Яндекс. Еда отзывы
Адрес | Москва, Огородный пр-д, 12, 310 |
Метро | Станция Метро Бутырская 0.06км |
Телефон | 8 (800) 600-12-10 |
Часы работы | 09:30-19:30 |
Рубрики | Офис компании |
Оценка | 1.2 25 отзывов |
Похожие компании в категории Такси Ё — Водопроводный пер., 2 УслугиАвто — ул. Яблочкова, 21, корпус, 3 Коммуникационное агентство ACEX Drive — ул. Академика Комарова, 16 SpellSmell — ул. Сущёвский Вал, 64 |
Яндекс. Еда на Огородном отзывы
25Помойка а не сервис, если хотите остаться без 50% еды и без денег за то что вы потратили деньги на услугу которой нет, то ВАМ В ЯНДЕКС ЕДУ, никакая поддержка вам не поможет, а даст лишь скидку 10%не советую совсем. Накормила зато курьера, отдал заказ и убежал в прямом смысле открытый пакет
Самый отвратительный сервис России. Хуже не бывает. Заказ №231212-09590364. Курьер не сообщил о прибытии. Принес еду в пакете вместо сумки и еще и разлил шейк. В чате мне отвечал только бот, который просто ответами на мои вопросы издевался. Максимальных финансовых потерь вашей компании и полного банкротства.
Отвратительное отношение к клиенту.
Непрозрачная оценка продавца, чем очень легко манипулировать.
Заказали еду на праздник из ресторана с рейтингом 4.9 и все выбросили в мусорное ведро. Есть это было просто невозможно. Не верю, что другим людям могло такое понравиться. Далее пишем в яндекс с описанием ситуации, советуют оценить продавца. На замечание, что в приложении нет параметра оценки продавца, подтверждают что да, возможности больше нет. Далее при просьбе о скидке, так как потраченных денег жалко ужасно, сочувствуют и предлагают оценить продавца
В общем, на мой взгляд, идет явная монополизация рынка доставки услуг с соответствующим отношением к клиенту и не только.
И 1-это очень много зм такой сервис.
Кинули на хот-дог (не привезли), вместо этого дали хреновый промокод, который не нужен (действует мало, скидка маленькая), не понравилось. П. С. На письма на почту нихрена не ответили
Свинство! Заказ не доставлен без объяснения причин, денги вернутся в течение недели, очень плохой сервис
Кинули на деньги!
Если вы хотите испортить себе вечер - закажите еду в Яндекс. Еда.
Первая попытка заказа в грузинском ресторане не увенчалась успехом. Мы сделали заказ на +1500 рублей, списали баллы и деньги с карты. В итоге заказ приняли, прошло 40 минут, но потом толи Яндекс то ли ресторан - не захотели давать заказ за баллы, тупо отменил заказ. Баллы вернули.
Испортили настроение за вере рас.
Но мы решили сделать заказ повторно, думая, что может какой-то глюк. В этот раз решили раз грузинскую кухню нам не поесть, попробуем заказать суши.
И точно также, оформили заказ, списали наши баллы. Заказ в работе.
Сначала на сервисе писали что заказ опаздывает, но он точно будет через 20 минут. В итоге прошел час. НА экране написано, что курьер будет у нас через 1 минуту.
В итоге спустя 5 минут я начинаю звонить курьеру, но дозвониться не могу.
Спустя еще 5 минут я вижу на экране – ваш заказ отменен. Я в шоке, мы ждем-ждем еды, но ее все нет. Пишу в поддержку, они пишут, что курьер приехал но вас не нашел. Как так?
Я звоню охране на пост, уточняю приезжал ли курьер? Я предвариетельно сделал запрос чтобы его пропустили. Но охрана отвечает что никакого курьера не было.
НА что яндекс утверждает что курьер приезжал, и даже бедняга 10 минут ждал но нас нет поэтому он уехал. А ваши деньги/баллы мы заберем себе. И суши ваши тоже курьер с коллегами с удовольствием пожрет.
Спасибо ЯндексЕда - более гнусной мошшенической схемы я не видел. Поддержка шаблонами винит во всем тебя, но деньги и еду никто не возвращает. Уроды, что сказать (Испортили и вечер и бабки себе присвоили.
Ужасный сервис заказываешь еду не привозят и не возвращают деньги, еду утилизируют или попросту съедает курьер. Доказать ничего нельзя. Никому не советую пользоваться
У меня очень очень не нравится. Потому что Яндекс сборщиков гражданин Узбекистане не принимает. Что Узбеки не человек что-ли я не понимаю. Офис очень ужасным очередь каша малаша. Получил талон жду 2часа. После мне проходит сразу идёт,
Ужасный работодатель!
В сервисе, обманывают (смотрите на какую сумму товаров в корзине и итоговый ценник)
Вобщем-то, в кратце, яндекс пользуется своей доминацией на рынке и борзеет
Техническое оснащение 10/10.
Логистика кадров 4/10.
Глюки в ПО 6/10.
Контингент рабочих 3/10.
Соблюдение мер COVID 3/10.
Просто испорченный вечер.
Я постоянно пользуюсь сервисами яндекса, после данной ситуации все сервисы удаляю.
