:21

Хорошее впечатление оставляет посещение сервиса Мазда-СТО. Работают профессионалы. Приветливый, вежливый персонал всегда готовый к общению. Цены приемлемые.

Евгений
15 января 2021 в 9:13

Хорошее место, качественно выполняют работу, персонал и мастера вежливые, цены лояльные, а что ещё надо?

Алексей
13 ноября 2020 в 5:54

Стал моим сервисом в котором всё делают на совесть без разводов и лапши. Работают русские ребята, во время процесса с ними можно обсудить какие-то моменты ремонта.

Yakub
30 марта 2020 в 5:24

Свой выбор я сделал в пользу именно этого техцентра, потому что считаю сервис надёжным с разных точек зрения: там знают свою работу, подбор запчастей заточен чисто по Мазды, информацию преподносят открыто.
Есть некоторые моменты, которые зависят от конкретного мастера-приемщика, когда могут предложить сделать ряд работы, которые может и не так уж нужны именно сейчас, но это точно не враньё, просто чуть больше акцент сделан.
Рекомендую всем владельцам Мазда

Александр
05 февраля 2020 в 5:20

Уже много лет обслуживаю свою Мазду в этом клубном сервисе. Ребята профи. Дают гарантию на свою работу. Неплохая зона ожидания с "кофиём" и ТВ. Пускают в ремзону. Мостера все объясняют. Можно приехать, оставить машину и забрать потом после ремонта через несколько дней.

Олег
29 января 2020 в 14:44

Делал в сервисе ТО. Понравилось. Цены раза в полтора меньше, чем у официалов. Опытные специалисты проконсультировали, дали рекомендации по объему и материалам. Сделали быстро. Единственный недостаток - нет бесплатной мойки перед ремонтом.

Почта
14 января 2020 в 0:41

Отличнейший сервис! Очень клиентоориентированный, после их ремонта у меня возникли подозрения в качестве работ т. К появилились шумы и вибрации. Парни заморочились, пригласили на осмотр, указали что дело в колесах, я не очень поверил, тогда продемонстрировали наглядно, поменяв мои колеса на другие и прокатившись со мной. Бесплатно. Терпеливо и дружелюбно. Вот это уровень! Делают быстро и качественно. Хорошая группа ВК, подскажут и расскажут. Из минусов: неудобный подъезд к автосервису, во-первых пробки из-за ремонта, во-вторых асфальт вокруг сервиса как после бомбежки, пара кругов и можно возвращаться обратно чинить подвеску Но это конечно не вина ребят, так что 5! Всем рекомендую, так держать!

Alexstone
30 ноября 2019 в 21:26

Ребята специализируются на обслуживании машин Мазда. Профессионалы. Цены адекватные, сервис на хорошем уровне.

Саша
05 октября 2018 в 5:45

Посещение данного СТО 10.07.2018г. Ни чего не могу сказать про слесарей и качество ремонта. Но на месте собственников данного СТО я бы задумался о качестве обслуживания своих клиентов мастерами приемщиками, а именно работающий 10.07.2018г мастер приемщик в 10: 00, к сожалению не знаю его имени и фамилии, так как у него не было бейджика и сам он не представился, но думаю вам не составит труда выяснить, кто именно работал в этот день и в это время. А произошло собственно следующее.
Я 10.07.2018 в 09: 50 приехал в ваше СТО, для диагностики и последующего ремонта ходовой автомобиля Мазда СХ=7. Мастера приемщика на месте не было, подождав его у вас в СТО вышел в 09: 55 и сказал сто в 10: 00 меня примет и что бы я не ждал сказал что как ворота откроются можно заезжать сразу в СТО.
Я так и сделал, открылись ворота и я заехал, но к мастеру приемщику уже выстроилась очередь из посетителей и он не обращая на меня ни какого внимания начал их обслуживать. Подождав пока мастер обслужит первого посетителя я задал ему вопрос, вы мне сказали заезжать в ангар, что бы я постоял в очереди, на что мне был задан вопрос записывался ли я к вам на обслуживание. Я естественно не записывался и заехал с поломкой которая случилась с утра до приезда к вам в сто.
Мне мастер приемщик сказал что сегодня меня принять не смогут и надо записываться. Я не мог ждать до завтра и поехал в другой сервис, где моему железному коню сразу же оказали необходимую помощь.
P. S.
Из-за таких сотрудников складывается впечатление о работе всей вашей СТО.
Если у вас так много машин на ремонт каждый день, неужели трудно было спросить меня сразу записывался я или нет к вам на ремонт? Зачем надо было говорить, что бы я заезжал в ангар?
Для чего надо было тратить время мое и свое?
Прошу принять меры к данному сотруднику!

Женя
30 сентября 2018 в 3:01

Сервис хороший, все делают качествнно. Но ребята не прочь обременить себя дополнительной работой за ваши деньги. Обратился с проблемой шума в салоне, быстро был найден проблемный подшипник. Но вместе с подшипником заменили задние тормозные колодки и диски. Колодки да, но вот диски вполне себе еще живые были, даже в лучшем состоянии чем передние. Конечно, их может и не плохо было бы поменять. Но в контексте причины обращения в сервис, это было делать явно не обязательно. Клиенту должен предоставляться выбор отложить необязательные затраты. В остальном, работу выполнили качествнно, неисправность устранили.

p.s: Диски с подшипниками вместе не меняются, в ходе осмотра мне сказали, что диски износились и нужно менять, дальше на таких ездить нельзя. Каких-то аргументов, почему износились и как это понять, мне не предоставили. (Я сам не знаю, и не хотел бы разбираться в этом, и был бы очень рад если бы нашел сервис которому я бы смог доверять на 100%) У меня такой подход вызвал сомнения, особенно когда узнал, что замененные запчасти сервис оставляет себе. Я попросил все замененные запчасти вернуть. Спустя время я нашел в техкнижке к автомобилю, что минимальная ширина заднего диска должна быть 8мм, сделал замеры - у замененных дисков 10мм (замеры проводил внутренней части диска, чтобы обогнуть верхний уровень, который не стерт). Мои догадки подтвердились. Прикладываю фото диска с замерами.

Добавить отзыв