GDEFIRMI.RU

Шиптор отзывы

Адрес Москва, ул. Автомоторная, 7
Метро Лихоборы 1.38км
Телефон +7 (499) 702-49-20
Часы работы 09:00-21:00
Сайт shiptor.ru
Рубрики Почтовая служба
Оценка 2.6 32 отзыва
Похожие компании в категории

Почтовая служба Шиптор на Автомоторной отзывы

32
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Инна
10 января 2024 в 6:07

Заказали в Мегамаркете телевизор, отправился он из Новосибирска до г. Канска в Красноярском крае, доехал до склада этой, так называемой, службы доставки в г. Красноярске и отправился обратно в Новосибирск, так как до Канска Shiptor не соизволил доехать (240 км). И так два раза повторялось. Служба доставки самостоятельно отменила заказ 2 раза, вопрос возникает - ЗАЧЕМ БЕРЕТЕ ЗАКАЗЫ, если не можете их доставить? Телевизор был подарком на ДР. Так что, если ваш заказ с Мегамаркета не дошел- это постарался Shiptor! Shiptor-сделайте это своим девизом, это полностью характеризует работу вашей компании.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15650067.html

Денис
15 декабря 2021 в 9:30

Что то у шиптопа слишком хороший рейтинг в 3 звезды! Ни беда вы связались теперь с сберлогистикой тепреь ваш рейтинг полетит вниз!

Виктория
21 ноября 2021 в 3:02

Очень негативный опыт с данным сервисом! Во-первых, заказ не доставили - позвонил курьер Алексей, договорились, что напишу о смене адреса доставки и даты, поскольку было внезапно и неудобно, написала, не доставили, заказ расформировали. Написала им с просьбой разобраться, в ответ - тупо отписка, что заказ расформировали:) я будто читать не умею.
Второй раз отправили мне посылку! И о чудо! В половину девятого вечера, мне позвонил курьер с радостной вестью, что он будет у меня через 15 минут! Какое счастье! Но вот только я не могу быть через 15 минут в месте доставки.
Или организаторы этой службы думают, что народ сидит ждуном с раннего утра до поздней ночи и ждет, когда к ним приедет курьер?
Уважаемые, можно логистику организовать таким образом, чтобы с получателем заранее согласовывалось время получения, чтобы ваши курьеры и клиенты не получали негатив?

Светлана
11 ноября 2021 в 2:57

Печальное место. Концов посылки не найти. Теряют. Отправляют путают отправителя, возвращают и снова туда же неправильно отправляют. И гуляет посылка два месяца, туда сюда. А получатель ждет. Когда на складе поймут куда отправить. Но, не поймут и не доставят. Тех поддержка ничего не может прояснить. Только вежливо составить обращение. Информация у них там же, что и на сайте отслеживания.
Бардак полный.

Женя
07 ноября 2021 в 14:36

Нервы дороже чем сомнительная шараш контора которая 14 дней не брала посылку с таможни и ещё 7+ дней не отправляла её в чуть ли не соседний город в шаговой доступности. Самая худшая из всех шарашек, ей самое место рядом с dpd, они тоже месяцами посылки возял по рф прямо перед твоим носом.

Женя
18 октября 2021 в 0:47

Работаем с компанией Шиптор уже более 3-х лет.
Если вы собираетесь работать по системе Фулфилмент, можете искать другую компания. Это самая худшая компания для работы по данной системе.
1. Сделали поставку на маркетплейс, и не пересмотрели товар, в итоге 30% от заявленной поставки маркетплейс не принял
2. Нанимают водителей, которым даже не объясняют, как нужно делать поставку, и даже не дают документы для приемки на маркетплейсы
3. На тикеты от приемки товаров отвечают по 4-5 дней, представляете, вы получили товар, и только через 5 рабочих дней, товар попадает в систему
4. На тикеты на возмещение ущерба либо потери груза либо не отвечают либо отвечают через 4-5 месяцев
5. На товар который проверяли на брак и выводишь данный артикула в артикула (брак) появляются опять товары с браком, т. Е ваш товар просто ухудшается при хранении в этой компании
6. Стоимость и качество услуг выше рынка.
7. Пожаловаться на работу сотрудников, и принять меры просто не с кем.
8. Посылки постоянно теряются либо зависают на 5-10 дней.

ЭТО ДНО!
Мы перестаем работать с данной компанией, так как наш товар превратился в ХЛАМ и мы понесли крупные убытки работаю с данной компанией

Евгений
12 февраля 2021 в 15:45

Присоединяюсь, что абсолютно некомпетентные сотрудники. Курьер приполз вечером, просрочил доставку на 2 часа и сказал, что радуйьесь, что вообще приехал, я никому ничего не должен и вообще спишу все на технические трудности свое опоздание. Странно, что солидные маркеты по типу Беру с такими доставками сотрудничают. Если б был 0, я бы его поставил

Игорь
26 декабря 2020 в 14:40

Отвратительный сервис. Только с фасада кажется все красиво, но по факту столько проблем, что хочется ругаться матом. Служба поддержки может только высказывать свои сожаления, а помощи никакой от них нет. Посылки зависают у них на складе по непонятным причинам. И один ответ: "Техническая ошибка" Но никто ответственности за эти ошибки не несет. Постоянно проблема с адресами. Человек пишет один адрес, а в заказ и на доставку попадает совершенно другой. Если вам дороги ваши время и ваши нервы ищите другой агрегатор доставки.

