GDEFIRMI.RU

Seven Sky отзывы

Адрес Москва, ул. Нагатинская, 1 строение, 14
Телефон +7 (495) 640-10-10
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
Сайт www.seven-sky.net
Рубрики Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения, Оператор телефонной связи
Оценка 2.9 28 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Seven Sky — Чечерский пр., 56 корпус, 2
Похожие компании в категории
MCN Telecom — 2-й Нагатинский пр-д, 2 строение, 8
МТС — Варшавское ш., 60
МГТС — Кленовый б-р, 3, стр. 1
Универсум Бит ООО — ул. Орджоникидзе, 11 строение, 2

Интернет-провайдер Seven Sky на Нагатинской отзывы

28
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Оксана
11 февраля 2024 в 20:05

Когда у этого провайдеоа что-то массовое "ломается" они отключают телефоны и свой же сайт, к ним невозможно ни позвонить, ни написать, ни зайти на сайт и прочитать информацию о сроках устранения. Получается ситуация, что вначале абонент не понимает у него ли лично неполадки или у провайдера в целом, и только испортив себе нервы в попытках с ними связаться становится понятно, что это глобальная "поломка". Уважаемый провайдер, если не хотите отвечать на звонки отображайте информацию на сайте и ставьте телефоны на автоответчик. А не так как вы это делаете сейчас - тупо отключаетесь от всего мира, такая тактика вызывает к вам отрицательное отношение и желание сменить провайдера.

Exc1sio
09 февраля 2024 в 21:18

С интернетом проблем нет. Есть удобное мобильное приложение, где можно управлять услугами. Все под рукой, искать не надо, интерфейс интуитивно понятный.

Женя
07 августа 2023 в 13:46

Дома подключён этот провайдер. Работает без сбоев, скорость интернета стабильная. На все услуги доступные тарифы, можно подобрать оптимальный.

пользователь
29 июля 2023 в 19:41

Интернет провайдер уже три года оказывает услуги. Всё работает отлично, ни разу не обращался. Тарифы лояльные, хорошее качество обслуживания.

Женя
27 июля 2023 в 17:17

При пoдключении проложили запасной кабель. Мне нравится, что провайдер серьезно пoдходит к работе. Веду лекции удaленно. Интернет нужен круглые сутки.

Влада
17 июня 2023 в 5:42

Отличнoе качество, Интернет быстрый, замечаний нет. Все работает хорошо. Не подвисает. Сам по себе не отключается. На сайте зaведен личный кабинет, в нем все нормально отслеживaется.

Саша
20 января 2022 в 18:26

Установлен домашний интернет и телевидение. Скорость очень высокая, вообще не тормозят страницы. Фильм скачивается за минуту. Показывает 89 каналов. Стоимость услуг доступная.

Taras
11 января 2022 в 11:54

Плохой интернет. Всегда какие-то проблемы. Всегда просят купить ещё лучше роутер. Типа роутер плохой, а интернет хороший. Но все работает на старой архитектуре по телефонной сети и естественно очень нестабильно. Какие-то аварии. Все не очень. Я не люблю писать негативные отзывы, но вы достали уже!

Саша
02 января 2022 в 22:16

С техподдержкой не связывались ни разу, только слышали, что она у них круглосуточная даже в праздничные дни. И всегда можно вызвать мастера на дом когда нужно. Но мне достаточно того, что интернет есть всегда и не виснет.

Мария
25 декабря 2021 в 1:14

Ну это пзд постоянно проблемы с интернетом даже уже мастера от них пригласила заплатила 500₽ и все равно нхуа не работает! За что вы берете деньги? За воздух?

