Транссервис-95 отзывы
Адрес | Москва, 1-й Варшавский пр-д, 1А строение 3, 319а | ||||||||||||||
Метро | Замоскворецкое 0.57км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (495) 744-01-10 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | ts-95.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт телефонов, Ремонт мелкой бытовой техники, Ремонт телевизоров | ||||||||||||||
Оценка | 3.3 35 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Транссервис-95 — ул. Зеленодольская, 40 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Ремонт гироскутеров — ул. Луганская, 5 Мир и Сервис — ул. Промышленная, д. 11 Ремонт стиральных машин Ardo — Варшавское ш., 38А Сервис центр Kuppersbusch — Симферопольский пр-д, 18б |
Ремонт телефонов Транссервис-95 на 1-ом Варшавском отзывы
35 Я не ремонтировала, а только привозила наушники в утиль. Нет очереди. Приятный перслнал.
Минус, идешь по пром зоне вдоль железки. Не комфортно. В темнле зимнее время так вообще не айс.
Каждая компания дорожит своими клиентами и заботится о своей репутации - кроме этой! Номер заказа-251099155. У меня сломалась стиральная машина « CANDY”, не отработав и 1 года. Я обратилась в сервисную службу “ Транссервис-95». Мастер приехал 01.06.2023г, случай поломки был признан гарантийным, заказал деталь. Сегодня 20.07.2023г у меня до сих пор не работает стиральная машина. Сначала я ждала деталь, затем машину, чтобы ее привезти и вот уже неделю я в ожидании мастера……. Не обращайтесь в этот сервис! Вам не помогут! Вас будут кормить завтраками, будут назначать и отменять приезд мастера. Вы будете откладывать свои дела и все время ждать…. Но мастер, так и не придёт! Уважаемый владелец, мне не нужен Ваш шаблонный ответ- мне нужна работающая стиральная машина!
Сомнительный сервис. Проверяйте!
1, Купили кондиционер в М-Видео. Заказали заранее установку. Оплатили. После оплаты позвонили и оказалось надо доплачивать за лестницу. Не понимаю, почему сразу ее не включили в установку?
2. Обещали позвонить заранее накануне. Звонка на было. Отпросилась на работе на весь день. Позвонили утром в 10ч сказали мастер заболел. Перенесли установку на выходные. И даже не выслушали вопрос, бросили трубку. А когда я перезвонила по контактному номеру, сказали, что в выходные не работают. Буду писать отказ от установки
Сдавал в этот сервисный гриль Tefal Optigrill XL по гарантии. Проблема заключалась в том, что стала отклеиваться с краю большая наклейка с кнопками на лицевой панели. Сдал в сервис гриль и через 5 дней мне уже поменяли по гарантии всю панель на новую без проблем.
Отвратительное хамское отношение к клиентам! Тон девушки по телефону оставляет желать лучшего. Было ощущение, что я еще что-то им должна.
Отвратительно. Описал проблему по телефону, приехал мастер, ни чего не знающий, все время консультировался по телефону сказал что холодильник не тодлежит ремонту, взял деньги и уехал. Не рекомендую.
Сдал кофемашину Nespresso (производитель Bork, текла и через раз работала) в ремонт. Через день была готова. Поломка хорошо известна, запчасти были в наличии.
Обращался в данную ремонтную мастерскую несколько раз. Ремонт Кухонного комбайна Kenwood, пылесос и Свч печь Samsung. По ремонтам Samsung все было сделано быстро! Комбайн ждал долго но после ремонта все было исправно, и даже почищено, спасибо мастеру.
В данный сервис я обратился для ремонта микроволновой печи samsung. На следующий день мне перезвонил мастер и все мне объяснил, согласовал стоимость ремонта. На следующий день пришла смс о готовности. Все достаточно быстро и четко.
По своему содержанию это контора по замену бракованной продукции на новую.
Квалификация сотрудников, как инженеров, ниже выпускников средних школ. Так, что реально починить они ничего не могут.
Сегодня привезли пылесос на ремонт.
Пока не знаю, насколько хорошо отремонтируют (сроки удивили, 2-10 раб. Дней на диагностику и до 45 рабочих дней на сам ремонт), но сервис, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Разговаривали с нами «на отвали», этого не знаю-звоните в диспетчерскую, это не скажу-смотрите на сайте, и тд.
Если чинят так же, как обслуживают, то горе моему пылесосу.
Второй раз сдаю технику на ремонт. Персонал приветлив и все охотно рассказывают. Качество и скорость ремонта на уровне.
Был там пару раз с наушниками Sony (два раза покупал модель wi 500, оба экземпляра перестали работать), на машине удобно подъехать и припарковаться, быстро взяли на проверку, быстро пришло решение о нрп, забрал акты, получил возврат денег там где приобретал гарнитуру.
Серьёзная компания, информативный сайт. Заказал и получил у них деталь, для старого пылесоса rowenta, в офисе рядом с метро Варшавская.
Сегодня мой последний день работы в этом сервисе, сократили с сегодняшнего дня все направление по ремонту цифравой техники, не жалею, потому что зарплата там меньше чем у гастарбайтеров, должно быть стыдно руководству оплачивать сделку 20- 25%
Расположено в промзоне, народу никого. После вызова мастер приехал через день, сделали заявку на нужную запчасть. Деталь не поступила, выдали акт о неремонтопригодности. В общем не плохо.
Обращалась в сервис два раза за неделю и все - потеря времени без результата.
Наушники JBL отказались принимать без коробки, которую я не обязана хранить по закону и офдилер уверял что чека для ремонта достаточно.
Мастер по ремонту холодильника Liebherr приехал, выполнил диагностику с бумажки потыкав в экран (это и я могла сделать), ничего не нашел и сказал если холодильник снова начнет гудеть не выключать его и ждать прихода мастера, даже если холодильник от этого сдохнет (что же он будет делать в этом случае не смог ответить). Я его выключила, т. к. Гул такой, что ребенок плакал и сутки этой психологической атаки мы бы точно не протянули. Никакой диагностики компрессора просто нет.
14/11 12-30 наушники 3 окно, 110 номерок
11/11 18-00 холодильник заказ 237187057
К слову, авторизированный сервис центр - Dell. К сожалению с 2021 года закрывают подразделение по ремонту ноутбуков, по остальным вопросам лучше уточнить по телефону.
Позвонил — мне хватило. По какой такой причине нет базы запчастей, чтобы я при известной мне неисправности известной мне модели монитора не вынужден был его куда-то везти (вероятно, почëм зря, да ещë и, судя по отзывам, туда, куда неудобно добираться) — неизвестно. "Цену не разглашаем, привозите", кулстори, не разглашайте дальше, меня потеряли. Должен быть полный прайс-лист и список имеющихся запчастей для каждой модели техники, чтобы люди не ждали неделями.
Мастер, который приехал на диагностику поломки в телевизоре пытался обмануть и воспользоваться незнанием моей мамы в технике, что сделать "ремонт" за 25к. Как выяснилось - просто был сломан кабель зарядки (питания). Заменила кабель питания другим, от ноутбука, все включилось, все работает. Еще он пытался предложить выкупить наш телевизор за 45к "на запчасти" за 5к! Типа "вам он все равно не пригодится, если вы его чинить не будете". Полное неуважение, полностью негативный опыт. Хорошо, что отказались от услуги. Жалко, что заплатили за его выезд. Не рекомендую. Жаль, что Sony на сайте их рекомендует. Больше никогда не обращусь.