Ситилинк отзывы
Адрес | Москва, Ленинградское ш., 25 |
Метро | Балтийская 0.53км |
Телефон | +7 (495) 780-20-02 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.citilink.ru |
Рубрики | Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин, Интернет-магазин, Магазин фототоваров |
Оценка | 4 20 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Ситилинк Мини — ул. Часовая, 11/3 Ситилинк — ул. Планерная, 7 Ситилинк — ул. Народного Ополчения, 28/1 Ситилинк — Дмитровское ш., 80 |
|
Похожие компании в категории М.Видео — Фестивальная ул 2Б ТЦ Речной re:Store / restore: — Ленинградское ш., 16А, ТЦ Метрополис, 2 этаж ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Ленинградский пр-т., 80, к. 17 ООО Икс-Ком / XCOM-SHOP — ул. Выборгская, 22, стр, 3 |
Магазин электроники Ситилинк на Ленинградском отзывы
20Считаю своим долгом выразить признательность менеджеру Денису Понкратенко, который 18.03.22 сопровождал покупку мною ноутбука DELL, включая установку пакета услуг. Потенциальным покупателям этого магазина на Ленинградском ш. 25 советую обратить внимание на достойную квалификацию и добропорядочность этого молодого специалиста. Добавлю, что все менеджеры, так или иначе привлеченные к этому процессу, были на высоте!
Довольно быстро выдают заказы. Не грубят, но и лишний раз не улыбнуться. Выбирать, как пвз можно.
Отличный магазин, очень богатый выбор, хорошие и граммотные продавцы. Пришёл, выбрал и сразу купил. Качество на высоте, как всегда. Рекомендую
Есть бесплатная парковка. Быстро.
Из минусов - номер интернет заказа приходится зачитывать, bar code или QR не доступен.
Широкий ассортимент. Приемлемые цены. Оперативная обработка заказов. Вменяемый гарантийный отдел.
Раньше покупал в этом магазине. Но сегодня задержался дольше обычного.
Обслуживание хуже чем отвратительное. Сначала ждал свой заказ минут 20, пока не узнал что он даже не начал обрабатываться из за какой то ошибки.
Дальше- больше. В зоне для проверки товара сотрудник отказался предоставить мне возможность проверить гарнитуру пока другой менеджер не вмешался.
Данный сотрудник вел себя неподобающим образом. Отказывался меня обслужить, сначала молчал и прятал глаза как закомплексованный школьник, которого травили в детстве, а потом повышал голос, изъявлял полную незаинтересованность в проблеме клиента.
Впечатления хуже некуда.
Обычный магазин ситилинк, все достаточно быстро и оперативно. Для оплаты наличными отдельный белый терминал, выдает сдачу и чек)
Большой ассортимент по приемлемым ценам! Но. Минус в том, что попадаются не профессионалы (кассир). Хорошо встретился грамотный сотрудник в зале и легко решил вопрос!
Большой магазин с большим складом - может быть в наличии то чего нет в других.
Расположен не очень далеко от метро, но и не близко чтобы быть заполненным праздношатающимися бездельниками. Вечером в будни практически никого нет и забрать заказ занимает 3-5 минут.
На терминалах в ТЗ можно сразу оплатить картой, касса тоже принимает только карты, для оплаты наличными есть в зале железный ящик страшного вида.
Небольшой магазин, в основном пункт выдачи заказа заказанного здесь же (через терминал) или интернет. Все просто. Раньше тут был большой магазин (юлмарт) потом ситилинк поменьше, теперь совсем небольшой ситилинк.
Очередная история про сервисность и добросовестностью.
Заказал в офис macbook в Ситилинк с отплатой от компании (Заказ V9098535).
Первым делом мой заказ потеряли, но сообщили об этом не сразу, а через 5 дней когда курьер не приехал в назначенный время, на минуточку, с 09 до 18.
Объяснили тем, что товар закончился, а система зарезервировала мне его с ошибкой. Проинформировать об этом заранее они не могли, так как резерв товаров в #ситилинк происходит спонтанно и не контролируется.
Предложил вернуть оплату, если не найдут замену. Невероятными усилиями еще за 3 дня заказ был найдет и доставлен.
Дальше чудеса сервисности.
При включении обнаружили битые пиксели на экране.
Сразу обратился к менеджеру поставщика с просьбой заменить товар или сделать возврат. Ответ уже не удивил, как и товар, получил с задержкой и после череды звонков/писем:
"Получил сегодня ответ от коллег – к сожалению, случай не относится к гарантийному, и производитель товар не примет…"
На официальную претензию ответ - юристы рассматривают (
Связался с поддержкой apple - сдал в официальный СЦ - заменили дисплей (2 дня), признан гарантийным случаем.
В итоге имею отремонтированный ноутбук. Ситилинк, заметьте, сообщил, что это не гарантийный случай.
По факту был поставлен некачественный товар и менять отказались.
Быстро обслужили, ничего не ждал. Магазина, как такового, здесь нет. Поэоектронному каиалогу ищешь и выбираешь, если есть в наличие, то быстро получаешь. Находится в нижнем этаже торгового центра, у которого есть стоянка
Супер. Подъехать легко, места парковки есть. Очереди нет. Некоторые товары сюда НЕ доставляют, что странно. Надо иметь ввиду.
Один из лучших магазинов электроники, на сайте разместила заказ, тут же зашла в магазин забрала, чисто аккуратно, удобно
Магазин нравиться. Большой выбор и адекватные цены, но никогда не берите восстановленые вещи у них ибо будите кататься к ним с возвратом этих вещей. Брал 2 раза и оба раза не рабочие бп. ️
Покупали новый товар. На внешней упаковке был аккуратно наклеен скотч с надписью, что Ситилинк, бережно вскрывает упаковку для проверки комплектации. Однако После открытия упаковки оказалось, что она не просто вскрывалась для проверки, а была ещё и повреждена, кроме того комплектация не полная, заводская пленка отсутствует, а комплектная наклеена с пузырями. Позорище. Подарок на праздник испорчен.
Начали с масок теперь пакеты целофанрвые на руки одевать заставляют, хорошо что не на голову но думаю к этому идет
Большой ассортимент. Есть пункты самовывоза и гарантийный отдел, что немаловажно. Цены несколько дороже, чем в более мелких магазинах, но тут каждый для себя решает сам, сэкономить при покупке или получить проблемы, если что то не работает или просто надо поменять.
Получал в пятницу интернет-заказ. Посетителей было немного. Затратил менее 5 минут. Все организовано очень грамотно: интерфейс электронных терминалов, в которых вводится и подтверждается информация о заказе, доступен и понятен. По заполнении, терминал выдал чек с номером очереди и через минуту уже получил свой заказ. Все быстро, четко и без излишних действий.
Не люблю подобные магазины стой как чудак у ящика тыкай выбирай половину товаров нет продавцы умные важные а по факту пиши читай