Стилберг-Авто Отрадное отзывы
Адрес | Москва, ул. Декабристов, 45Бс2 |
Метро | Ботанический сад 1.9км |
Телефон | +7 (495) 106-11-67 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | www.stilberg-auto.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Обслуживание автокондиционеров, Кузовной ремонт, Ремонт и замена автомобильных стекол, Автомастерская |
Оценка | 3.5 11 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Стилберг-авто Речной Вокзал — ул. Беломорская, 40 строение, 18 Автосервис Стилберг-Авто Измайлово — ул. Ткацкая, 12, 1 этаж Стилберг-Авто Южное Тушино — ул. Свободы, 35 стр. 9 Сервис Стилберг-авто — ул. Героев Панфиловцев, 26, 1 этаж |
|
Похожие компании в категории ЮНИОН МОТОРС Медведково - техцентр Nissan и Infiniti — ул. Широкая, 28 Лорант Автосервис — ул. Кольская, 14, стр. 5 Техцентр YANIS GREK — Высоковольтный пр., 1с29 Атлант-М — ул. Бажова, 17 |
Стилберг-Авто Отрадное на Декабристов отзывы
11Делал ТО, менял приводной ремень и колодки на Mitsubishi Outlander. Передние колодки, масло и фильтра в сервисе приобрел. Отношение хорошее.
Объективно, шараш-контора с яркой вывеской.
Проблема по электрике, с которой приехал, решена не была. Протянули целый день. Оценил уровень профессионализма электрика и мастера, больше туда ни ногой.
Проблема была решена в гараже за пять минут собственноручно.
Посещаю автосервис Стилберг-авто достаточно часто. Обслуживаю ни одну машину, и каждый раз какие-то проблемы! На очередном обслуживании обратился в данный сервис с нареканиями по подвеске. С сотрудником были обговорены всё работы. В итоге сотрудники порвали трос капота и заставили его менять вместе с замком, за мой счёт естественно. Через 2 дня после ремонта я пришёл забрать свой автомобиль и был неприятно шокирован. Сотрудники отчитались о проделанных работах, отдали ключи от моего автомобиля. Когда я увидел своё авто я просто поседел. Передний бампер непросто был выставлен не в зазор, в эту щель пролезал мой большой палец. Я соответственно, обратился к сотрудникам, указал на этот "незначительный недостаток". Ответ сотрудника: "Сейчас мы всё поставим на место". Авто загнали в бокс, прошел ещё час. Бампер действительно визуально стоял на месте но. Я сел в свой автомобиль и поехал домой (благо ехать 2 км). По дороге я заметил странные звуки из подкапотного пространства и при повороте резина терла о бампер. Я вышел из автомобиля, и тут моему гневу не было предела. Бампер вместе с фарами, крыльями и подкрылками жил отдельно от машины. Чтоб вы понимали, я держась за бампер, мог поднимать всю морду автомобиля вверх и вниз, ну сантиметров так на 5. Прошу заметить, машина ни разу не была в ДТП, но вид её был как восстановленная после тотала. Конечно я вернулся в сервис, авто поставили на подъемник. Оказывается, бампер вместе с фарами не был прикручен ни снизу, ни с верху, то есть держался на пластиковых пистонах в крыльях. После тотального разноса всё прикрутили и выставили зазоры. Но вы думаете на этом проблемы кончились? Нет! Данная ситуация вызвала у меня недоверие к сотрудникам автосервиса. Я решил проверить все работы. Согласовано было поставить ремкомплект заднего ПРАВОГО суппорта. Я так посмотрел, ничего нового я не увидел. В этот момент я подумал, что я уже к чему-то придираюсь. Посмотрев на ЛЕВЫЙ задний суппорт, я увидел все новые запчасти. Прошу заметить, что предварительно сотрудниками проводилась диагностика тормозной системы, и с их слов всё супер. (Я знал, что на правом суппорте гнутые направляющие и рваный пыльник, так как я его порвал). Но как после диагностики можно сказать всё супер и тем более поменять левый суппорт, то есть правое колесо как не тормозило, так и не тормозит. А так всё супер. После увиденной картины у меня уже не было сил орать. Сотрудники отрицали всё, якобы вы сказали менять левый суппорт. МЫ ПРОСЛУШАЛИ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. Оказалось в телефонном разговоре ясно слышатся ремкомплект ЗАДНЕГО ПРАВОГО СУППОРТА. Стилберг-авто поменял за свой счёт вторую сторону. После этой ситуации не знаю как описать работу данного сервиса. С другим автомобилем оказалась похожая ситуация. На авто неправильно работала система ABS. После диагностики сказали, что нужно менять блок АБС, который стоит приличных денег. На самом деле я знал в чем проблема. Старый владелец, сломал резьбу на переднем датчике АБС и просверлив новое отверстие, посадил туда датчик на герметик.
Как можно не диагностировать такую очевидную проблему.
Решение за вами как относиться к данному авто-сервису.
Изначальное впечатление производят хорошее. Качество ремонта - на этот раз на троечку. Ремонтировал рулевую рейку. Сначала указали цену 6 тыр ремонт 6 установка снятие. Ок, согласился. После перезвонили и озвучили цену 11 ремонт 6 установка снятие и удивлялись как это так 6 до этого оценили этого не может быть. Ок. Ладно, 11 тыр. Сделали. Недели три отъездил, обнаружилось что при повороте руля пыльник с рейки слетает. Поехал в сервис обратно - подняли, посмотрели, удивились что хомуты стоят пластиковые, в тот же день поменяли на железные. За это и не 1 звезда. Вот и вопрос - как долго теперь эта отремонтированная рейка будет ходить, если я недели 3 отъездил со слетающими на поворотах пыльниками. Короче говоря за мастерами нужен глаз да глаз и самому контролировать качество ремонта не отходя от сервиса. При том что стоимость ремонта дороже чем в других местах.
P. S. Потом нашел специализированный сервис по ремонту рейки, стоимость на этот момент 8500 и 5500 установка/снятие и при этом обещают гарантию качества и какие то там усиленные запчасти. Надо было ехать туда.
Живем рядом с данным сервисом и конечно удобно приезжать! Слесаря не меняются, нет текучки. Некоторые уже узнают нашу машину, знают что и как. Приятно, такое внимательное отношение, и ещё что всегда все детали в наличии! Не нужно ждать по несколько месяцев
Заказал шаровую опору и ее замену. Озвучили цену 1300. Поставили. Счёт к оплате 1900. Со словами: это же лимфердер. Менеджер ошибся. Теперь просят связаться с ними. Как?
Я здесь постоянно ремонтируюсь, рядом в шиномонтаже регулярно меняю резину. Нравится то, что магазин автозапчастей для Дэу рядом. Что-то редкое можно заказать заранее. Но в принципе ребята свое дело знают.
Самый МЕДЛЕННЫЙ автосервис на планете!
Переобуться - 2.5 часа!
Если бы предупредили сразу, я бы пошел домой, и по готовности вернулся. Но нет, сказали "посидеть, подождать". И так 2.5 часа.
Отличный сервис. Хорошие, толковые мастера, относятся к работе аккуратно, вежливый и отзывчивый персонал! Рекомендую всем)
Я впервые посетила Стилберг-Авто в Отрадном. Мне понравилось качество обслуживания. Мастер, который делал диагностику автомобиля перед покупкой, все подробно объяснил и рассказал. Мне понравилось соотношение цены и качества в этом автосервисе.