VAGplus отзывы
Адрес | Москва, ул. Поморская, 48А строение, 10 |
Метро | Окружная 2.35км |
Телефон | +7 (495) 728-01-61 |
Сайт | www.vagplus.com |
Рубрики | Автосервис |
Оценка | 3.3 7 отзывов |
Похожие компании в категории Грузовой автосервис — Алтуфьевское ш., 27А строение, 2 Рионель — ул. Бибиревская, 6А ТЕХЦЕНТР МАКСИМУМ — Ильменский пр-д, 10с1, сА CleverRenault, автосервис / Клевер Рено/Ниссан — Локомотивный пр., 19 |
Автосервис VAGplus на Поморской отзывы
7Хороший и качественный сервис. Приветливые сотрудники. Всё объяснят и покажут и расскажут, и перчатки дадут если хочешь поучаствовать
Отличный сервис, помогли с проблемой (другой сервис поставил б/у деталь "подрулевой эбу"). Выявили это, заказали новую и поставили.
Все очень быстро и качественно.
Теперь буду обслуживаться тут.
Очень долгое ожидание. Есть мелкие косяки по ремонту. В целом цена/качество на хорошем уровне.
Подвеску починили. Но вот электрик воткнул не те свечи и пробил трубку хладогена, как потом выяснилось, плохо закрутил крепёж после чиски. В итоге, машина простояла у них лишний день. Сделал вывод, что к клиентам отношение наплевательско/потребительское.
Выполнял работы по замене сцепления. Приезжать устранять недоделки пришлось трижды.
1. Не подключили правильно датчик масла, что периодически вызывало ошибку.
Задал вопрос: "Почему не проверяете после завершения работ? "
Получил в ответ вопрос: "Разве за всем уследить? "
2. Подушка коробки стала скрипеть при трогании и переключении, устранили только со второго раза.
3. Масло в коробке тоже заменили, но сразу после замены на "холодную" заметно хуже стала включаться первая передача.
Задал вопрос по поводу качества и соответствия масла, на что получил ответ: "Подвиньте поближе сиденье".
Разобрался в вопросе сам и понял, что масло залили не то, хотя убеждали меня, что с завода было залито масло такой же спецификации. После того, как доказал им, что масло залили не той спецификации, согласились, даже обещали поменять за свой счёт. Я предлагал доплатить разницу (посколько нужное масло дороже). Для справки: масло с неверной спецификацией стоило 850 рублей за литр, нужное масло во всех магазинах порядка 1560 за литр. Поскольку я заплатил им 1700 рублей, я готов отдать был разницу в 1420 рублей, но ребята сказали что сами все сделают. Сказали что заказали масло и обещали позвонить как привезут. Для справки: масло было доступно практически во всех магазинах через день. Vagplus заказали с доставкой в 1,5 недели.
В итоге заменили масло но без скандала не обошлось.
Приехав на замену меня попросили доплатить 2400, сказав, что работы бесплатно и стоимость старого масла также вычли. Я сказал что готов оплатить лишь разницу в 1420 в соответствии с ценой во всех магазинах. Видимо масло так и стоило по 1200 за литр, посколько шло 1,5 недели. И забыв про все свои обещания ребята решили полностью взять стоимость за нужное масло. Оплачивать 2400 я отказался, предложил оплатить 1420, на что приёмщик Александр бросил ключи на стойку со словами "Нам от вас вообще ничего не надо". А хвалёный Евгений добавил "Да было бы что взять. " Видимо такое заключение господин Евгений сделал на основе того, что я приехал на Seat Leon, а не на Ауди.
Выдавать подобные циничные суждения клиенту со стороны руководителя и лица компании в адрес клиента я считаю что недопустимо! Видимо зазвездился паренёк.
Были машины разных марок, до этого посещал сервисы АТЦ Панин, Volvo77, Mazdaclub, да, тоже бывали косяки, но такого беспредела и хамского отношения как в Vagplus я ещё никогда не встречал.
Да, видел и много положительных отзывов о сервисе, но я описал то, что я увидел.
Конечно, такими услугами пользоваться я больше не буду, а для тех кто читает, это повод задуматься.
******************************************************-
Лучший сервис по ваг группе!
Отличнейший сервис всего что принадлежит VAG!
ТО, ДВС, КПП, АКПП, ДСГ, ходовка, малярка и кузовной ремонт!
Ребята знают своё дело!
Ценник очень демократичный!
Скорость на высоте!
Качество зашкаливает!
Гарантия на все виды работ!
Гарантия на запчасти приобретённые у них!
Сохранение гарантии оф дилера! (Хотя кому она нах нужна, у них 99% случаев не гарантийные!)
Рекомендую всем ваговодам!
Ребята не подведут и не разочаруют!
-******************************************************
Работают в основном по записи, уровень работ сильно отличается день ото дня. Самое веселое - сидят 2 человека спина к спине - один менеджер, другой "запчасти" и если ты позвонил одному, что передать трубку или что то спросить у соседа невозможно. Даже 10-ти секундный вопрос