GDEFIRMI.RU

Вестовой, курьерская служба отзывы

Адрес Москва, Перовский пр-д, 3 строение, 90
Метро Авиамоторная 1.06км
Телефон 8 (800) 222-28-78
Часы работы 08:00-19:00
Сайт www.vestovoy.ru
Рубрики Курьерская служба
Оценка 2.5 39 отзывов
Похожие компании в категории
EMS Почта России — Остаповский пр-д, 15
Бринго — ул. Шарикоподшипниковская, 13 строение, 1
Фаст Деливери ООО — Волгоградский пр-т., 3-5
Az Express — ул. Нижегородская, 33

Вестовой, курьерская служба на Перовском отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
29 января 2022 в 20:23

Очередной раз удивляюсь этим господам - как можно так работать в наше время, когда доставка настолько популярна? Может, нас, конечно, разбаловали всякие сберы и яндексы, но. Приходит смс - доставка сегодня с 10 до 18. Ни номера курьера, ничего. Сидим, ждём. В 17.30 приходит смс - не удалось доставить, звоните вот сюда. Ок, бывает, звоню - "ваш заказ только сегодня пришел, мы в день получения не доставляем". А зачем прислали смс тогда? А до 17.30 не было понятно, что заказ к вам только сегодня пришел? В следующий раз буду уточнять в магазине, кто доставляет и отказываться от заказа. У меня нет возможности 2 дня сидеть и ждать курьера, проще в магазин доехать! Так работали 10 лет назад! А в наше время онлайн покупок это вообще неприемлемо!

Саша
08 января 2022 в 7:18

Самая отвратительная служба доставки. Неделю жду заказ. Никаких об'яснений. Хамское отношение, бросают трубки! Zara, как можно было связаться с такой компанией? ! Не заслуживают даже 1 звезды!

Ольга
20 декабря 2021 в 0:31

Отвратительная компания. Заказала в интернет магазине товар и доставка осуществляется через данную компанию. Доставку не осуществили в срок. Менеджеры хамы, четкого ответа не дают, ссылаются на технический сбой.

Савелий
13 декабря 2021 в 1:17

Отвратительная служба доставки. Заказали пылесос и стойку для источника света на Aliexpress. Пришло сообщение, что доставка будет произведена 01.10.2021. Вот только ничерта никто ничего не привёз. Никто не сообщил об изменении дня доставки. На телефонные звонки никто не отвечает. Столь ушло рекламируемые чат боты компании тоже не помогают – видимо они только и существуют в качестве стены между клиентами и курьерской службой.

Женя
08 декабря 2021 в 3:26

Заказывала бытовую технику. Менеджер связался заранее, все прошло хорошо.
в нужный день курьер приехал чуть позже оговоренного времени, но не критично. Пришло все в хорошем качестве, семья довольна)
всем советуем!

Женя
26 ноября 2021 в 23:07

Отвратительная контора! Доставку переносили трижды, потому что курьерам лень приезжать после 18. Хотя интервал когда я могла принять заказ устанавливала заранее. Курьеры хамят и оскорбляют, когда говоришь что неудобно принять заказ раньше.
Не рекомендую пользоваться услугами

Екатерина
02 ноября 2021 в 10:49

Отвратительная Служба, не заслуживают даже 1 звёзды! Как такая компания как DHL могла согласится на партнёрство? Ау? Я 2 день жду свой заказ из Массимо Дутти. Постоянные переносы, говорят курьеру даже посылку ещё не выдали. А курьеры есть вообще? Сплошное хамство по телефону, общаются как с быдлом. Не могут ответить ни на один вопрос, что с курьером, что с грузом, когда передадут? Я такого бардака нигде ещё не видела! Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этой службой!

Anna
09 октября 2021 в 21:00

Сегодня по моему заказу менеджер Екатерина отказала мне в дозвоне курьера и уточнение его местоположения и сбросила звонок.
Такое ли отношение является корректным и адекватным к клиентам вашей компании?

