GDEFIRMI.RU

Техцентр Гараж Nissan&Infiniti

Адрес Москва, Рязанский пр., 7Д
Метро Нижегородская 0.67км
Телефон +7 (495) 984-04-70
Часы работы
понедельник09:00-21:00
вторник09:00-21:00
среда09:00-21:00
четверг09:00-21:00
пятница09:00-21:00
суббота10:00-21:00
воскресенье10:00-21:00
Сайт www.nissan-nissan.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт кондиционеров, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Автомеханическая мастерская
Оценка 4.6 40 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Техцентр Гараж — Нансена пр., 1
Техцентр Гараж Nissan&Infiniti — ул. Теплый Стан, 15с1
Похожие компании в категории
Авантайм ИТ — Волгоградский пр-т., 42 к5, 1 этаж
ООО Гольф Авто — ул. Плеханова, 13
SUZUKI KATANA, шиномонтажная мастерская — 2-й Грайвороновский пр-д, 40, стр. 1
Vianor Service & Market / IVANOR — ул. Плеханова, 17, строение, 20

Техцентр Гараж Nissan&Infiniti отзывы

40
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Михаил
24 марта 2021 в 11:50

Был недавно у них, соблюдал все карантинные меры, никакой толкотни, очередей, дезинфекция, машину оперативно приняли в ремонт, сказали через 2 дня отдадут, еще позвонили по времени согласовать забор. Прям приятно было. И машина в полном порядке, нормально все сделали.

Тимур
12 марта 2021 в 0:36

Люблю порядок во всем. Здесь сразу обратил внимание на организованность, чистоту в боксах, хорошее оборудование и профессионализм мастеров. Уже почти год гоняю машину на ремонт только в этот сервис и с каждым разом убеждаюсь, что это именно тот случай, когда первое впечатление было не обманчивым.

Женя
07 марта 2021 в 20:43

Как есть так и говорят, ничего лишнего не пытаются накрутить, в самой ремонтной зоне можно было присутствовать по желанию, но сейчас пандемия, поэтому пускают только на пять минут на осмотр неисправности, заботятся о здоровье клиентов и сотрудников, за это им отдельное спасибо.

Игорь
06 марта 2021 в 18:24

Был на шиномонтаже, понравилось, потом на ТО поехал к ним же. Адекватные сотрудники, специализированный техцентр Ниссан оказался, делают все оперативно, цены весьма привлекательные. Пока претензий нет, но буду еще присматриваться к ним, серьезный ремонт не делал еще у них.

Наталья
20 февраля 2021 в 10:48

Не понимаю людей, которые оценивают работу автосервиса на отлично по улыбками и вежливости персонала. Люди, вы туда приезжаете, зачастую вынужденно, не за вежливостью и улыбками. Читала отзывы,   один вообще восторженно поставил 5 баллов только за то, что ему посмотрели уровень масла бесплатно.
И так, только отошла от эмоций, теперь все по порядку.
Приехала провести плановое ТО на 60000. Как и многие решила сэкономить и обратилась сюда, что явилось огромной ошибкой. Попросила, чтобы все расходники закинули мне в багажник. После диагностики начался кандовый развод на дополнительные работы. Не успевала отмахиваться. Первое: заявили,   что нужно менять тормозные диски,   что они ржавые,   - объясняю им,   этого быть не может,   авто хранится в сухом, отавливаемом гараже. Да и вообще  - ржавые диски, - кроме, как гомерического хохота ничего не вызывает (уже будучи дома, взяла фонарик и осмотрела диски. Передние и задние блестят, как качественная амальгама). Они растерялись, решили зайти с более тяжёлой артиллерии и сообщили, что у меня поврежден компьютер и из-за этого может воспламениться электрика. Ведь знают, что у меня нет специального оборудования это проверить. Я отказалась от этой услуги. Далее, по списку, как у всех:   нужно промыть то, промыть сё. Промыть, промыть промыть. Ооо, ужас. Устала отмахиваться и сказала им, что у меня нет денег, кроме,   как на ТО. Отстали, но начали запугивать,   что затягивать с ремонтом нельзя. Хорошо.   Но самая кульминация моих приключений меня ожидала еще впереди. Приезжаю домой, ставлю авто в гараж и выезжаю на нем только через 9 дней в магаз рядом с домом, 3 минуты езды от дома, выбегаю в магазин на 2 минуты (были сильные морозы,   одета была только в свитерок), далее завожу авто, а оно не заводится,   сдох аккумулятор,   сдох напрочь. Нахожу другое авто, чтобы прикурить, открываю капот. Ооо, ужас. А они мне накладку на аккумуляторе, которая ведет в салонный фильтр прикрутили ржавым саморезом с одной стороны,   а с другой стороны закрепили мощным пластиковым хомутом. Спрашивается, кто вас просил это делать? Оказывается они при замене салонного фильтра сломали мне пластиковые заклепки. Но и это еще не все. Я даже подумать не могла, что они. Люди, это кошмар, они мне заменили мой родной ниссановский аккумулятор, на какой-то старый дешёвый многоразовый.   Вы только представьте,   что делается! Сейчас стою у открытого капота своего авто и думаю,   какие детали они могли еще подменить. Поднимаю щуп для проверки масла, уровень в норме, но цвет масла с нагаром, т. е. Делаем вывод, они просто долили масло в старое и естественно не меняли фильтр, потому что в расходниках этого фильтра не оказалось,   а была просто пустая коробочка. Люди, ведь это же умышленное вредительство. Я бы за такое колесовала. Видимо эти ребята еще не нарывались на конкретных пацанов. Вывод следующий: больше никогда не буду экспериментировать на своей безопасности и никогда не стану обращаться в бендюги, подобные этой. Не экономьте на здоровье, обращайтесь к официальному дилеру, их хоть контролирую концерны. Этих биндюжников никто не контролирует, творят, что хотят. Всем удачи и благоразумия.
P. S.   Не являюсь подставным лицом, являюсь настоящим клиентом. Подписываюсь под каждым словом, написанным выше. А тем, кто приходит туда за улыбкой приемщика и за это ставит оценку "отлично "хочется пожелать  - живите с оглядкой за безопасность своей жизни,   в дороге всякое может случится.

