GDEFIRMI.RU

World Class RedSide отзывы

Адрес Москва, ул. Сергея Макеева, 9с5
Метро Улица 1905 Года 0.92км
Телефон +7 (495) 021-26-21
Часы работы
понедельник07:00-00:00
вторник07:00-00:00
среда07:00-00:00
четверг07:00-00:00
пятница07:00-00:00
суббота09:00-00:00
воскресенье09:00-00:00
Сайт special.worldclass.ru/new/clubs/410
Рубрики Спортивный комплекс, Оздоровительный центр, Спортивный зал, Спортклуб
Оценка 3.9 10 отзывов
Ближайшие филиалы компании
World Class — ул. Климашкина, 17с2
World Class — Пресненская наб., 8с1
World Class Тверская — ул. Б. Грузинская, 69
Похожие компании в категории
ДВС Фили / Бассейн ДелоСпорт — ул. Большая Филевская, 18а, Дворец водного спорта Фили
Легкоатлетическо-футбольный комплекс ЦСКА — Ленинградский пр-т., 39 стр. 1
World Class Lite — ул. Демьяна Бедного, 4, корпус, 2
Дом физкультуры МИИТ — ул. Новосущевская, 24

World Class RedSide на Сергея Макеева отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
29 января 2022 в 12:04

World Class как всегда достойно. Но современная политфизкульт корректность снижает эмоциональный накал/фон тренировок.

Ольга
06 ноября 2021 в 13:33

Все идеально, расписание групповых, комфорт в зале, бассеин, детская зона. За 2 года ничего не вызвало дискофорта, если есть какое то пожелание, выслушают и реально что-то сделают

111
06 октября 2021 в 3:16

С удовольствием посещаю. Все возможности для поддержания духа и тела созданы. Персонал квалифицированный и доброжелательный.

ASPIENS
04 октября 2021 в 9:52

Лучше спортклуба я не видел. Немного запутанная система этажей и коридоров. Наконец то большая (очень большая) раздевалка, и без лишних запахов. Приличный бассейн. Неяркий свет. Уходить не хочется

Екатерина
17 марта 2021 в 12:42

Полотенца лежат в пакетах – в то время как весь мир сокращает потребление пластика, у вас КАЖДОЕ ПОЛОТЕНЦЕ В ПАКЕТЕ! На это больно смотреть. Бассейн ок, но народу много, особенно с учетом того, что одну дорожку закрывают на индивидуальные тренировки, на другой плавают в совсем расслабленном режиме, и остаётся всего одна. Премиум впечатления не получила, особенно не понравилось 15 раз пытаться закрыть шкафчик.

Ksenia
07 марта 2021 в 22:00

Отличный фитнес клуб! Всей семьей туда ходим- и родители и я с сестрой. Много современных тренажеров и отличный большой бассейн.

Кира
15 февраля 2021 в 4:25

Хорошие тренеры, чистота, большой тренажорнй зал, басеин огромный есть и детская комната детскии басеин детская парилка все как для взрослых, солевая комната и много чего не перечесть.

Nataliia
10 января 2021 в 1:54

Ходим всей семьей с открытия. В последнее время умудряются за одну тренировку выставлять по 2 счёта. Или просто выставляют счёт, а тебя в клубе в принципе не было. Когда начинаешь предъявлять скрины оплаты, хамят или ссылаются на ошибки системы. Или просто заверяют, что ты забыл оплатить. Видимо, совсем дела у клуба плохи, раз ведут дела в духе вокзальных напёрсточников)

Арнольд
28 ноября 2020 в 23:11

Большой новый спортклуб. Один из лучших в сети. Хороший бассейн с дорожками метров 50. Дорого. Отдел маркетинга всей сети работает уже много лет очень плохо. Нет большого выбора предложений для посещения. Карты выходного дня, например, нет. Совсем негибкая политика, отчего теряют много клиентов, на мой взгляд. Если я могу ходить только в будни в первой половине дня в незагруженные часы, такой карты тоже нет, покупай обычную на 9 или 13 месяцев за сто с лишним тысяч. Если нужна карта на полгода, то её нет. Ну и так далее.