Постоянно заказываю в ресторане бургеры, не дешевые и иногда бывают бонусы за заказ от определенной суммы. Сделал заказ выполнив условия и как видно на скриншотах бонус не добавлен при условии выполнения заказа суммы.
В доставленном заказе так же не было бонуса.
После общения с техподдержкой они просто предложили 10% скидку на следующий заказ, про испорченный вечер они умолчали.
Признали что заказ и условия выполнены, но увы у них нет решений при таких проблемах.
И то что из система не сработала извиняются но ничего не сделают.
При том что я и вся моя семья пользовалась яндексом, я теперь на всех сайтах буду писать что именно произошло.
Так как этот отзыв оставил в отзовике яндекса, теперь пишу в гугле.
Руководство яндкекса на столько бездарное что не знают что довольный клиент расскажет о положительном опыте 2-4 людям, а не довольный о отрицательном опыте 9-11 людям и в годовом расчете компания не дозаработает очень внушительную суммы. Так что советую всем удалить данную компанию отовсюду чего и сделаю я.
О и юмани тоже улетает в корзину. А всего то нужно почитать книги руководству о клиентоориентированности
Удачи вам, при таком управлении вас обойдут конкуренты
Копирую вам отзыв
Наслаждайтесь администраторы и тут
Добрый вечер, это ужасное место, сотрудники безответственные, мы просидели с 17: 00 до 22: 00 и нас не оформили поскольку не верно указали место и район для работы, хотя с самого начала озвучили какой город и где будем работать, оказывается сотрудники по Московской области работают до 20: 00, а патом уходят домой, просидев почти 5 часов нам говорят что сотрудников нет и нас не смогут принять, что бы поменять область для работы нужно опять приехать отсидеть очередь непонятно сколь и только патом может быть тебя оформят, книги жалоб и предложений у них тоже нет и это уже считается нарушением закона РФ, по итогу нам ничем не смогли помочь и ушли оттуда самые последние.
Хотелось бы что бы персонал относился более ответственно к своей работе и не разделял людей на нации, поскольку мы являемся их клиентами и мы тратим уйму времени что бы попасть в вашу компанию.
У вас вози дверей ставит человек тот кого хочет пускает каво хочет не пускает меня не пустил типо я пьяный яне пю и тем-более за рулём это 11 15 по времени 19 09 2021
Не идите сюда работать. С курьерами тут обращаются как с людьми третьего сорта. Сначала вам скажут что надо отработать в Лавке 2 недели, прежде чем пойти работать в Еду. А знаете почему? Потому что они беспощадно банят по поводу и без, тех кто работает в Лавке. У нас на точке в последний месяц не хватало курьеров. Теперь забанили и меня. За то что я отработал ночную смену во время которой не было заказов. У них видите ли в табличке, на мне появилась "краснота", оповещающая что я опаздывал к клиенту. Хотя я ни одного заказа не получил. Так же, во время летней жары не выдавали футболки, но обязывали быть в плаще, что бы я забирал заказ из Лавки. Новая система потрясающая. Перебаним всех курьеров, работать некому будет. Каждую неделю, людей банят сотнями.
Так же. Не позволяют на Яндекс Картах добавить отрицательный отзыв о себе. Ведь "мы собираем отзывы о клиентах". Какие клиенты могут быть у кадрового агентства? Отмаза так себе в общем.
Если хотите каждую неделю работать по новым правилам, которые не афишируются, а потом получить бан просто потому что, то добро пожаловать.
Отвратительный сервис! Все делают безумно долго. И в целом, о компании. Должны были выплатит "бонус новичку", сказали ожидать выплату в течении марта 2021 года. Уже Апрель подходит к концу, выплаты как не было, так и нет. А для решения этого вопроса пришлось ехать в офис.
Заказ так и не доставили. Два часа и нам просто отменили заказ, хотя он был давным давно готов в ресторане.
Служба поддержки мямли которые не могут связать двух слов и внятно дать ответ.
Не понимаю как Роспотребнадзор вас не прикрыл до сих пор. Мне принесли ананас с зелёной плесенью, деньги не вернули, на письма не отвечают.
Ждали курьера два часа из соседнего здания. Курьер так и не приехал. По телефону в ЯндексЕде ответили, что курьер с нашим заказом отключил телефон и пропал с радаров. Возврат денег через 7 (семь) дней
Хочу выразить благодарность Алине за хорошую работу и улыбку, она всё подсказывает и рассказывает. Работник зала Николай тоже молодец А вот парни работающие в зале очень удивили со своими хамскими отношениями. Меня очень огорчила разговор парня среднего роста, с темными волосами, в черной толстовке. Почему некоторые работники яндекс. Еда обслуживают посетителей не одевая нормально маски, даже свой рот не прикрывая, и требуют у пасетителей одеть маски. Хочу чтобы это увидел (а) руководство и предпринял (а) какое-то решение. Я не ваш работник, я просто гость на одинь день.
Отличный способ заработать денег в карантин или когда просто есть свободное время и желание поработать, не проходя кучи собеседований и не заполняя кучу резюме. Просто пришёл, устроился, взял сумку - и иди, доставляй заказы, получай денюжку.