GDEFIRMI.RU

Tele2 отзывы

Адрес Москва, ш. Дмитровское 89 ТЦ Орех
Метро Лихоборы 1.88км
Телефон 8 (800) 555-06-11
Часы работы 10:00-22:00
Сайт tele2.ru
Рубрики Оператор сотовой связи, Салон сотовой связи
Оценка 1 3 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Tele2 — ул. Фестивальная 2Б ТЦ Речной м. Речной вокзал
Tele2 — Дмитровское ш., 13к, 1
Теле2 в ТРЦ Метрополис — Ленинградское ш., 16А, стр. 4
Tele2 — просп. Ленинградский 76А Центр, павильон в торговом ряду
Похожие компании в категории
МегаФон — Головинское ш., 5
Мегафон — ул. Плещеева, д. 4, стр. 1
Билайн — ул. Декабристов, 12
Билайн — Головинское ш., 5к1

Tele2 отзывы

3
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
02 ноября 2021 в 21:17

Всем привет. Впечатление ужасное. Продавец-консультант (девушка) показала мне, что такое настоящая наглость. Начну с того, что в процессе решения моего вопроса она не проявила ни капли заинтересованности и в течение всего диалога покуривала свой айкос (или что - то вроде того) - очень приятно, спасибо. А теперь конкретика. Купил телефон Xiaomi в данном магазине. Оказался с браком. Принёс в магазин чтобы вернуть (в тот же день), но в возврате отказали, говоря о том, что это сложный товар и требует диагностики (около месяца). На все мои попытки объяснить, что в течение 14 дней я имею право вернуть товар, даже если мне он по цвету не понравился (как гласит закон) она отвечала, "ничем помочь не могу" и пыталась назвать какие то статьи, при попытке проверить я натыкался на статьи не имеющие отношения к сути вопроса. В свой адрес я услышал следующее "как вы докажете, что вы сейчас дома не утопили телефон, не высушили феном и не принесли обратно? ". Предложила мне пойти в сервис производителя и даже адрес назвала, мол там быстрее продиагностируют. По адресу оказался сервис, не являющийся официальным сервисом производителя (конечно же визит не дал результата). В заключение скажу, что вопрос мой так и не решён, но знаю точно, что в этот магазин больше ни ногой.

Илья
23 августа 2021 в 13:00

Я отсидел минут 30 пока консультант разбирался с предыдущим клиентом. Только ко мне подошел второй консультант и начал заниматься моим вопросом, как появились пара - как я понял, сын и его мать. Женщина (мать) абсолютно без причины начала меня оскорблять и всячески материть. Консультанты никак не урегулировали вопрос и мне пришлось, под градом беспричинных громогласных оскорблений, покинуть сервис центр. Повторюсь, консультанты никак не попытались урегулировать вопрос.

Cyril
25 июня 2019 в 10:29

Метромолл. Отвратительное хамство сотрудницы. Опоздала на 35 мин с открытием

Добавить отзыв