Давид
29 ноября 2020 в 6:21

Не знаю, кому как, а мне данный сервис очень нравится. Крайний раз заправлял здесь кондей и до этого много чего делал по мелочи (в основном жижки и расходники). Народ работает ответственный. Делают, как для себя.

Галина
27 ноября 2020 в 16:29

Оперативность, отношение к клиентам, профессионализм мастеров и ценовая политика - все на твердые пять звезд.

Данила
17 ноября 2020 в 20:41

Всегда делают на совесть. Если запчасти берешь у них, то опять же советуют нормальные, а не те, что подороже и не китайский фуфел. В итоге и деньги экономлю и в качестве не теряю.

Саввелий
02 ноября 2020 в 17:06

Электрики на СТО Гараж очень хороши. Что с машиной, определяют сразу, без лишних диагностик. На мой взгляд цены здесь адекватные.

Стас
15 октября 2020 в 0:52

Наверное все знают про любую модель Ниссана. У меня уже вторая машина этой марки (была Теана, теперь Кашкай), и обе обслуживаются в Гараже. Дорогу к дилерам давно забыл: обдерут, как липку, а сделают что хорошо, еще не факт.

Миша
25 декабря 2018 в 20:21

Гараж – хороший сервис. По мелочам заезжал на диагностику Ниссан Ноут. Раз с усилителем руля, жил своей жизнью - то работает, то выключается. Проблема оказалась с контактами. Очень порадовало, что сделали быстро и без вложений. Второй раз - машина дергалась при наборе скорости на низких оборотах. Объяснил ситуацию. Поменяли свечи, катушку - проблема ушла. Сервис посоветовали приятели. Обслуживание на высоте. Специалисты толковые. Оба раза – дешево и в точку.

Марат
22 декабря 2018 в 4:20

Два года обслуживаю в Гараже Nissan Patrol Y61. Очень нравится быстрота работы и решения проблем. Всегда в точку. Машина покаталась около 100 тыс, обращался раз пять, решали небольшие проблемы. Недавно ремонтировал цепь. Пару дней машина плохо разгонялась, дергалась при превышении оборотов более чем на 2000 об/мин. Отвез на диагностику. Быстро нашли причину - у трёх шестеренок распределительного механизма оборвало по одному - паре зубцов. Привезли сами запчасти, устранили быстро и недорого. Молодцы

Евгений
11 декабря 2018 в 18:11

Обслуживаю машину в сервисе "Гараж". Находятся они рядом с моим домом. Можно оставить машину и сгонять домой. Ну можно подождать и там. Довольно удобное место ожидания для клиентов. Мастера все выходцы из салонов Ниссана. Но с тем отличием, что это лучшие выходцы. А вообще я последнее время езжу только менять масло. Пробег 70000. После 30000 никаких регламентных работ не проводил. Как говорил мой отец если машина проехала 30000 км и ничего не сломалось - значит до сотни ничего и не сломается. И гарантия уже не к чему. Сужу уже по пяти автомобилям, которые я эксплуатировал.

