ТОЧКА отзывы
Адрес | Москва, ул. Велозаводская, 13, с. 1 |
Метро | Автозаводская 0.53км |
Телефон | +7 (903) 286-29-66 |
Часы работы | 09:00-22:00 |
Сайт | tochkamarket.ru |
Рубрики | Продовольственный магазин, Книжный магазин, Свежие продукты, Магазин подарочных корзин, Продажа фруктов и овощей |
Оценка | 3.4 5 отзывов |
Похожие компании в категории
|
Продовольственный магазин ТОЧКА на Велозаводской отзывы
5Заказ не был доставлен в течение всего дня. Просто феерия. "Спасибо" за новогодний стол. Если вы не в состоянии организовать нормальный рабочий процесс, надеюсь, ваши конкуренты скоро вас выдворят с рынка. С наступающим, надеюсь, последним для вашей фирмы
Плюсы: свежие продукты, большой выбор, удобно организованный сайт и личный кабинет
Минусы:
1. Доставка опоздала на полтора часа и терминала у курьера не было (хотя на сайте прямо написано, что должен быть), пришлось стоять у двери, тратить своё и его время, вбивать номер карты для перевода
2. Куча крафтовых пакетов (если вы думаете, что они более экологичны, это не так) + капуста завёрнута в пищевую плёнку (зачем?) можно сократить количество пакетов или добавить опцию оставить комментарий с такой просьбой упаковщику
3. Неудобная система связи: либо звонить (может быть занято) либо писать только в инстаграм (быстро не отвечают), ссылок на другие мессенджеры для связи нет, только искать по номеру вручную (неудобно)
4. Яблоки - кислые, хотя на сайте у сорта пометка "очень сладкие"
Случайно узнала об этом магазине и решила попробовать заказать что-то отсюда. Здесь довольно приятный сервис, доставляют все вовремя. Качество продуктов радует! От мяса я осталась в полнейшем восторге, с овощами же здесь как повезет. В первом заказе не совсем понравилась картошка, она начала увядать внутри. Во втором заказе все было ок, может быть чуть подвял салат, но в целом все свежее. Ценник, конечно, довольно высокий, но иногда хочется побаловать себя чем-то повкуснее обычных товаров из супермаркета.
Однако работа сайта печалит: я почему-то не могу зайти в личный кабинет, выбрасывает снова и снова на страницу с вводом логина и пароля: (Впрочем, это не так критично, но все же мне хотелось бы все-таки иметь информацию о предыдущих заказах. К тому же было бы здорово, если бы была полная форма ввода адреса доставки с подъездом, этажом и домофоном, при заказе порой забываешь вводить эту информацию в комментарии из-за спешки.
P. S. Во второй заказ положили вкусный презент и это было очень приятно, спасибо)
Заказывали доставку на дом, итог: положили тухлый помидор, на коробке с салатом сорван кусочек этикетки со сроком производства и годности, зелёные дубовые и абсолютно безвкусные груши.