Точка Красоты отзывы
Адрес | Москва, ул. Сормовская, 6 |
Метро | Выхино 0.65км |
Телефон | +7 (985) 166-01-44 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | tochkafamily.ru/salmaps/salon-tochka-krasoty-m-vyhino |
Рубрики | Салон красоты, Мужская парикмахерская, Парикмахерская, Маникюр и педикюр |
Оценка | 3.1 8 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Точка Красоты — ул. Перовская, 61А Точка Красоты — Зеленый пр., 83с2 Точка Красоты — 2-ой этаж, ТЦ Город, Рязанский пр., 2, корп. 2 Точка Красоты — ул. Поречная, д.10 |
|
Похожие компании в категории Барбершоп HeadShot — ул. Волжский бул. квартал 113А, корп. 1 Салон Фантазия — ул. Окская, 3к1, 1 этаж ДиЭль — ул. Юных Ленинцев, 43/33, строение, 2 ШАРМ, салон красоты — ул. Окская, 3к1 |
Точка Красоты на Сормовской отзывы
8Плохо делают наращивание, а когда я пришла по гарантии через 5 дней после маникюра починить полностью сломанный нарощенный ноготь (причём явно по причине плохой работы мастера), то мне отказались сделать по гарантии и я заплатила дополнительные 350 руб просто за новый нарощенный ноготь.
Очень довольна, девочка по имени Гуля просто очень молодец. Меняла причёску кардинально, но она посоветовала как лучше, и была права. Спасибо огромное. Вы лучшие, молодцы. Так держать!
Хорошая парикмахерская: подстригли и покрасили качественно. Делала ещё аппаратный педикюр- жалоб нет, всё аккуратно. Цены не эконом.
Ужасно. Пришёл попросил снять вески, и больше ничего не трогать. Вески тригли 40 минут. И задачи не додали 100 рублей
Моему сыну очень нравяться стрижки Натальи парикмахера. Приятная молодая девушка стрижет отменно. Теперь мы постоянно стрижемся в точке)
Делала 14.05.18г маникюр и шеллак. Честно такая работа не стоит 1300₽. Мастер не может подобрать цвета, то что вы захотите вам там не сделают это точно! На одной руке одно, на другой другое. Все не аккуратно. Мастера имя Лариса. 15.05 отошел один ноготок. 16.05 еще два записалась на 18.05. Все переделать. Пришла мастера Ларисы не было. Мне стала делать другая мастер Ева. Отлично знает свою работу. Все сделала как надо! У меня вопрос к руководству: 1. Почему маленький выбор цветов шеллака почти все пустые или остатки?
2. Почему такое отношение к клиентам? Если первый мастер сделал плохо свою работу, то почему когда я пришла переделывать я еще заплатила? 1080р
Прошло полных 3 дня. Ногти все полетели. Почему я должна платить? Вообщето мне должны были вернуть деньги за плохую работу. Или в замен сделать бесплатно? ! Я буду писать в роспотребнадзор!
Записалась на 01.06 к мастеру Ихтибар на окарашиваение и исправление стрижки, ее мне посоветовала коллега, я очень дововольна ее работай, она вначале проконсультировала, предложила цвет, посоветовала маски по уходу за моими волосами, пока сидела с окрашенной головой, администратор любезно принесла мне кофе и даже печеньки предложила. Там так уютно и тепло, и по цене меня сразу соориентрировали, спасибо большое девочки! Теперь я только к вам️с любовью Баяна
Качество стрижки совсем не соответствует ценнику. Пришлось потом переделывать, чтобы всё нормально укладывалось. Волосы не укладывают, а просто высушивают. За работу брашингом берут доп цену. С таким я столкнулась впервые! Это просто нонсенс, конечно! И да, сюда я больше не приду.