Елизавета
01 декабря 2018 в 19:47

Попытались с мужем самостоятельно поменять масло на Ниссане Кашкай. И то ли неправильно поставили пробку, то ли перетянули. Короче сорвали резьбу. Пробка вроде встала. Но подтекать начала и приходилось периодически подливать масло. Думали, придется менять поддон картера двигателя. Обратились в автоцентр "Гараж". Там решили менять поддон. Нарезать другое отверстие с большим шагом резьбы не получилось. Теперь всегда внимательно муж ставит болт на резьбу.

Сергей
20 ноября 2018 в 20:39

Застучала рейка на Кашкае, слава Богу, обошелся ремонтом. Обслуживаю машину в ниссановском сервисе Гараж – делают классно, быстро и недорого. Стучало спереди около недели, думал стойки потекли. Освободился и повез на диагностику. Проблема была в рейке – вытекла смазка и начало люфтить. Также понадобилась замена правого рулевого наконечника. Мастера сказали, вовремя обратился, и обещали восстановить. Починили машину за сутки. Сейчас откатал больше двух недель – все замечательно, тихо и без стуков. Ремонтом сэкономил хорошую сумму.

Ирина
09 ноября 2018 в 20:31

Вчера заменила в сервисе «Гараж» рулевую рейку на Ниссан альмера. Ранее узел реставрировался в другом сервисе, и после ремонта (довольно дорого) рейка проездила без стуков и потеков чуть больше года. Отвезла машину на диагностику рулевого по рекомендации знакомого. Мастера посмотрели состояние и посоветовали заменить – практичней и наверняка. Рейку покупала сама, на работу по замене ушло около трех часов. В целом сервис и мастера произвели положительное впечатление, как работой, стоимостью услуг, так и прекрасным знанием автомобиля. Состояние управления после ремонта – идеальное. Спасибо

Анна
08 ноября 2018 в 19:58

Обслуживаю в автосервисе "Гараж" Ниссан Жук жены. Гарантия закончилась около полутора лет. Никакими серьезными поломками авто не печалило. Менялись расходники и вовремя проходилось техническое обслуживание. Недавно в Гараже ремонтировали переднюю подвеску: опорные подшипники и стойки с пружинами, выпресовывались старые сайлент-блоки и устанавливались новые стойки стабилизатора. На момент ремонта машина пробежала около 100 тыс. – достойный показатель. Запчасти заказывал через сервис, цена хорошая. Восстановили все за смену, по работе никаких замечаний. Авто после ремонта радует тишиной и управляемостью. Спасибо

Pinkertoon
02 ноября 2018 в 4:59

На 95 тыс. Пробега обратился по проблеме ходовой части Nissan Teana в сервис Гараж, по совету друзей. Диагностика показала проблему с передним правым ступичным подшипником. Запчасти в наличии были. Оставил машину утром, пообещали закончить через пау часов. Сервис хороший. Персонал грамотный, машины знают. Делают уверенно, упор ставят именно на бренде Ниссан, что хорошо.

Александр
25 октября 2018 в 12:33

Автосервис Гараж произвел приятное впечатление профессионализмом работников. Около трех дней назад появились ошибки, двигатель стал заводиться проблематично, работал как дизель. Автомобиль Infiniti fx50. Сервис посоветовали на форуме. Загнал на диагностику, ошибки оказались по распредвалам. Специалисты проверили цепи, натяжители и выявили неисправный датчик создававший анархию. Датчик нашелся в местном магазине. Два часа моей нервотрепки, где я считал, во сколько же встанет ремонт и что это может быть, закончились небольшим чеком за работу и полностью исправной машиной. Респект.

Алексей
23 октября 2018 в 21:02

У меня Ниссан Кашкай, любимая машинка вот уже на протяжении 2х лет. По возможности для техобслуживания стараюсь обращаться к официалам, но не всегда есть такая возможность. А недавно, обратившись в «Гараж», понял, что неофициальный сервис может быть ничуть не хуже. Мне нужно было (как выяснилось в процессе диагностики) заменить сайлентблоки. Сделали все качественно и по очень привлекательной цене (в официальном Ниссан-центре я бы заплатил побольше). Словом, центр хороший!

Добавить отзыв