УК Союз-Московский отзывы
Адрес | Москва, ул. Радужная, 27 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (495) 988-12-81 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | uksom.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Жилищное управление | ||||||||||||||
Оценка | 1.5 6 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Департамент жилищно-коммунального хозяйства — Богоявленский пер., 6, стр.2 ГБУ Жилищник района Академический — ул. Новочеремушкинская, 8 ГБУ Жилищник района Северное Тушино — Москва ООО ГУЖФ — Комсомольский пр., 18, корп. 3 |
УК Союз-Московский на Радужной отзывы
6 Выключился свет в квартире, причина сбоя неизвестна. Звонил дважды в основной отдел. Не могут решить проблему или разобраться в ней. Постоянно переводят на коммерческий отдел, в коммерческом отделе диспетчера ровно так же ничего не могут решить, даже не могут объяснить состав предоставляемой услуги, ни на что не ссылаются кроме как «я оставил заявку партнерам, ожидайте».
О каких партнерах может идти речь, когда район обслуживает именно эта компания, за услуги которой мы, жильцы, платим ЖКХ.
Как оказалось, в третий раз, когда я позвонил - ответила девушка, я в очередной раз описал ситуацию после чего в незамедлительном порядке создалась заявка об аварийной неотложной ситуации.
Делаю вывод о том, что 90% диспетчеров в данной организации не компетентны. Сугубо личное мнение что есть определенная «схема» с переводом на коммерческий отдел для того чтобы оказать ПЛАТНУЮ услугу.
Отвратительная работа, не у меют быстро и качественно справляться с аварийными ситуациями!
Вполне обычная УК. Работают для населения всего 2 дня в неделю: вторник и четверг. Вероятно чтобы никто не мешал им работать. В помещениях бардак, все заставлено б/у оборудованием и стройматериалами. Персонал вполне приветливый
Не связывайтесь с этой убогой у. К, к телефонам не подходят, на почту не отвечают, только и могут слать платежки.
Давно не сталкивалась с такой отвратительной организацией бизнеса. Некомпетентно, непрофессионально, глупо, незаинтересованы качественно оказать услугу и т. Д. Ощущение будто вернулась в худшие проявления СССР. Здесь все против плательщика: чтобы дозвониться надо быть на линии не менее 10 минут; причем связь только с клиентским сервисом, который не решает ничего, а только принимает заявления. Если нужен перерасчет – пишите заявление и ждете 30 дней и не факт, что получите ответ. Я например, так и не получила. Пришлось заново проходить круги ада: дозваниваться, бесконечно по многу раз объяснять свою проблему оператору, менеджеру, бухгалтеру, заместителю управляющего, которая снова отправила к менеджеру. И так – по кругу. И ничего сделать не можешь. Бухгалтер фактически недоступен, т. к. Находится в Дмитрове. Что-то с ней обсуждать по телефону – невозможно, т. к. Перерасчет мне не предоставлен, соответственно о чем она говорит – непонятно. Вообщем это – кошмар. Для сравнения, в МФЦ делают любой перерасчет в момент обращения. Примечателен факт, что УК полностью забрала эту функцию из МФЦ. Почему спрашивается? Слесарь пришел на 5 минут для снятия новых показаний счетчика – это стоило мне 500р. В другом районе Москвы, где обслуживание дома дешевле, тоже самое слесарь сделал бесплатно. Спрашивается: зачем такая УК? Одна головная боль, стресс и лишние расходы на ее содержание. Ведь УК процветает за счет нашей переплаты за услуги, т. к. Мы платим их не напрямую поставщикам услуг. Поэтому я предлагаю жителям избавляться от УК и создавать ТСЖ (товарищества собственников жилья). Может эта информация будет полезна: жалобы на управляющую компанию ЖКХ имеете право направлять: - в Роспотребнадзор; - в администрацию ; - в жилинспекцию (ГЖИ) ; - в прокуратуру; - в полицию; - иск в суд Всем удачи!