У Сервис+ отзывы
Адрес | Москва, ул. Коломенская, 16 |
Телефон | +7 (495) 126-35-97 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | nissan-moscow.ru |
Рубрики | Автосалон |
Оценка | 4 38 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Trade-in У Сервис+ — ул. Коломенская, 16 У Сервис Санрайз — Автозаводская yл., 21А У Сервис+ Nissan — ул. Башиловская, 2 У Сервис+ KIA — ул. Василия Петушкова, 3, к. 2 |
|
Похожие компании в категории Автомир — ул. Перерва, 19 Лексус - Коломенское. Официальный дилер Lexus — Андропова пр-т, 10А ТД Автомобили — ул. Южнопортовая, 22 строение, 1 Автотрейд АГ — ул. Нагатинская, 16, корп. 1, стр. 5 |
Автосалон У Сервис+ на Коломенской отзывы
38После переезда в Москву, пользуюсь услугами только ОД УСервис+ Коломенская. Как плановые ТО, так и гарантийный сервис. Все очень нравится, как уровень сервиса, так и подход к клиенту. Особая благодарность сотрудникам - Сергею Громову и Роману Надырову. Рекомендую!
Не когда в жизни до этого не тратил столко времени что бы купить запчасть.
Пришёл, встретила девушку на рецепции, пощадила стол и сказал ждать менеджера, через 20 мин он пришёл, спросил что у меня? Я рассказал что у меня заказ который был им отправлен вчера.
Менежер ушёл, я опять его жду 10 мин, приходит говорит что не может ничего найти, уточнил у меня номера деталей опять ушел. Опять жду, приходит, спрашивает опять как этот информацию и так ещё раза три.
Потом оплата прошла примерно по той же схеме. Девушка пришла узнала ушла, пришла ушла.
Дальше опять ждать пока принесут.
В общее время на это всё ушло 1.5 часа!
Такой дурацкой системы организации продажи запчастей я негде невиддел.
Постоянно пользуюсь услугами сервиса. Сегодня забрал машину Ниссан Террано после ремонта. Заменили бензонасос и лямда зонд, дали ценные рекомендации по эксплуатации машины. Замечаний к работе не имею. Благодарю мастера консультанта Тимура за хорошую организацию ремонта!
Выражаю огромную благодарность сервисному центру Усервис+ Коломенское, а в частности специалисту своего дела мастеру Тимуру! Хотелось бы отметить оперативность, качественную работу, доброжелательное отношение, разумные цены и высокий уровень обслуживания.
Обслуживаемый авто Ниссан Патрол Y62
Спасибо!
Помещение чистое и просторное, но все остальное ниже плинтуса. Сотрудники обманом навязывают ненужные услуги. Нас продержали 8 часов с 11 утра до 19 часов вечера, только тогда дали договор. Один сплошной развод! Не обращайтесь в этот салон!
Доброго времени! Хочу оставить положительный отзыв о компании У-Сервис, в лице мастере Сматове Тимуре. Прохожу регулярное ТО, только записываюсь к нему! Всегда внимателен и компетентен, профессионально подходит к решению различных вопросов! Спасибо за качественную работу!
Сегодня проходил очередное ТО. Отдельно хочется отметить клиенториентированность. В хтот раз общался с мастером-приемщиком по имени Тимур. За 8 лет непрерывного обслуживания - самый адекватный сотрудник приемки. Остался очень доволен визитом в дилерский центр
Есть известная фраза о том, что театр начинается с вешалки. А автосервис, на мой взгляд, с приемки автомобиля. Именно первый разговор с мастером закладывает первый кирпичик в фундамент дальнейших отношений, результатом которого должно стать взаимовыгодное сотрудничество. Помню, когда я услышал голос мастера Антона Архипова, мне сразу стало понятно, что мы сработаемся, ибо голос уже говорил о том, что его владелец – профессионал: спокойный, уверенный, внимательный, уважительный к клиенту, слушающий и слышащий, старающийся удовлетворить любую просьбу и решить самый сложный вопрос. Я приехал по пустяковому вопросу, нужно было всего лишь отполировать царапину, но Антон предложил сделать ТО со скидкой, подробно все рассказал, давал рекомендации, поддерживал советом и добрым словом. Цена и оперативный срок работ меня вполне устроили и я оставил машину, чтобы сделать всё вместе. Отдельно хочу отметить работу мастера Миркина Романа, его подход к работе меня также впечатлил, он подробно рассказал о том, какие работу будут проведены, почему это необходимо сделать сейчас, а не позднее. Профессиональный подход в обслуживании клиентов я замечаю сразу, так как сам являюсь руководителем отдела в компании, которая работает в сфере услуг. Когда я забрал машину, мне объяснили, что я всегда могу обратиться, если будет какой-либо вопрос по машине или проведенным работам, если, вдруг что-то будет не понятно. Я благодарен компании Усервис и лично Антону и Роману за качественно оказанные профессиональные услуги и от всего сердца желаю дальнейших успехов, процветания и благодарных клиентов.
