Судоходная компания Алые Паруса отзывы
Адрес | Москва, ул. Новая Башиловка, 3 |
Метро | Динамо 0.8км |
Телефон | +7 (495) 988-79-83 |
Часы работы | 09:00-22:00 |
Сайт | www.scarlet-parus.com |
Рубрики | Речной порт и вокзал |
Оценка | 1 5 отзывов |
Похожие компании в категории Южный Речной Вокзал (Столичная Судоходная Компания) — Андропова пр-т, дом 11, корпус, 2 Депо Николаевка — 5-й Мжд Казанское км, строение, 13 Северный Речной Вокзал — Москва Причал Гостиница Украина — Москва, р. |
Судоходная компания Алые Паруса на Новой Башиловке отзывы
5 Кругом обман. Обещали гида и экскурсию на 2 часа, быстрое отправление и тепло, и т. Д. И т. П.
По итогу отправления ждали более 30 мин, гида не было! На вопросы "где? ", ответ: " Когда вы заходили, я предупредила, что наш теплоход без гида". НО! Этого не слышал НИКТО из туристов, хотя при покупке билета каждому было озвучено "гид у нас на КАЖДОМ теплоходе". А билет приобретается ДО входа на теплоход. Т. Е. Быть не обманутыми шанса не было. Прогулка в 2 часа включает в себя остановки у каждого причала по 5-15 минут, об этом тоже у молчали, обещая 2 часа катания! Тепло было только при посадке, далее печки отключили, и становилось все холоднее. К концу маршрута туристы сидели уже в пуховиках и шапках!
Завышены цены в 2-3 раза! Не выдают кассовые чеки - не платят налоги. Утлые суденышки дышат на ладан.
6 октября 17 года. Причал новоспасский мост. Столкнулись с несогласованностью и нежеланием работать. Настроение испорчено. Ну и что, что не сезон. В рекламе прогулки с 19 до 22. Каждые 15 минут. По факту пришли в 19-05. В 19-10 причаливает 46, запускают, все ок. Девушка на причале сообщает, что отплытие через 20 минут. В 19-30 сообщают, что данное судно на приколе:) следующее отплывает в 20-20, хорошо на холод не выгнали. В 19-45 сошли на берег прогуляться, вернулись в 20-04 на причал. В 20-20 подходит роскошный белый теплоход. Сходящие на берег -оказавшиеся командой теплохода - сообщают, что отправляться он не будет. Команда рвется домой-мол их уже отпустили, кто то пытается дозвониться до начальства, без команды предлагают просто посидеть внутри. Начинаются вопросы будем ли мы заказывать что то на кухне, что у нас за билеты (мы по купонам). Начальство трубки не берет. Звонят на другие теплоходы, кто же нас покатает? -интрига сохраняется. Выясняется, что приезжал в 20-00 теплоход и уехал в 20-05. Ну в общем. Вечер пятницы после работы украсили - спасибо. Мы не стали дожидаться результатов звонков - все очевидно, что пассажиры в малом количестве никого не мотивируют.
есть предложение не продавать купоны и скорректировать информацию, что теплоход не ходит каждые 15 минут, и что точно не до 22 часов работают, а до 19, например.
Когда кусок "коричневого" пытаются продать в красивой упаковке. Заказали заранее тур на 50 человек к четко определенному времени. Приехал старый ржавый тарантас, в который нас затолкали как селёдку, стояли как на перекладных. Гида не слышно, аппаратура не работает. В ресторане внизу душно, хотя было совсем не жарко. Администратор инфантильный, ничего разъяснить не смог. Итог: обходительный эту компанию стороной.