Анна
06 сентября 2021 в 23:57

Отватительная служба, курьеры врут, что не дозвонились, операторы некорректно оставляют отметки, полный неадекват и непонимание. Бросают трубки при просьбе переключить на начальство или отдел контроля качества обслуживания, неделю не могли организовать доставку одного пакета с одеждой

Саша
29 августа 2021 в 10:33

Треш, угар и цирк с конями. Заказала срочную доставку в два раза дороже обычной, с 2 до 6 дня, день в день. В итоге в 9 вечера звонит курьер и начинает жаловаться, что у неё много заказов, ко мне идти далеко, там у неё доставлк нет и она привезет завтра. Я говорю, что мне нужно именно сегодня, обещает привезти и исчезает.
Смс в три часа ночи, что приедет с утра после открытия метро. Я ответила, что раньше девяти её не жду.
В итоге приехала в 7 утра в субботу, перебудила соседей и на голубом глазу заявила, что у неё просто сел телефон.
А за заказ взяли денег, как за срочную доставку. Шедевр!

Ян
12 июля 2021 в 14:30

Несколько раз приходилось сталкиваться с этой курьеркой и каждый раз все в срок и без особых проблем. Последний раз делал заказ мелкой бытовой техники на маркете. Курьер был в маске и перчатках, заказ оставил на сумке. Спасибо!

Денис
03 июля 2021 в 11:45

Почему Яндекс работает с этим «дном» эволюции доставки неизвестно. Сам Яндекс даёт рейтинг 2.5 и тут же отдают на доставку свои заказы в эту компанию. Где логика? Сервис дно-днище. Операторы хамят и бросают трубку. Внятно ничего ответить не могут. Отвечают общими фразами и опять бросают трубку. Яндекс, убедительно прошу пересмотреть политику взаимодействия с курьерскими службами. И реализуйте возможность выбора курьерской службы. Из-за этих неадекватных я остался без варочной панели на неделю-а кушать как понимаете хочется каждый день.

Антоний
23 июня 2021 в 13:58

Абсолютно некомпетентные сотрудники. Сроки дставки постоянно меняют, операторы хамят. Худший сервис, с которым сталкивался

Sinus
12 июня 2021 в 5:37

Заказали товар у самого Яндекс-Маркета с опцией бесплатная доставка курьером (заявка 27423863), в обещанный день доставки представитель службы доставки ВЕстовой отзвонился, сказал, что посылка у него и предупредил, что наш адрес очень далеко (живем в центре Вологды) и предложил самим прийти в офис конторы и забрать посылку: (Мы тут же позвонили на горячую линию Яндекс-Маркета, которая связалась со службой Вестовой и ответила, что это недоразумение, извинились, пообещали доставить посылку в ближайший день. Весь следующий день прождали в томлении, но курьер так и не появился, на звонки не отвечал. Опять звоним на горячую лини Яндекс-Маркета, после 15 минутного ожидания оператора и разъяснения ситуации, последний ничего пояснить не смог, сам не сумел дозвониться до Вестового, попросил 24 часа на выяснение судьбы посылки.
Таким образом, служба доставки ВЕстовой показала полный непрофессионализм и наплевательское отношение как к клиентам так и к работодателю Яндекс-Маркет. Лучи позора будут покрывать эту некчемную контору с нескольких отзывных площадок.
Update: В итоге Вестовой вообще не доставил посылку от Яндекс-Маркета ни на следующий день, никогда, он ее. ПОТЕРЯЛ! Они молодцы!

Саша
29 июля 2020 в 6:49

Без курьеров не возможно. Ребята очень четко выполняют свою работу независимо от погодных условий. Руководители установили достаточно приемлемые цены.

Виктория
15 июля 2020 в 0:42

Довольно хорошая служба, курьерская доставка работает на "Ура! " всё замечательно, пользуюсь это доставкой!

Руслан
05 июля 2020 в 20:45

Доволен этой курьерской службой. Всегда доставка в оговоренные сроки! При задержке курьер связывается по телефону и вопрос улаживается!

Данил
04 июля 2020 в 17:36

Поссылка дошла довольно таки быстро но курьер чучуть задержался быстро сним связался и удалил вопрос все спасибо что все так быстро исправили и поссылка не помялась не сломалась и не разбилась за это огромное спасибо

Илья
04 июля 2020 в 4:01

Делал заказ в аптеке Ригла. Они доставляют заказы через эту "курьерскую службу". Делал заказ днём субботы. Должны были доставить до обеда воскресенья. По итогу вечером в воскресенье я лежу с температурой и без лекарств. СМС, звонков не получал ни от Ригла, ни от Вестовой.

Саша
03 июля 2020 в 9:14

Нам позвонили, типо скоро будут. По русски объяснили, открываем ворота, вы заходите, кладёте и утекаете отсюда. Нееет! Надо было попереться по всему участку! Спасибо что вовремя, ХОТЯ БЫ!

Добавить отзыв