GDEFIRMI.RU

Swatch отзывы

Адрес Москва, Красная пл., 3
Метро Площадь Революции 0.23км
Телефон +7 (495) 620-33-68
Часы работы 10:00-22:00
Сайт shop.swatch.com/ru_ru
Рубрики Ювелирный магазин, Ремонт часов
Оценка 3.7 7 отзывов
Похожие компании в категории
Evgrаfova Jewelry — Пушкарев пер., 7
Louis Vuitton — Красная пл., 3
Голден Гросс — ул. Верхняя Сыромятническая, 2
AllTime.ru наручные часы и ювелирные изделия — ул. Большая Дорогомиловская, 1

Ювелирный магазин Swatch на Красной отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Антон
04 ноября 2020 в 2:56

Хороший сервис. Без лишних слов выписали обмен-возврат, на радостях купил ещё. Очень приятный персонал

Алексей
30 октября 2020 в 21:22

Продали часы с севшей батарейкой и не дали кассовый чек. Хуже магазина не видел! Вместо извините направили в любой из магазинов для замены батарейки. Вам не в ГУМе работать а на рынке помидорами торговать!

Юрий
24 января 2020 в 4:53

Сервис самого высокого уровня! Рекомендую всем владельцам часов Swatch и покупателям, желающим стать владельцами надёжных и точных часов!

Мария
14 декабря 2019 в 3:08

Вечная проблема с заменой ремешков, не всегда приходит, то что ты заказал - за это минус одна звезда. Во всем остальном отлично, качество на уровне, соответствует цене и даже выше. В часах плавала спокойно и мылась в душе, носила несколько лет и даже батарейка не дохла, единственное сломался ремешок, в итоге купила себе новые часы той же фирмы и ношу спокойно.

ND Punk
11 ноября 2019 в 4:37

Мои любимые часы из Швейцарии и по нормальным ценам. Покупал естественно тактические военного образца с не отражающим ремешком и хронографом. Ношу и по сей день.

Иван
29 сентября 2018 в 14:09

Омерзительный сервис, сломалась кнопка на часах, 2 раза звонил ее заказывал, каждый раз обещали заказать и перезвонить по наличию, чтобы я мог прийти и сдать часы в ремонт. В итоге оба раза никаких звонков. Но это только начало истории, в итоге пришел и сдал часы без предварительного заказа, на вопрос, что же случилось в предыдущие 2 раза с заказанными кнопками получил ответ: "наверное, кому-то поставили". Отличное отношение, смысл тогда заказывать запчасть для себя, если она достается просто тому, кто первый пришел. Итак, часы сдал, получил очередное обещание заказать кнопку и был уверен, что хоть в этот раз буду первым в очереди на раритетную запчасть, также сотрудник обещал перезвонить по готовности часов. Прошел месяц, никакой информации, решил сам узнать, звоню в сервис, сначала сотрудник спросил номер квитанции, потом вид поломки, потом цвет часов, потом дату обращения. И это все при том, что данная информация указана в самой квитанции и достаточно было бы одного ее номера, но опустим непрофессионализм сотрудника сервиса. После того, как он получил всю информацию по квитанции, сотрудник сказал, что поздравляет меня, и у них как раз есть в наличии такая кнопка и я даже смогу забрать часы во второй половине дня. То есть без моего звонка никто бы даже не пошевелился, чтобы начать обещанный ремонт. А кнопка бы вновь ушла кому-то другому, и на фоне этого назревает вопрос, а "моя" ли это вообще кнопка или, может, другого человека, который, как и я до этого, решил заказать ее по телефону. Ужасный уровень обслуживания, особенно для официального сервиса, расположенного в самом центре Москвы. Ставлю 1 звезду, но поставил бы 0.

Анна
24 сентября 2018 в 0:32

Двухэтажный бутик в ГУМе (вход с улицы или со 2го этажа). Большой выбор, приятная атмосфера в магазине, удобное местоположение. На втором этаже есть сервис, в котором оказывают недорогие услуги по обслуживанию своей продукции, а также проводят бесплатную замену батареек и полировку стекла. Качество продукции отличное. Цены средние или чуть выше среднего. Персонал бутика внимательный и участливый.

Добавить отзыв