Турбоцентр отзывы
Адрес | Москва, Улица Горбунова, 12, корпус, 2 | ||||||||||
Метро | Молодёжная 2.79км | ||||||||||
Телефон | +7 (495) 125-29-77 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.turbocentr.ru | ||||||||||
Рубрики | Автомастерская | ||||||||||
Оценка | 4.4 7 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Шинсервис — Сколковское ш., 31Аc2 Уздэу-Моторс — ул. Молодогвардейская, 61с4, 1 этаж Альта-Картер / Тачка.Ру — ул. Молодогвардейская, 57с10 Vianor / IVANOR — ул. Красных Зорь, 4, строение, 3 |
Автомастерская Турбоцентр отзывы
7Спасибо сотрудникам компании за оперативный и качественный ремонт турбины. Цена ремонта меня тоже устроила, она не высокая буду советовать компанию знакомым.
Турбина, которую починили тут, до сих пор работает, а чинили ее уже как полгода назад. Так что советую сюда обращаться, тут работают отличные специалисты.
Советую компанию. Тут работают профессионалы и турбина, которую они чинили, до сих пор работает. Стоимость ремонта невысокая. А вот качество работы на высоте.
Обратился сюда по совету своего знакомого, когда о узнал что мне нужна диагностика турбин. Качеством обслуживания остался доволен. Нашли неисправность и устранили ее. Ремонт провели качественный. Машина ездит уже как полгода.
Отличная компания. Обращался сюда давно, вышла турбина из строя. Тут провели диагностику неисправности, починили. Машина до сих пор на ходу. Турбина не ломается
Компания не разочаровала, потому что ремонт турбины был выполнен быстро и качественно. С момента ремонта прошло полгода, признаков новых поломок нет.
По рекомендации сотрудника Турбоцентра приехал в их "партнерский" сервис "Ред Алети" (Red Aleti) для диагностики турбины. По результатам "диагностики" (простого визуального осмотра) было решено, что турбина требует ремонта и ремонт со снятием-установкой займет 3 дня. Прошло 5 дней.
Кое-как выяснил у приемщика, что турбину установили, а машина все не едет. Разбираются. Прошло еще пару дней. Никто не звонит.
Наконец, позвонили, сообщили, что нашли причину - сажевый фильтр. Его убрали и теперь машина будет ехать. Приезжаю, отъезжаю на 100м, машина снова начинает тупить и не ехать. Вернулся обратно. Прошло еще дней 5.
Позвонили и радостно сообщили, что наконец нашли причину - моторчик заслонок в выпускном коллекторе. Его отключили и, типа, все работает.
Забираю машину - вроде, едет. Но, почему-то в салоне и рядом с машиной сильно воняет угарным газом. Через неделю открываю капот - трубка от интеркуллера, ролики и приводной ремень все в масле. Приезжаю обратно к "мастерам". Вызывают сотрудника "Турбоцентра", потом еще одного. Все дружно чешут репу и выдают, что нужно снова снимать турбину, снова диагностировать. Были посланы.
В итоге, поехал к знакомому мастеру, который снял трубку интеркуллера и сразу же понял, что эти жопорукие "мастера" не поставили уплотнительное кольцо и прокладку в месте соединения. Оттуда воздух с маслом выдувало на ремень. Результат: ремень порвался через день. Попал на замену ремня, роликов, замену масла и фильтров (повторно). Скорее всего, понадобится повторный ремонт турбины или ее замена.
С запахом газа и дребезжанием глушителя еще не разбирался. Думаю, при убирании сажевого фильтра снова что-то забыли прикрутить или установить.
Сотрудники "Турбоцентра" теперь говорят, что они ни при чем, а во всем виноват сервис. Но сервис-то "партнерский" и рекомендован ими же.
Автомобиль: Мерседес-Бенц R350 CDI 4matik.