GDEFIRMI.RU

Соколиная Гора отзывы

Адрес Москва, ул. Щербаковская, 50 стр. 1
Метро Измайлово 0.83км
Телефон +7 (499) 166-71-28
Часы работы 00:00-24:00
Сайт www.vet-clinic.ru
Рубрики Ветеринарные услуги, Ветеринар
Оценка 2.9 7 отзывов
Похожие компании в категории
Кот-Бегемот — ул. Краснобогатырская, 38 стр.2, 107023
ВИТАВЕТ — Щелковский пр-д, 2

Соколиная Гора на Щербаковской отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дар
18 июля 2020 в 2:25

Не рекомендую эту клинику, лечил маленького щенка, в итоге только помогли ему умереть за большие деньги!
Пожалуйста не ходите сюда!
Я совершил глупость обратившись в данную организацию, не рекомендую повторять такие ужасные ошибки!

Александр
02 июля 2020 в 7:11

Быстро помогут и сделают качественно. Спасибо за доброе отношение к своим клиентам.

ФруНя
14 июня 2020 в 7:14

Ужасная клиника. Просмотрели питомца на от***сь. Даже стандартных вещей не знают, что у мопсов черная сера в ушах постоянно. Не идите туда, пожалейте время

Татьяна
20 ноября 2019 в 6:50

Сюда - только за прививками. Оборудование старое, врачи, которым я могу теперь доверить своих котов - только один - Заботина Надежда Викторовна. 5 лет назад здесь убили моего кота. Он проглотил дождик с елки. Мы попали в смену Сизиковой Н. К. Ему сделали операцию. Вроде бы успешно. Когда мы пришли забирать Тышу, врач мне сказала дословно следуюшее: "Операция сложная была. Чтобы ему не больно было мы ему наркоза побольше вкололи" (!) Это простите КАК? Наркоз рассчитывается по массе животного! Забрали кису домой. В итоге мой котик из наркоза не вышел. Его сердечко остановилось При серьезных заболеваниях своих питомцев выбирайте другие ветклиники. Сюда можно только за прививками и за кастрацией.

Александр
26 января 2019 в 18:17

Плохая парковка, не все врачи компетентны в выборе правильного курса лечения!

Анна
03 октября 2018 в 2:43

Очень хороший доктор там принимает Наталья Константиновна.

Женя
29 сентября 2018 в 11:34

07.02.2018 я со своей собакой посетили ветеринарную клинику «Соколиная Гора". Мы попали на приём к Спиридоновой Юлии Сергеевне. Цель нашего визита была поставить плановую прививку «Vacderm”. Приём прошёл «штатно» - температуру Не померили, о состоянии здоровья Не поинтересовались. Вкатили прививку, в паспорт вклеили этикетку, поставили печать и подпись и отправили домой. Данную вет. Клинику мы посещаем довольно давно, но ходили к другому доктору, которая на данный момент находится в декрете. Так как мы доверяли данной клинике вет. Паспорт сразу я не проверила, доверившись «профессионализму» Юлии и только придя домой обнаружила УЖАСНУЮ ВЕЩЬ! ДАННАЯ ПРИВИВКА была ПРОСРОЧЕННОЙ АЖ НА 8 МЕСЯЦЕВ (срок годности был ДО 06.2017), т. е. Получается что за такой огромный промежуток времени никто даже не удосужился проверить сроки годности препаратов! Далее я связалась с Юлией по телефону, доктор извинилась, мы с ней договорились, что придём через 2 недели 22.02.2018 на повторную прививку в её рабочую смену. 21.02.2018 в 19.00 раздаётся звонок по мобильному телефону и Юлия насмешливо сообщает мне, что она про нас ЗАБЫЛА (Хи-Хи-ха-ха), и завтра принять нас не сможет, так как её смена заканчивается в 8.00 и предложила два варианта: подойти ПРЯМО СЕЙЧАС! Или, в крайнем случае, завтра до 8.00. С учётом того, что на момент звонка я находилась на работе, мы договорились на 8.00 следующего дня. Хочу оговориться сразу, что я должна была рано утром уезжать по делам, то мне пришлось перестраивать свои планы только из-за того, что Юлия о нас забыла и Не сообщила заранее о том, что видимо, она поменялась рабочей сменой. 22.02.2018 мы пришли в назначенное время, нам проставили прививку. На мой вопрос почему в первый раз поставили просрочку Юлия, не задумываясь, ответила, что она В ПРИНЦИПЕ не смотрит сроки годности! Как Вы считаете ЭТО НОРМАЛЬНО? Ветеринарный врач НЕ СМОТРИТ СРОКИ ГОДНОСТИ ПРЕПАРАТОВ? ! Я решила выяснить данный момент у директора клиники Цигмана Михаила Анатольевича. Мало того, что разговор наш состоялся в приёмном кабинете в присутствии вет. Врача (не Юлии) и клиента с собакой; хотя я просила разговор тут-а-тет, но Михаил отказал мне в этом! При этом Михаил разговаривал со мной крайне отрешенно, говорил, что просроченная прививка это «ЕРУНДА», отмахивался и даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ. «Достойное» поведение директора ветеринарной клиники с постоянным клиентом? ! Хороша эта "ерунда", когда мой собакин сутки после просроченной прививки был вялый, не играл, отказывался гулять, не ел, видимо плохо себя чувствовал. Моё мнение, что после всего случившегося однозначно следующую плановую прививку сделаю своей собаке в другой клинике! А уж если, не дай Бог, придётся лечить собаку, то точно не приду к Юлии, да и вообще в эту клинику ни ногой, пока не выйдет из декрета наш доктор! Мало ли с каким сроком годности лекарства? А директору все равно!

Добавить отзыв