Ситилинк отзывы
Адрес | Москва, ул Бакунинская, 69/1, cтр. 1 |
Метро | Бауманская 0.99км |
Телефон | +7 (495) 780-20-02 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.citilink.ru |
Рубрики | Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин, Интернет-магазин, Магазин фототоваров |
Оценка | 3 6 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Ситилинк Мини — Комсомольская пл., 6. 1 Ситилинк Мини — пр-т Мира, 114/А Ситилинк — Щёлковское ш., 7/1 Ситилинк — ул 1-я Дубровская, 13А, cтр. 1 |
|
Похожие компании в категории ReaderONE — Чистопрудный бул., 10 строение 1, д.10 стр.1 Omnishop / eminshop — Сокольническая пл., 4А Кварц / Мирэком — ш. Энтузиастов, 31 М.Видео — пр-т Мира, 91к1 |
Магазин электроники Ситилинк отзывы
6Взяли за тестирование млнитора 560 рублей, могли бы за большую покупку и бонус сделать.
Пришел забрать клавиатуру, на выдаче один очень медленный сотрудник, при вопросе, а можно ли позвать ещё одного, посмотрел исподлобья как на дурака. Это с учётом что а очереди человека 3 уже ждёт. Короче постоял я минут 20 и ушел.
Неплохой магазин электроники.
Часть товара можно купить сразу, а то чего нет заказать. Приедет через 1-2 дня.
Каждый раз заходя в этот пункт доставки, попадаешь какую-то напряженную атмосферу, нивелирующую радость от полученной посылки. Причём работников больше, чем посетителей. Почта России и Азон гораздо приятнее. Жаль заказы некоторые продавцы сюда направляют
Мошенники в конкретном магазине и очень никакой клиентский сервис в целом в компании.
21.07.2020 мной был заказан и оплачем компьютер на базе Inter Core i5 ситиликовского бренда IRU (номер заказа U7007343). В процессе оплаты мне было предложено оплатить установку ОС Windows. Подтвердил/оплатил. Самовывоз указал из магазина на Бакинской. 22.07 мне позвонил сотрудник самого магазина Максим Сидоров и, пояснив что в стоимость услуги Установка Windows не входит стоимость ПО, и мне предстоит еще оплатить «ключ», предложил отменить заказ, и предложил подъехать непосредственно в магазин на Бакинской, а «мы вам подобреем что-то лучше». 23.07 я приехал в магазин на Бакунинской. Вышеупомянутый г-н Сидоров помог мне подобрать комплектующие под сборку компа. В процессе выбора и сравнения с готовыми компьютерами бренда IRU Максим упоминал, что: «Качество используемых ими комплектующим, мягко скажем, среднее». А это, если не ошибаюсь - внутренний бренд самого Ситилинк. В процессе обсуждения сборки я неоднократно упоминал необходимость наличия в смете лицензионного ПО Windows. Оперируя известными мне данными по стоимости сборки на укайте Ситилинк (800-2000 руб в зависимости от сложности и 2000-4000 руб за Экспресс) я сразу упомянул, что мне необходим самая медленная сборка. При подтверждении заказа, я попросил сотрудника показать мне итоговую смету, вместо этого, сотрудник прочитал мне оговоренные нами позиции и назвал сумму итого. Подтвердив сумму устно и оплатив заказ по карте и получил распечатку счета и детализацией. Номер заказа L1228347. Сев в машину, я обнаружил несоответствия между заказанными услугами и счетом: стоимость сборки была указана 3300 руб. (с учетом скидки по моей карте), также в распечатке появился Пакет услуг СИТИ Базовый, который я не заказывал. Помимо этого в распечатке не оказалось позиции Лицензия или ПО Windows- вместо этого в чеке была все та же позиция «Установка ПО Windows» на основании которой сотрудник предлагал отменить мой первый заказ.
Я позвонил в колл-центр, чтобы сразу урегулировать вопрос, тем не менее, по словам сотрудника колл центра, он не мог решить мой вопрос и предложил обратиться в магазин лично. Перевести меня на магазин или позвонить в магазин по словам колл-центра невозможно. Через несколько часов я вернулся в магазин и попросил г-на Сидрова прокомментировать возникшие у меня вопросы. На это мне было сказано следующее: Указанная стоимость сборки - это цена сборки в магазине. Цитата: «сайт нам не указ». Повторю: со мной эту стоимость никто не подтверждал и не оговаривал. В вопросе Window - сотрудник подтвердил, что Windows у меня будет стоять. «Нет, ключ или дистрибутив вам не передадут, но не стоит беспокоиться, вы не первый, кто у них собирает. Вам же просто для дочери. Если прямо нужен ключ, купите его на EBay за 500 рублей». Отказавшись забирать оплаченный компьютер я немедленно позвонил в службу поддержки и, с помощью сотрудника по телефону оставь жалобу. Более недели звонков и уточнений только и привели к тому, что сначала Группа по работе с обращениями подтвердила (спросив у старшего в магазине (!), что вся информация мне была предоставлена. На основании этого я потребовал подтвердить возврат для того, чтобы вернуться к своей первоначальной покупке, в чем мне также было отказано, т. к. «Отдельно каждое комплектующее имеет следы монтажа». В итоге получается, что мне «впарили» несогласованные услуги, воспользовавшись моей ошибкой (я не настоял на распечатке и проверке детализации), а клиентский сервис основан на опросе тех, на кого я подал жалобу) В общем дно.