GDEFIRMI.RU

Toyota Центр Ясенево

Адрес Москва, МКАД 39, й километр, вл7
Метро Ясенево 1.9км
Телефон +7 (495) 127-83-51
Часы работы 08:00-22:00
Сайт rolf.ru/cars/new/toyota
Рубрики Дилер Toyota, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей
Оценка 4.4 75 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Рольф — Остаповский пр-д, 4
Похожие компании в категории
Тойота Центр Отрадное. Официальный дилер Toyota — ул. Римского-Корсакова, 3, с.1
Ника Моторс Холдинг — ул. Римского-Корсакова, 3

Toyota Центр Ясенево отзывы

75
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Степа
26 января 2021 в 12:49

Нормальная компания, ставлю 5 звезд Мастера отличные, проблем за полгода ни разу не было. Дилер официальный, гарантия и чеки, все на высшем уровне.

Егор Серов
26 января 2021 в 12:07

Лучший сервисный центр в Москве, как мне кажется. Мастера - настоящие профессионалы, и с ТО быстро разбираются, и с другими проблемами всегда помогали.

Саша
06 января 2021 в 7:55

Добрый день. Хотел бы выразить благодарность Мурадян Араму - менеджеру Toyota Ясенево, за чуткое и внимательное отношение, а самое главное за индивидуальный подход и терпение =) Сотрудник пошёл на встречу по ряду просьб, оказывал помощь на каждом этапе оформления, был внимателен и вежлив на всём протяжении сделки и даже после оказывает посильную помощь и внимание к появляющимся вопросам. Спасибо Араму, за то, что сделал процесс приобретения автомобиля максимально быстрым и комфортным. Toyota RAV-4 серо-коричневый цвет, куплена 26.12.2020. С Уважением, Крупин Вячеслав

Женя
05 января 2021 в 19:52

Приехали сюда с мужем выбирать автомобиль. Поначалу запутались, но вовремя нам помог продавец-консультант Дмитрий Розанов. Он нам очень помог при выборе автомобиля. Уехали довольные. Всех с наступающим Новым Годом!

Яков
09 декабря 2018 в 2:25

Много народу. Менеджеры постоянно заняты. Обещают одни цены, а потом меняют свое мнение. Из плюсов - большой выбор авто и бесплатный кофе во время то.

Маргарита
16 ноября 2018 в 15:42

Прекрасное обслуживание! Очень хорошее кафе, на втором этаже, где вкусно можно перекусить в ожидании авто! Сервис Выгодные акции!

Елена
28 октября 2018 в 2:50

Купили авто в данном салоне. Документы оформили в течение 2 часов. Авто выбрали сразу, менеджер был неплохой, однако скрыл недостатки авто. Мы сначала проехал стоит на авто, затем он рассказал о всех проблемах авто по заключению эксперта. Была проблема -шум при повороте руля неизвестной этиологии, на что менеджер сказал, что ничего не слышал. Через неделю после покупки шум стал увеличиваться. В общем советую сначала почитать недостатки авто, затем идти на осмотр.

Владимир
26 октября 2018 в 21:40

Делал тут ремонт по отзывной компании Toyota, так обычно обслуживаюсь в другом месте. Здесь в зоне ожидания клиентов очень круто, конечно, массажные кресла, бильярд, кофе. Персонал вежливый и приветливый, сделали ремонт хорошо. В целом тут можно из минусов отметить только достаточно высокие цены, если делать не по гарантии или страховке.

Геннадий
22 октября 2018 в 16:11

Обратился в сервис с проблемами в двигателе. Во время движения при нагрузке слышался металлический треск. По телефону менеджер меня заверил в 100 проц. Выявлении причины неисправности при проведении диагностики двигателя. За диагностику я заплатил 4300 руб. И потратил 5 часов времени. А результат нулевой. Считали ошибки. Ошибки указали на катушки зажигания. Проверили катушки они исправны. Замеряли компрессию в цилиндрах. В двух цилиндрах ёё не оказалось вот и вся 100 проц. Диагностика. Нужно разбирать двигатель, а туда специалисты Тойота центра лезть не захотели. Пришлось ехать к гаражи где и выяснилась настоящая причина неисправности. Перегорела прокладка ГБЦ.
Пожелания. Ребята! Перестаньте обещать то что вы не в состоянии сделать!