Ирина
03 декабря 2020 в 8:10

Контора Никанора! (Отправляла две посылки в Санкт-Петербург феврале, через почтомат. Все прошло отлично.
Третью посылку отправила в конце июля. Забрал курьер.
В итоге-посылку потеряли, искали месяц, нашли. Я попросила вернуть ее мне. Но они почему-то отправили ее адресату). Слава богу посылку адресат получил. Но про эту фирму хочу забыть раз и навсегда.)

Людмила
28 ноября 2020 в 10:16

Доставка с детского магазина mothercare.
Неделю приходят сообщения с доставки Шиптор с указанием очередного курьера.
На звонки указанные для связи с курьером, никто не отвечает.
26.09.2020 очередной курьер позвонил после 21часов и сообщил, что он не привезет заказ. Так как время работы у него закончилось.
Зачем он звонил?
Возможно, чтобы показать что он звонил, но его не приняли.
На звонки в службу доставки никто не отвечает.
Не советую заказывать в магазинах товары, использующих эту службу доставки.

Михаил
30 июля 2020 в 2:36

Написал заявление на возврат денег т. Кобманули со стоимостью доставки. Обещали в течение дня связаться ничего не произошло на почту тоже ответа нет как и денег
Одним словом мошенники.

Алексей
25 июля 2020 в 18:44

Ужасное обслуживание, никому не рекомендую. Техподдержка на нуле, кормит завтраками постоянно, внятных ответов по просрочкам и потерянным посылкам не дают. Долго отвечают, посылки теряются, получить оперативно ответ нереально, операторы на горячей линии максимум что могут сделать, это посоветовать создать тикет в службу поддержки, ответы на которые раз в сутки и длятся месяцами. Две мои посылки потеряли, расформирование посылки длится более месяца, отправка со вскрытием не предусмотрена. Мошенники, очень жалею, что связался с данной компанией.

Алексей
21 мая 2020 в 12:05

Качество работы Шиптора падает с каждым годом. После покупки Шиптора Сбербанком все ухудшилось в разы. Посылки собираются долго. Доставляются долго. Возврат посылок - вообще не происходит. Система тикетов создана с одной целью - всячески затягивать решение вопроса. Руководство и менеджмент компании уклоняются от выполнения своих обязательств под любыми предлогами.
Действующие рекорды Шипотора: расформирование посылки - 7 месяцев, комплектование посылки - 4 недели.

Юлия
15 марта 2020 в 12:54

Уже второй день не могу дождаться своей посылки от этой службы. Курьеры ставят заказ в самую последнюю очередь. И при времени доставки до 18ч курьер сообщает, что до семи будет. Наверное.

Levon
28 февраля 2020 в 12:57

Никогда не сталкивался с такой службой доставки. Заказ должны были привезти с 13: 00 до 18: 00. Курьеру не отвечал 5 минут, т. к. Не слышал звонок, на 6 минуте перезвонил, и тот сказал что уже уехал и привезёт мой заказ после 21: 00. Я сразу же перезвонил в саму службу доставки чтобы объяснить ситуацию и спросил сколько минут могут ждать курьеры, сказали 15 минут и что сегодня уже привезут мне посылку. Ничего не привезли, тишина. Звоню им на следующий день и говорят что курьер приедет только завтра. В итоге доставка затянулась на несколько дней. Не рекомендую данную службу доставки.

Настя
04 ноября 2019 в 18:46

Извините, а Вы в каком веке живёте? Прислать ошибочное смс о готовности выдачи заказа они могут, а такое же с уведомлением ошибки - нет. Регламент у них видите ли такой, только звонить могут. Все уважающие себя компании уже общаются с клиентом или посредством соц. Сетей или смс-уведомления. Позор. Заставили покататься по Москве просто так.

Марина
27 августа 2019 в 14:51

Отвратительный фулфилмент!
На складе пишут что товар в наличии, А перед самой отправкой вдруг выясняется что они его потеряли.
Руководству плевать, ничего не ищут, нормальных ответов не дают. Ситуация повторяется уже раз пятый, думаю товар тупо воруют на складе.
Недополученной прибыли из-за их чудесного фулфилента уже более 50000 рублей, а также испорченные отношения с покупателями.
Никому не советую!

Игорь
25 августа 2019 в 18:01

Безобразное отношение к клиентам. Не работали в субботу и воскресенье. 1 и 2 июня 2019 года. Люди ехали со всей Москвы и возвращались ни с чем.

Гена
05 марта 2019 в 13:29

Часто пользуюсь шиптор, но в регионы они лично не доставляют, а передают через курьерские службы boxberry или dpd может есть еще какие-то но я лично именно через эти две посылки получал. Посылок получено около 10, все были доставлены и доставлены целыми, ничего не пропало. Общался пару раз с представителем по телефону, сотрудник попался вежливый и грамотный. Впечатления на данный момент положительные.

Олег
09 декабря 2018 в 18:05

Интернет магазин рыболовных принадлежностей. Работаю с ними уже около 2х лет. Было всякое, скажу честно, покупатели переносили доставку, переносили адрес доставки и т. Д, однако, в каждом случае сотрудники фирмы решали проблему, звонили, искали компромисс и т. Д. В любой другой службе курьеров нет такого, кто еще будет заморачиваться особенно по небольшим посылкам. Тут же есть индивидуальный подход к каждому клиенту со стороны менеджеров. Ни один покупатель нашего интернет-магазина рыбалки не остался без своего заказа за 2017 год. Это дает курьерской службе Shiptor – быть приоритетной на сегодняшний день! Всем рекомендую!

Добавить отзыв