GDEFIRMI.RU

TEHNO-Bar отзывы

Адрес Москва, 1й Кирпичный пер. дом, 1-й Кирпичный пер.
Метро Семёновская 0.93км
Телефон 8 (800) 333-73-02
Часы работы
понедельник09:30-18:30
вторник09:30-18:30
среда09:30-18:30
четверг09:30-18:30
пятница09:30-18:30
Сайт tehno-bar.ru
Рубрики Мебельная фабрика, Оборудование для пекарен, Мебель для баров и ресторанов, Производство мебели, Оптовая продажа мебели
Оценка 2.7 6 отзывов
Похожие компании в категории
Мебель Фортэ - мебель из Европы — 3-й Перова Поля пр-д, 4, строение, 1
Мебельная мастерская София — 4, стр. 13, 2-я Синичкина ул.
SKDESIGN — ул. Бауманская, 9
ДекорКупе — Щёлковское ш., дом 5, стр. 1

Мебельная фабрика TEHNO-Bar отзывы

6
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Таня
05 октября 2021 в 11:36

Ужасная компания. Затянули сдачу мебели на 5 месяцев. Менеджер нагло обманывала со сроками. Такое ощущение, что первые несколько месяцев на производстве вообще ничего не делали. Постоянно переносили монтаж - в конце нерегулярно выходили на связь. План ремонта полетел к чертям из-за них. Никому не советую сюда обращаться - для экономии времени и сил выберите другую компанию.

Illaria
17 марта 2021 в 10:52

Решение об отзыве возникло в первый месяц взаимодействия с данной организацией. Нашла в интернете рекламу, мол обслуживаем и частные заказы, также работаем с гостиницами, кафе, ресторанами. Обратилась, ответила менеджер Александра, в первые минуты общения был понятен уровень клиентоориентирования а также профессионализм девушки. Мне была дана обратная связь, что частными заказами они не занимаются, я уточнила, для чего тогда дана реклама, в котрой существуют четкое описание о работе компании. Видимо общении Александры было доступно руководителю компании и в итоге в процессе нашего разговора Александра подтвердила, что да, заказ можем принять. Моя ошибка была в том, что на входе было понятно, что данная организация не профессионально и не этично ведет свою работу и настаивать о необходимости заказа не стоило, но я настояла. В итоге в процессе коммуникации при внесении платежа в размере 80% от стоимости у нас был достаточно большой заказ в районе 200.000 рублей. После внесения суммы все коммуникации были некачественными, менеджер не давал адекватную обратную связь, процесс двигался очень медленно, при возникновении любых вопросов в компетенции менеджера Александра в агрессивной форме давала обратную связь или просто игнорировала вопросы, не отвечала в вотцапе, не брала трубки. Нервов и ресурсов было потрачено очень много. В итоге дождались заказа, оплатив доставку 5850, выясняется, что диван в размере 2.10 привозят в собранном виде с подлакотниками и спинкой? Размеры входных дверей у нас стандартные 89 см. (о которых наш менеджер даже не спросил, из чего я естественно сделала выводы, что диван будет в разобранном виде), и данный обьект не вошел в квартиру. Долго выясняли как так получилось, на все мои вопросы и объективные претензии менеджер отвечала не компетентно, агрессивно защищая свои интересы, далее я запросила у менеджера телефон руководителя организации. Переговорив с руководителем данной конторы (иного названия данному месту подобрать не могу) я получила массу неприятных и грубых высказываний в свой адрес, также для оправдания действий менеджера и обвинения меня в сложившейся ситуации было указано, что я при заказе кому-то звонила и мне мерили размеры дверей (звонить мне было некому, так как мы с мужем вдвоем были в офисе данной конторы и делали заказ, живем мы вдвоем и логично, что руководитель данной компании просто нагло врал, не пытаясь ни извиниться, никак-то смягчить ситуацию, только грубо и тупо обвинял). Решить данную ситуацию в итоге помог водитель, который и привез нам диван (водитель был нанят из соседней организации по перевозки, то есть он не сотрудник данной конторы, но все внутренние нюансы знает и знаком с начальником производства). Водитель дам нам контакт на производстве, и увез диван обратно. Муж напрямую общался с производством и решал вопрос с нашим диваном. Менеджер просто игнорировала любые вопросы (видимо получив защиту начальства. Окончательно забила на клиента, который уже оплатил 100% перед отгрузкой за 3 дня. В Итоге, диван привезли, за сборку подлоконтиков изначально потребовали 3 тысячи рублей, мы отказались. Диван еле еле смогли внести в проемы дверей, вносили 4 взрослых мужчины (из них муж и сосед по этажу) минут 45, ободрав проем дверей в комнату. Итог, вся эта ситуация вызывает стойкое отвращение к подобным конторам, бизнес по русски, когда ты платишь и по какой-то причине должен включаться во все моменты, контролировать работу не понятно зачем имеющегося менеджера, за свои же деньги тебе максимально нагло и бестактно пытаются что-то впарить, по другому не скажешь. Мне искренне жаль, что я отдала большую сумму и массу нервов за товар, который в итоге и по качеству и внешнему виду не удовлетворяет.

Алексей
23 сентября 2019 в 10:07

Заказывали оборудованию для бургерной, искали под проект сделанный для нас архитектурным бюро, ребята переделали весь проект причем бесплатно да еще мы прилично с экономили и оборудование не китай стремный привезли Италия и Турция. Хорошая компания.

Алиса
28 сентября 2018 в 16:30

Кампания не плохая, мебель, действительно, хорошая, особенно понравились диваны, сделанные точь-в-точь по нашему эскизу. Но поставку задержали, пени, несмотря на указанное в договоре не перечислили, а в поставке перепутали несколько позиций, но мы слишком поздно это заметили, поэтому уже ничего поменять не смогли. Так же в компании чудесный, образованный и организованный менеджер Татьяна, отличный специалист и ужасный – Екатерина. Не знаю почему ее держат в компании, но говорить клиенту, который покупает у вас мебель на более, чем миллион "у вас проблемы с головой" и повышать на него голос просто непрофессионально. В целом, с кампанией можно работать, если вам не очень важны сроки, соотношение цена/качество товара на 5, обслуживание на 5 у Татьяны и на 0 у Екатерины, сроки на 3, комплект поставки на 3, итого твердая 3.

Дмитрий
03 марта 2018 в 3:41

Очень доволен результатом. Все нюансы по материалам были учтены, доставка была очень оперативной. Качество заказанного дивана очень радует. Надеюсь, что долго прослужит. Пришлось, конечно, подождать 1,5 месяца, но оно того стоило, тем более, что диван получился не дороже, чем брать в Икее или в другом мебельном магазине и индивидуальным.

Дарья
08 февраля 2018 в 23:00

Ужасная компания! Сорвали сроки поставки практически на месяц, в предполагаемый день отгрузки у них еще "сохли" каркасы кресел. А столешницы верзалитовые все выгнулись и прогнулись после установки на подстолья - качество ужасное. Просрочку компенсировать отказались. Потеряно время и нервы. Руководство компании на контакт не идет и выгораживает своих сотрудников-косяяпорщиков

Добавить отзыв