Сервис Мазда-СТО отзывы
Адрес | Москва, ул. Василия Петушкова, 3к3с1 | ||||||||||||||
Метро | Волоколамская 1.18км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (499) 372-18-20 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | mazda-sto.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Обслуживание автокондиционеров, Кузовной ремонт, Покраска автомобилей, Автотюнинг | ||||||||||||||
Оценка | 4.6 17 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Сервис Мазда-СТО — Нагорный пр-д, 12Г |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Major Nissan Волоколамский — Волоколамское ш., 93A Major Renault Цветочный — Цветочный пр-д, 4a Major Jeep Цветочный — Цветочный пр-д, 17 Авторусь — ул. Митинская, 32 |
Сервис Мазда-СТО на Василия Петушкова отзывы
17Отличный автосервис мазда. Чистота и порядок. Специалисты разбираются от и до. Цены приемлемые, запчасти в наличии.
Был первый раз. Цены адекватные запчасти оригинальные. Персонал вежливый. Пока, всё ок. Единственное, заезд в сам сервис конечно жутковатый, даже на CX5 дном "чирикает" из-за ледяных ям. Но это скорее сезонное явление.
Отличный сервис mazda, много запчастей и расходников в наличии. Уже много лет обслуживаю тут все свои мазды. Сейчас уже третья. Ребята знают их вдоль и поперёк.
Тот случай когда хочется выбирать марку автомобиля из-за наличия такого профильного сервиса.
Хороший СТО. Что примечательно, намного лучше, чем аналогичный на Нагорной. Весь персонал клиентоориентированный. Машину делаю только у них.
Профильный сервис, что ещё добавить!
Высококвалифицированные специалисты. Если вы счастливый обладатель zoom-zoom, то лучше этих ребят ваш автомобиль не обслужат.
Отличный профильный сервис MAZDA.
Моей машиной занимались мастер-приемщик Александр и супер-мазда-гуру-механик Виталий!
С уверенностью могу рекомендовать их!
Отличный недорогой сервис. Поменяли сайлент блок и ремень за цену больше чем в 2 раза дешевле, чем у официального дилера. Все четко по времени. Всем доволен - теперь обслуживаться буду только здесь
Хорошее впечатление оставляет посещение сервиса Мазда-СТО. Работают профессионалы. Приветливый, вежливый персонал всегда готовый к общению. Цены приемлемые.
Хорошее место, качественно выполняют работу, персонал и мастера вежливые, цены лояльные, а что ещё надо?
Стал моим сервисом в котором всё делают на совесть без разводов и лапши. Работают русские ребята, во время процесса с ними можно обсудить какие-то моменты ремонта.
Свой выбор я сделал в пользу именно этого техцентра, потому что считаю сервис надёжным с разных точек зрения: там знают свою работу, подбор запчастей заточен чисто по Мазды, информацию преподносят открыто.
Есть некоторые моменты, которые зависят от конкретного мастера-приемщика, когда могут предложить сделать ряд работы, которые может и не так уж нужны именно сейчас, но это точно не враньё, просто чуть больше акцент сделан.
Рекомендую всем владельцам Мазда
Уже много лет обслуживаю свою Мазду в этом клубном сервисе. Ребята профи. Дают гарантию на свою работу. Неплохая зона ожидания с "кофиём" и ТВ. Пускают в ремзону. Мостера все объясняют. Можно приехать, оставить машину и забрать потом после ремонта через несколько дней.
Делал в сервисе ТО. Понравилось. Цены раза в полтора меньше, чем у официалов. Опытные специалисты проконсультировали, дали рекомендации по объему и материалам. Сделали быстро. Единственный недостаток - нет бесплатной мойки перед ремонтом.