Евгений
12 октября 2020 в 5:15

Ответ на "ответ" клуба:
Собственно, дополню отзыв, после "ответа" клуба. Такое ощущение, что ответ пишет робот, собственно, ровно такое же отношение вы получите в клубе - абсолютно не персонально, шаблонно, с ответами в таком же стиле на любые вопросы. Если вам такое подходит (не о каком премиуме, как факт, речи не идет) за такую стоимость. То этот клуб для вас.

Претензия была не в том, что клуб обязывает соблюдать масочный режим (хотя и формально весьма) и не в том, что не разрешают прийти в своей маске, а в том, что если посетитель "премиального" клуба маску забыл, то ему нужно за 20 рублей (!) купить маску. В соседней Азбуке Вкуса их выдают бесплатно. Еще раз при такой цене абонемента - это какой-то позор.

Сомневаюсь что есть предписание роспотребнадзора, касающееся отключения ледогнереатора, ватных палочек и т. Д.

По поводу групповых занятий - какую площадь на одного человека вы обеспечиваете? Кто это контролирует? Люди просто набиваются по максимуму, я лично это видел несколько раз, ни о каких полутора метрах речи не идет, иногда там и метра то нет между людьми. Поэтому то, что вы пишите - неправда.

Ваш ответ про отдел продаж просто подтверждает претензию - никаких индивидуальных условий, просто одни и те же предложения. Ваше право таким образом построить работу, право клиента или принять это или сменить клуб, поэтому приобретающие карту должны знать это заранее, а для этого я и пишу этот отзыв.

Про очередь на тренажеры тоже следует знать новым клиентам, это не премиум далеко, в очереди на тренажеры можно постоять и в клубах где карта стоит в 5 раз дешевле.

Ну и касательно чека, как я писал ранее, это не очень принципиально для меня, но раз вы продолжаете настаивать: Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ обязывает пользователей ККТ выдавать кассовые чеки или БСО на бумаге либо направлять их в электронной форме в случае, если покупатель предоставил до момента расчета свой номер телефона либо адреса электронной почты.

Я не получил чек ни в какой форме, он мне не нужен, но вы нарушаете закон. И ваш "ответ" это просто подтверждает, что, на мой взгляд, странно и не очень умно, возможно стоит обратиться за разъяснениями в контролирующие органы.

Основной отзыв:
Проходил год в этот фитнес-клуб. К сожалению, не могу рекомендовать. По сочетанию цена-качество определенно не лучший вариант. Тренажерный зал достаточно тесный, не хватает тренажеров, в час пик вечная очередь на стойки для приседаний (которых всего две). После пандемии клуб вообще стал не очень. Адекватен что ли. На входе вас обязывают купить маску за 20 рублей (серьезно? При цене карты в 130 000? В магазинах средней ценовой категории их бесплатно раздают посетителям. Что за мелочность?), при этом при покупке чек не выдается (мне в целом все равно, но вообще это нарушение), пропали ватные палочки и диски из раздевалок (не очень понимаю, как они распространяют covid), половина дорожек не работает (выключены якобы из-за covid), при этом на групповых занятиях люди чуть ли не на голове друг у друга, ледогенератор в зоне саун тоже выключили и включать похоже уже не собираются. Судя по отзывам посещающих людей, далеко не самый лучший клуб в сети, да и по сравнению с другими, при этом один из самых дорогих.

Абсолютно бесполезный отдел продаж - никаких индивидуальных условий, просто названивают со стандартными предложениями одними и теми же, несмотря на то что, я уже сообщил, что принципиально не готов продлеваться по цене дороже, чем для корпоративных клиентов (не очень понятно, почему я должен платить больше, хотя со мной пришли в этот клуб еще 4 человека, они соответственно, тоже продлеваться не будут теперь)

Добавить отзыв