Техцентр Автопилот отзывы
Адрес | Москва, ул. Вавилова, 9А строение, 11 |
Метро | Пл. Гагарина 0.48км |
Телефон | +7 (495) 477-33-82 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | честный-автосервис.рф |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол |
Оценка | 5 7 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Техцентр Автопилот — ул. Азовская, 24 к3, ТРЦ Азовский Техцентр Автопилот — ул. 2-я Магистральная, 10с1 Автосервис Автопилот — квартал, вл1а, Москва Волжский бул. 114а Техцентр Автопилот — 1-й Перова Поля пр-д, 3 ст7 |
|
Похожие компании в категории Turboworks.pro — Нагорный пр-д, 7, стр. 3 Токио Гараж на Тульской — ул. Большая Тульская, 43 ДЭКС Подбор Авто - Помощь в подборе автомобиля с пробегом — пр. Вернадского, 5, строение, 1 КарСИ CarSY SsangYong, KIA, Hyundai — Нагорный пр-д, 12Г |
Техцентр Автопилот на Вавилова отзывы
7Давно обслуживаюсь, года 3 или 4. Хочется верить, что так будет и впредь. Быстро, кaчественно, за рaзумные деньги
Искал сервис поближе к дому. Удивлен, что совершенно случайно нашел такой классный вариант. Достаточно недорoго, профессиональный сервис с обученным персоналом и собственнoй системой лояльности. Такое дoрогого стоит!
Хороший сервис. Работают быстро, и, как мне кажется, недорого. К работам нареканий нет. Персонал доброжелательный. Туалет чистый, заходить не страшно. Сервис рекомендую.
Проверил рекламе и записался на замену масла с диагностикой.
Дали карту вип-клиента на три года.
Поменяли масло с моими расходниками бесплатно + сделали диагностику. Ничего не выявили (и не должны были:) ).
Лишних услуг не навязали. Зона ожидания - комфортная.
Я - доволен. Однозначно буду обслуживаться тут. Побольше бы таких сервисов.
7 дней в неделю, до 21: 00, график работы и место очень удобные. Программа лояльности клиентов, есть приложение для телефона, абонементы на обслуживание.
Мне понравилось отношение. Встретили с улыбкой, вникли в проблему, искренне постарались помочь. Не шептались за спиной, а всё обсуждали при мне, открыто. Звонили, выясняли, где, как и что можно сделать. Мастера и парни на приёме - все славянской внешности. Если что-то потребуется (очень надеюсь, что нет) - обращусь в следующий раз именно к ним.
Новый сервис. Новое оборудование. Буду навещать его почаще. Авг. 2018