Отличнейший сервис! Очень клиентоориентированный, после их ремонта у меня возникли подозрения в качестве работ т. К появилились шумы и вибрации. Парни заморочились, пригласили на осмотр, указали что дело в колесах, я не очень поверил, тогда продемонстрировали наглядно, поменяв мои колеса на другие и прокатившись со мной. Бесплатно. Терпеливо и дружелюбно. Вот это уровень! Делают быстро и качественно. Хорошая группа ВК, подскажут и расскажут. Из минусов: неудобный подъезд к автосервису, во-первых пробки из-за ремонта, во-вторых асфальт вокруг сервиса как после бомбежки, пара кругов и можно возвращаться обратно чинить подвеску Но это конечно не вина ребят, так что 5! Всем рекомендую, так держать!
Ребята специализируются на обслуживании машин Мазда. Профессионалы. Цены адекватные, сервис на хорошем уровне.
Посещение данного СТО 10.07.2018г. Ни чего не могу сказать про слесарей и качество ремонта. Но на месте собственников данного СТО я бы задумался о качестве обслуживания своих клиентов мастерами приемщиками, а именно работающий 10.07.2018г мастер приемщик в 10: 00, к сожалению не знаю его имени и фамилии, так как у него не было бейджика и сам он не представился, но думаю вам не составит труда выяснить, кто именно работал в этот день и в это время. А произошло собственно следующее.
Я 10.07.2018 в 09: 50 приехал в ваше СТО, для диагностики и последующего ремонта ходовой автомобиля Мазда СХ=7. Мастера приемщика на месте не было, подождав его у вас в СТО вышел в 09: 55 и сказал сто в 10: 00 меня примет и что бы я не ждал сказал что как ворота откроются можно заезжать сразу в СТО.
Я так и сделал, открылись ворота и я заехал, но к мастеру приемщику уже выстроилась очередь из посетителей и он не обращая на меня ни какого внимания начал их обслуживать. Подождав пока мастер обслужит первого посетителя я задал ему вопрос, вы мне сказали заезжать в ангар, что бы я постоял в очереди, на что мне был задан вопрос записывался ли я к вам на обслуживание. Я естественно не записывался и заехал с поломкой которая случилась с утра до приезда к вам в сто.
Мне мастер приемщик сказал что сегодня меня принять не смогут и надо записываться. Я не мог ждать до завтра и поехал в другой сервис, где моему железному коню сразу же оказали необходимую помощь.
P. S.
Из-за таких сотрудников складывается впечатление о работе всей вашей СТО.
Если у вас так много машин на ремонт каждый день, неужели трудно было спросить меня сразу записывался я или нет к вам на ремонт? Зачем надо было говорить, что бы я заезжал в ангар?
Для чего надо было тратить время мое и свое?
Прошу принять меры к данному сотруднику!
Сервис хороший, все делают качествнно. Но ребята не прочь обременить себя дополнительной работой за ваши деньги. Обратился с проблемой шума в салоне, быстро был найден проблемный подшипник. Но вместе с подшипником заменили задние тормозные колодки и диски. Колодки да, но вот диски вполне себе еще живые были, даже в лучшем состоянии чем передние. Конечно, их может и не плохо было бы поменять. Но в контексте причины обращения в сервис, это было делать явно не обязательно. Клиенту должен предоставляться выбор отложить необязательные затраты. В остальном, работу выполнили качествнно, неисправность устранили.
p.s: Диски с подшипниками вместе не меняются, в ходе осмотра мне сказали, что диски износились и нужно менять, дальше на таких ездить нельзя. Каких-то аргументов, почему износились и как это понять, мне не предоставили. (Я сам не знаю, и не хотел бы разбираться в этом, и был бы очень рад если бы нашел сервис которому я бы смог доверять на 100%) У меня такой подход вызвал сомнения, особенно когда узнал, что замененные запчасти сервис оставляет себе. Я попросил все замененные запчасти вернуть. Спустя время я нашел в техкнижке к автомобилю, что минимальная ширина заднего диска должна быть 8мм, сделал замеры - у замененных дисков 10мм (замеры проводил внутренней части диска, чтобы обогнуть верхний уровень, который не стерт). Мои догадки подтвердились. Прикладываю фото диска с замерами.