В данном сервисе обслуживаемся не первый год! Все менеджеры всегда расположены к своим клиентам! Крайний раз были на обслуживании у Тимура Сматова, который оперативно принял и выдал машину машину! Спасибо всей команде вашего сервиса за слаженную работу!
Отличный салон, всё на уровне! Огромная благодарность Сматову Тимуру. Отзывчивый человек со стремлением решения вопросов в максимально короткие сроки! Получил ответы на все вопросы, спасибо за грамотных сотрудников! Приеду еще, обязательно!
Благодарю мастера Тимура Сматова. Работы по гарантии были согласованы и выполнены быстро и качественно. Рекомендую
Хороший дилер, есть с чем сравнить. Персонал приветливый. При сдаче машины в Сервис стараюсь попасть в смену Сергея Громова, всегда подскажет, посоветует. Рекомендую!
Все машины закрыты. Чтобы просто посмотреть автомобиль изнутри, надо искать менеджера. А если он занят с кем-то, то вообще не дождёшься.
Удобное расположение. Квалифицированный и вежливый персонал. Обслуживаю здесь уже 3 автомобиль, нареканий к сервисному центру нет.
Ну что я вам скажу сервис хорош Особенно обслуживания клиентов на высоте! Я всегда поддерживаю качество отношений к клиентов это очень важно понимать! И доверие будет к вам! Удачи вам поставил оценку 5 +
Всё сделали прекрасно. Есть подменный авто. Отличная идея с велосипедной прогулкой на время ремонта
Когда приходишь покупать машину - все хорошо. Как только начинаются проблемы или вопросы - сразу дружелюбность пропадает. Возврат залога за машину занял час, менеджер повышал голос.
Когда пришел. На ресепшен никого не было. Пришлось самостоятельно обращаться к сотрудникам "у сервис" был удивлён такому. Масло с фильтрами и 2 лампы меняли 4 часа.
Лучший кузовном цеху ниссан в Москве! Внимательные мастера и ответственные сотрудники. Особенный респект мастеру кузовного цеха Александру Гуркину, настоящий профессионал, все объяснил, рассказал, дал рекомендации!
Добрый вечер, приехали с мужем менять подшипник на заднемвзю колесе, менеджер Алексей Брямов,
сказал нам время на работы три часа, в случае чего он наберёт, если будут изменения, вернувшись в салон, нам сказали, что подшипник ещё не поменяли, и работы ещё много, в других сервис центрах, в случае форсмажорных ситуаций, представители компании звонили и сообщали о задержке. На вопрос "через сколько будет готов автомобиль" был дан ответ со злостью в голосе: "час работы", следом на мой вопрос: "почему вы не позвонили, чтбы сообщить о задержке? " На что он ответил: " Я не обязан вам звонить, и помимо вас у нас много других клиентов, о чтобы обзванивать всех! "
Ожалко, когда репутацию компанию портят такие сотрудники, минус клиент. И жалко времени на поиски нового сервиса по скольку в ваш больше не поедем и не порекомендую никому. Такая компания должна дорожить репутацией, а сотрудники ее поддерживать, а не на оборот.
Жалоба на менеджера Алексея адрес: "УСервису
+" Коломенская, дом. 16.