Live
11 ноября 2021 в 8:16

Самый отвратительный провайдер с которым я имел дела за последние 15 лет (даже не буду говорить, что скорость с постоянной периодичностью проседает, это не самое ужасное, самое ужасное, что им плевать на своих клиентов. Последнее время часто стал пропадать интернет, на час, на ночь, и в эту пятницу вечером, в очередной раз пропал. Времени не было особо возится, легли спать. В субботу в 9 утра, позвонили, оставили заявку, сказали в течении 24 часов исправят проблему, что уже не очень понятно, ты платишь деньги регулярно, а получаешь подобные заявления. В итоге в течении дня с нами никто не связался, вечером еще раз позвонили, опять пообещали, что придет мастер он нам позвонит, и все починит. Связать с руководством или с отделом продаж и вышестоящими лицами, служба поддержки не может, она может говорить только, что наша заявка передана, и все, даже не может связаться с монтажниками и узнать когда будет исполнение или дать их контакт. В итоге, в воскресенье утром я вновь позвонил, с претензией, что прошли 24 часа, а ни то, что проблема решена, с нами даже никто ни связался. Опять начали кормить тем, что все передано, поставлен статус срочно, и с нами свяжутся. Очередной звонок был в 14 часов, результат тот же. Никто не связывается, оператору плевать. Такой халатности не было еще ни у одного оператора. Как можно работать с физическими лицами и не иметь нормального штата монтажников на выходные? Отсутствует возможность поговорить хоть с кем то, кроме ничего не знающей службы поддержки. Был открыт подвал рабочими УК, зашли посмотреть оборудование, у всех провайдеров все аккуратно, все подписано, у севен скай ничего не подписано, шкаф не подписан, провода на соединительных бочках, что как раз и скорее всего приводит к постоянным проблемам с интернетом, полный ужас. В итоге в понедельник 10 30 утра интернет появился, как оказалось маршрутизатор заблокировал порт, проблему можно было решить удаленно за 10 секунд, но для этого ведь нужно работать, а в этой компании это никому не нужно. В общем, в срочном порядке буду переходить к новому оператору, а эту недокомпанию плюющую на своих клиентов, советую всем обходить стороной.

Руслан
05 мая 2021 в 17:57

Уже около пяти лет пользуюсь вашим интернетом и доволен. Раньше провайдеров часто менял, т. к. Всегда что-то не устраивало, а здесь никаких проблем. Радует качество услуг, линейка тарифных планов. Цены на тарифы редко меняют и интернет хороший. Всегда бесперебойное соединение и стабильная скорость. Мне есть с чем сравнить. Аварии здесь тоже редкое явление. В основном бывают если сильный дождь с ветром. Но это не зависит от провайдера. Главное что ребята быстро устраняют все неполадки и интернет возобновляется. Недавно подключил еще доп. Услугу умный дом – очень нравится. Удобно и современно. Поймет тот кто пробовал. Провайдера seven sky рекомендую всем.

Алла
22 апреля 2021 в 7:13

В Зюзино выбор провайдеров большой, но много хорошего говорят именно о севен скай. На сайте оформили заявку на подключение. Выбрали интернет + ТВ, каналов много, интернет качественный. Плачу без проблем, через личный кабинет на сайте. Все продуманно до мелочей и очень удобно, о своих клиентах волнуются.

Владлен
07 апреля 2021 в 21:18

Ребята работают слажено, на следующий день после того как оставили заявку приехали подключать интернет. Подключили по тем кабелям, которые были. По тарифу определились быстро, подобрали по моим запросам. Пока все отлично, провайдер Севен Скай качественный.

Валерий
09 сентября 2020 в 2:40

Насколько я понял эта шаражкина контора пользуется безальтернативностью, подключая первой новостройки. Проблемы в лицемерной политике и отсутствии адекватных инструментов по взаимодействию с клиентом. Как только вы захотите расторгнуть договор, вам предложат тариф вдвое дешевле того, что вы за все время платили (за счет этой обманки у них и есть деньги на подключение новостроек по тарифу 550), далее в личном кабинете нельзя заказать обратный звонок, только если вы заполните формы и ПОЯСНЕНИЯ. Ну и вам предложат скачать два бланка, распечатать, заполнить, подписать, отсканить, и отправить им для расторжения договора. Ну не прекрасно ли это для электронных услуг в 21 веке? Обрывы связи в новостройках тоже прилагаются. Никому не советую связываться с этим провайдером, грязно ведут бизнес.

Анна
02 декабря 2018 в 3:10

Не знаю откуда столько негатива в отзывах. Пользуюсь уже пол года. В Москве. Все отлично. Скорость, цена, сервис. ПО ТВ ничего не могу сказать, так как практически не смотрю, что то вроде показывает) Игры летают.

Саша
27 ноября 2018 в 19:14

Welcome to Чебурашка! Раньше был нормальный провайдер. Разве может считаться провайдером то, что загружает сайты лишь на половину или без картинок?

Антон
16 ноября 2018 в 22:11

Данный провайдер расклеил рекламные объявления по всем этажам на СУПЕРКЛЕЙ, ИСПОРТИЛ входную дверь, табличку с номером этажа, лифт.

Лучше воспользуйтесь провайдером который нормально относится к чужому имуществу.

Константин
10 ноября 2018 в 14:52

Хреновый биллинг, периодические дисконнекты, иногда проблемы со скоростью.

В своё время (года 3 назад) подключался из-за интересного относительно тогдашнего акадо тарифа, но с тех пор тарифов интереснее для действующих клиентов не появилось.

Виталий
28 октября 2018 в 17:49

Как в одном из первых интернет мемов-сплошные разрывы. Задолбали. Обратная связь отсутствует. Жду когда закончится годовая оплата и забываю как страшный сон

Добавить отзыв