У Сервис+ Nissan отзывы
Адрес | Москва, ул. Башиловская, 2 |
Метро | Савёловский 0.67км |
Телефон | +7 (495) 126-35-96 |
Часы работы | 07:00-21:00 |
Сайт | www.nissan-moscow.ru |
Рубрики | Дилер Nissan, Автосалон, Автосервис |
Оценка | 3.7 7 отзывов |
Похожие компании в категории Major Nissan Волоколамский — Волоколамское ш., 93A Рольф — Дмитровское ш., 107Д АвтоСпецЦентр Nissan Внуково — Картмазово, Киевское ш., вл.15, дер АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО — ул. Марксистская, 34 к.7 |
У Сервис+ Nissan на Башиловской отзывы
7Дамы и господа - бегите! Именно из техцента У-сервис на Войковской. Опишу подробно, что бы не возникло сомнений. Все ТО делала в этом центре. И всегда все устраивало. Доверяла мастеру который принимал мою машину и все четко, доступно и терпеливо обьяснял. Всегда было уверенна, что проблем не будет. И вот я приехала на очередное ТО 75 тысяч, моего мастера не было уволился или что то другое не знаю. Определили меня к мастеру женщине я как то сразу напряглась, но она меня заверила что все будет хорошо. По итогу когда я получила машину (уточню был ноябрь) из кондиционера даже если его не включать шел жар. Причем вентилятор выключаю и кондиционер и из вентиляционных отверстий дует горячий воздух, очень горячий. И при всем этом когда притормаживаешь или разгоняешься машина скрипит такое ощущение что смещается корпус. Я приехала в салон и обьясняю мастеру все вышеописанное, забирают машину и смотрят. Про скрип сказали, что ничего не скрипит и вообще у вас так и было. Про жар из кондиционера сказали глядя на меня честными глазами, что так и должно быть. Так как кондиционер при температуре на улице ниже определенного градуса работает не на холод, а на тепло. Пригласили еще одного мастера и он тоже это подтвердил. Я прзвонила производителю и обьяснила ситуацию (так как машина у меня на гарантии). Сказали, что я должна провести независимую экспертизу и только после вердикта этой комисси ниссан будет разбираться с этим автодиллером, но при этом машину разберут до винтика. Поняла, что нужно дальше обращаться в У сервис и с ними разбираться. Поехала на Башиловскую. По факту оказалось: защиту картера перевернули на 180 градусов (долго удивлялись как такое возможно) поэтому машина и скрипела. А по поводу горячего воздуха из кондиционера и вентиляционных отсеков даже если все выключено включая вентилятор ничего не сказали (видимо берегли мои нервы), но починили и все работает. Учитесь и будьте профессионалами в своей работе. А из У-сервиса на войковской -БЕГИТЕ.
Очень дружелюбный персонал. Работают быстро и качественно. Единственно, чего не хватает, это маленькая парковка для машины.
В целом сервис нравится. Персонал вежливый и приветливый, но без навязчивости и это приятно. Мастера профессиональны. Что важно на ТО можно привезти свои расходники и в сервисе воспринимают это нормально, не то что некоторые другие сервисы Ниссана.
Если нужна машина покупайте здесь. Приятная атмосфера и профессиональные менеджеры. Машина будет в срок.
Официальный дилер Ниссан. Покупал запчасти - персонал вежливый, деталь доставили быстро, сообщили по тел. В целом все понравилось, в этой части.
Несмотря на кажущуюся отдаленность, недалеко от метро и очень удобно на машине. А главное, суперкоманда профессионалов. До сих пор остались приятные воспоминания о сотрудничестве с Александром Белоусовым, а уже два месяца прошло со времени покупки машины.
Полное говно. Отношение к клиенту никакое.
машина стоит через дорогу, не заводится, а "специалисты" данного "сервиса" объясняют, что Infiniti и Nissan - два совершенно РАЗНЫХ автомобиля, поэтому нужно поехать на проспект Мира (sic!).
дебилы, одно слово.