Женя
16 октября 2018 в 9:37

Обманщики! История из 2ух частей. О первой не написал, а жаль. Можно конечно написать длинно и подробно, но нет особо желания. Итак октябрь 2014 приехал посмотреть Камри. Сразу сказал, что за наличные. Пообещали скидку хорошую. Сразу внес предоплату 50к. Подписали договор с точной суммой. Итог приехал забирать машину (ждал неделю или 2 не помню уже). Попросили пообщаться с кредитным отделом. Говорю зачем? У меня наличные. Итог-ругались 2 часа с менеджером, сотрудниками кредитного отдела, администратором. Я попросил вернуть деньги, естественно сказали что пишите заявление на карту вернем потом. Короче нервов потратили жуть, за стоимость прописанную в договоре отдать не можем. В конце концов отдали за ту которую прописали. Когда я стал реально скандалить и что хочу вызвать полицию, чтобы зафиксировать факт. История 2 коротко, только сегодня был там собирались купить короллу теще. Каско посчитали 90 с франшизой, ролная 120. В другом салоне тойоты 50 франшиза и 70 полная. Менеджер сказал что защиты нет картера, нужно допом заказывать. В салоне другом (тот же где каско меньше стоило) сказали что у короллы идет железка бесплатно. И еще в Ясенево сказали что есть нужная комплектация и цвет, но с допами (сетка под капот, антишум, подкрылки). Нужные в принципе. Посчитали 55. В том же другом салоне те же опции + брызговики 40. Вот и думайте. Короче не ногой туда. Хотя менеджер был приятный, видно что человек нормальный ток под колпаком.

Олег
15 октября 2018 в 14:11

Мне очень нравится этот автосалон. Я из Архангельска, а езжу сюда сдавать старые и покупать новые авто. И менеджер по продажам, и оценщики работают быстро и слаженно, чувствуется, что и в самом коллективе отношения дружественные. И что самое главное, ставшее уже редкостью в наше время, ЛЮДЯМ, работающим там, МОЖНО ДОВЕРЯТЬ! Спасибо всем, отдельное Вере и Михаилу!

Денис
05 октября 2018 в 16:19

Пожалуй никого не удивлю, если скажу, что прекрасный персонал, приемщики мастера сами прошли путь от рядового слесаря до мастера и потому не понаслышке знают о каждой (без преувеличения) проблеме в автомобиле, всегда посоветуют, как эксплуатировать авто в том или ином случае дабы избежать каких либо проблем. А уж о вежливости, обедах, кофе-чаях я пожалуй умолчу. Радует, что 6-7 лет назад, как обычно, после посещения центра, мне звонили и спрашивали про обслуживание, как оцените, как понравилось, что не понравилось, что пожелаете, и. Т. Д. Я долго думал к чему "придраться" и не находил. И вот осенило: я сказал, что все хорошо, кроме того, что нет доступа в ремзону и я вообще не вижу, что делают с моим автомобилем. И вот через некоторое время ситуацию исправили и теперь можно наблюдать что и как делают с твоим авто.

Женя
04 октября 2018 в 22:22

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ! Приехал. Сделали ТО на крузак 200. Положили в багажник запчасти которые меняли. Выехал окна запотели. Поехал к другим диллерам. Сказали фильтр салона старый лежит в багажнике. И старый стоит в машине)! Обманывают. Не советую. Обьективности ради этотбыло в 2017 году в конце года.

Евгений
04 октября 2018 в 4:50

Машина стоит на сервисе больше недели. "Завтра, завтра, завтра. " ищут причину неисправности. Не выдержал, взял такси из Подольска приехал посмотреть. "Отзывчивый" мастер приёмщик Семёнов Александр: "Вашего мастера нет, приезжайте завтра! " Отзывчивость и компетентность Вашего сотрудника просто зашкаливает! Хорошо рядом был мастер Игорь (фамилию не помню), который дошел до машины и мастеров и дал информацию адекватную. Для человека который получает ЗП от клиентов и их удовольствия от обслуживания - господин Семёнов ведет себя странно с клиентами: не мой клиент - не колышет. Можно и послать. Своих облизывает? Неприятно.
Нууууууу, про то что не могут найти неисправность 2-ю неделю молчу.
"Возьмите в прокат блок управления двигателем? Может в нём причина? Мы поставим и проверим? " Ауууууу, кто даст в прокат блок управления двигателем? У кого их полные руки? Может двигатель в прокат сразу взять?

Саша
28 сентября 2018 в 4:43

Посетил, точнее попытался, сервис по живой очереди. ПОЛНОЕ нежелание мастеров, даже дежурного браться за мелкий ремонт, замена ламп штатного ксенона. Хотя время по записи свободно! При этом спасибо ресепшну. Честно пыталась уговорить мастеров. Короче куда угодно но не сюда. 06.11.17.8-30

Добавить отзыв