GDEFIRMI.RU

Студия маникюра Лены Лениной отзывы

Адрес Москва, Головинское ш., 5, МФК Водный, 1-й этаж
Метро Станция Водный стадион 0.35км
Телефон +7 (499) 110-31-99
Часы работы 10:00-22:00
Сайт nailsmasters.ru
Рубрики Маникюр и педикюр, Салон красоты
Оценка 2 9 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Студия маникюра Лены Лениной — й этаж, ул. Щукинская д. 42 ТРК Щука, 3
Студия маникюра Лены Лениной — Ленинградский пр-т., 76а
Студия маникюра Лены Лениной — Дмитровское ш. д. 89 ТРЦ XL, 2-й этаж
Студия маникюра Лены Лениной — ул. Народного Ополчения, 46 корп. 1, ТЦ Дарья, 2-й этаж
Похожие компании в категории
Студия Красоты FOR YOU — Головинское ш., 5, д
Точка Красоты — б-р Яна Райниса, 2к1
салон красоты Багира — ул. Свободы, д.61 корп. 2
Кудряшка Сью — ул. Свободы, 14

Студия маникюра Лены Лениной на Головинском отзывы

9
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елизавета
04 марта 2021 в 23:30

Записалась день в день, потому что нужна была срочная починка двух ногтей, обычно езжу в другое место, но там не было свободного времени. Что по итогу? Разная длина ногтей на руках, абсолютно неаккуратное покрытие, где-то лежало хорошо, а где-то "лопатой" с горкой, и за этот стыд у меня попросили в районе 2300. Мастер Аселия абсолютно не профессионально сделала свою работу. Когда я спросила у администратора стоит ли маникюр своих денег, показав ей свои ногти, она предложила снять гель-лак и положить заново, на тот момент я была в "салоне" уже больше полутора часов и тратить ещё время на работу, которая вряд ли будет лучше уже сделанного я не собиралась. Попросила снять гель-лак, потому что с таким маникюром объективно стыдно ходить и лучше уж совсем без него. За работу в итоге попросили 1450, когда я сказала что оплата будет картой внезапно оказалось что у них карты не принимают, а только наличные. О таком должны предупреждать заранее, а не по факту. Перевела деньги лично Аселии. Написала после этого на номер мастерской, прикрепила фото и объяснила ситуацию, мне сказали что им жаль что так вышло и что они передадут жалобу ответственному за эту точку, что со мной свяжутся. Прошло две недели, со мной никто не связался, видимо, наплевательское отношение к клиентам у них в мастерской это норма.

Все
27 февраля 2021 в 0:41

Думаю недолго вам осталось с такими хамками на горячей линии. Записалась на 15: 00 на педикюр, необходимо было уточнить - будет ли возможность произвести ремонт ногтя на руке одновременно. По времени готова была перенести на любое время, чтобы сразу можно решить два вопроса. Как итог, «специалист» на горячей линии не смогла соединить с администратором, по причине, что того нет на рабочем месте. Но также она не смогла объяснить, что если на том конце провода не отвечают, то телефон снова автоматом переключает на неё. В итоге без соблюдения субординации и без использования сервисных диалогов, она намекнула, что мол приедете и спросите, может быть вам всё сделают. На что я ей ответила, что не может быть, а мне важно сделать всё и сразу После чего она сказала: «хорошо. Запись я вашу отменила». Вот так мастера будут сидеть и ковырять в носу, просто потому что кто-то не умеет общаться с клиентом.

Светлана
16 января 2021 в 20:12

Добрый день! Маникюр и педикюр в 4 руки с покрытием гель лаком сделала в этом салоне. Всё очень понравилось, не долго по времени, всего 1,5 часа и все готово) спасибо девчата все супер

Анастасия
26 февраля 2020 в 18:10

Постоянно хожу к топ-мастеру Руслане. Маникюр делает аккуратно и качественно. Хожу по 3 недели с гель-лаком в лёгкую.

Полина
08 февраля 2020 в 14:51

Мастера сидят друг у друга буквально на головах;
Мастер айза превратила мои ногти и рефленый кошмар: покрытие бугристое, затекло в уголки, неровнфй край у кутикулы. Делала долго. Снимать тоже не умеет. 900 рублей за испорченное настроение.
Отправляйте своих мастеров на обучение, пожалуйста

Александра
05 октября 2019 в 18:42

Отвратительная адмиистраторша, видя, что я опаздываю и прошу быстрее оказать услугу медленно копалась В компьютере, нахамила и в итоге отказалась меня брать. Черноволосая молодая. Всех буду активно отговаривать туда ходить. Клиентоориентированность - уровень ниже плинтуса

Лена
05 октября 2018 в 11:38

Ужасно работают мастера! Делала долговременное покрытие в ТЦ на Водном стадионе. На 4 ый день на четырёх ногтях все начало слазить. Просто супер. И это стоит 1000. Ни за что туда не пойду больше!

Мария
02 октября 2018 в 14:39

Работают на скорость, не на качество. После классического маникюра на коже вокруг ногтей одна бахрома. После предыдущего раза слой базы не удалили, новым слоем базы поверхность не выровняли. Для скорости предлагают сразу обе руки в лампу на просушку класть. Сходила в этот салон один раз, пока мой родной мастер в отпуске, больге туда ни ногой! Цена качеству не соответствует, завышена в два-три раза.

Саша
26 сентября 2018 в 5:17

Мне сделали маникюр 05 октября, покрытие было гель лаком. Меньше чем через сутки лак на одном ногте отколупился, через четверо суток пошли страшные заусенцы, лак на других ногтях так же стал отколупываться. В итоге я психанула и сама весь этот лак содрала. На удивление, он легко сошёл, я приложила минимум усилий. В тот момент я была за границей, маникюр делала к отпуску в надежде хотя бы 7-10 дней с ним проходить. Причём мастера мне советовали, видимо кому-то она делает хорошо, не знаю от чего это зависит конечно. Считаю, что работа сделана плохо, и в плане покрытия и обработки кутикулы! Больше туда не ногой.

Добавить отзыв