GDEFIRMI.RU

Яндекс. Еда отзывы

Адрес Москва, Огородный пр-д, 12, 310
Метро Станция Метро Бутырская 0.06км
Телефон 8 (800) 600-12-10
Часы работы 09:30-19:30
Рубрики Офис компании
Оценка 1.2 25 отзывов
Похожие компании в категории
Такси Ё — Водопроводный пер., 2
УслугиАвто — ул. Яблочкова, 21, корпус, 3
Коммуникационное агентство ACEX Drive — ул. Академика Комарова, 16
SpellSmell — ул. Сущёвский Вал, 64

Яндекс. Еда на Огородном отзывы

25
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Кристина
02 декабря 2023 в 19:32

Помойка а не сервис, если хотите остаться без 50% еды и без денег за то что вы потратили деньги на услугу которой нет, то ВАМ В ЯНДЕКС ЕДУ, никакая поддержка вам не поможет, а даст лишь скидку 10%не советую совсем. Накормила зато курьера, отдал заказ и убежал в прямом смысле открытый пакет

Давид
28 ноября 2023 в 21:08

Самый отвратительный сервис России. Хуже не бывает. Заказ №231212-09590364. Курьер не сообщил о прибытии. Принес еду в пакете вместо сумки и еще и разлил шейк. В чате мне отвечал только бот, который просто ответами на мои вопросы издевался. Максимальных финансовых потерь вашей компании и полного банкротства.

Алиса
07 сентября 2023 в 3:41

Отвратительное отношение к клиенту.
Непрозрачная оценка продавца, чем очень легко манипулировать.
Заказали еду на праздник из ресторана с рейтингом 4.9 и все выбросили в мусорное ведро. Есть это было просто невозможно. Не верю, что другим людям могло такое понравиться. Далее пишем в яндекс с описанием ситуации, советуют оценить продавца. На замечание, что в приложении нет параметра оценки продавца, подтверждают что да, возможности больше нет. Далее при просьбе о скидке, так как потраченных денег жалко ужасно, сочувствуют и предлагают оценить продавца
В общем, на мой взгляд, идет явная монополизация рынка доставки услуг с соответствующим отношением к клиенту и не только.
И 1-это очень много зм такой сервис.

Татьяна
12 июня 2023 в 12:00

Кинули на хот-дог (не привезли), вместо этого дали хреновый промокод, который не нужен (действует мало, скидка маленькая), не понравилось. П. С. На письма на почту нихрена не ответили

Александра
23 апреля 2023 в 16:03

Свинство! Заказ не доставлен без объяснения причин, денги вернутся в течение недели, очень плохой сервис

Дмитрий
15 апреля 2023 в 1:53

Кинули на деньги!

Если вы хотите испортить себе вечер - закажите еду в Яндекс. Еда.

Первая попытка заказа в грузинском ресторане не увенчалась успехом. Мы сделали заказ на +1500 рублей, списали баллы и деньги с карты. В итоге заказ приняли, прошло 40 минут, но потом толи Яндекс то ли ресторан - не захотели давать заказ за баллы, тупо отменил заказ. Баллы вернули.

Испортили настроение за вере рас.

Но мы решили сделать заказ повторно, думая, что может какой-то глюк. В этот раз решили раз грузинскую кухню нам не поесть, попробуем заказать суши.

И точно также, оформили заказ, списали наши баллы. Заказ в работе.

Сначала на сервисе писали что заказ опаздывает, но он точно будет через 20 минут. В итоге прошел час. НА экране написано, что курьер будет у нас через 1 минуту.

В итоге спустя 5 минут я начинаю звонить курьеру, но дозвониться не могу.

Спустя еще 5 минут я вижу на экране  – ваш заказ отменен. Я в шоке, мы ждем-ждем еды, но ее все нет. Пишу в поддержку, они пишут, что курьер приехал но вас не нашел. Как так?

Я звоню охране на пост, уточняю приезжал ли курьер? Я предвариетельно сделал запрос чтобы его пропустили. Но охрана отвечает что никакого курьера не было.

НА что яндекс утверждает что курьер приезжал, и даже бедняга 10 минут ждал но нас нет поэтому он уехал. А ваши деньги/баллы мы заберем себе. И суши ваши тоже курьер с коллегами с удовольствием пожрет.

Спасибо ЯндексЕда - более гнусной мошшенической схемы я не видел. Поддержка шаблонами винит во всем тебя, но деньги и еду никто не возвращает. Уроды, что сказать (Испортили и вечер и бабки себе присвоили.

Надежда
19 февраля 2023 в 19:38

Ужасный сервис заказываешь еду не привозят и не возвращают деньги, еду утилизируют или попросту съедает курьер. Доказать ничего нельзя. Никому не советую пользоваться

Саша
16 марта 2022 в 4:37

У меня очень очень не нравится. Потому что Яндекс сборщиков гражданин Узбекистане не принимает. Что Узбеки не человек что-ли я не понимаю. Офис очень ужасным очередь каша малаша. Получил талон жду 2часа. После мне проходит сразу идёт,

Дмитрий
27 января 2022 в 9:34

Ужасный работодатель!
В сервисе, обманывают (смотрите на какую сумму товаров в корзине и итоговый ценник)
Вобщем-то, в кратце, яндекс пользуется своей доминацией на рынке и борзеет

Dohn
24 января 2022 в 12:47

Техническое оснащение 10/10.
Логистика кадров 4/10.
Глюки в ПО 6/10.
Контингент рабочих 3/10.
Соблюдение мер COVID 3/10.

Александр
04 декабря 2021 в 22:24

Просто испорченный вечер.
Я постоянно пользуюсь сервисами яндекса, после данной ситуации все сервисы удаляю.
Постоянно заказываю в ресторане бургеры, не дешевые и иногда бывают бонусы за заказ от определенной суммы. Сделал заказ выполнив условия и как видно на скриншотах бонус не добавлен при условии выполнения заказа суммы.
В доставленном заказе так же не было бонуса.
После общения с техподдержкой они просто предложили 10% скидку на следующий заказ, про испорченный вечер они умолчали.
Признали что заказ и условия выполнены, но увы у них нет решений при таких проблемах.
И то что из система не сработала извиняются но ничего не сделают.
При том что я и вся моя семья пользовалась яндексом, я теперь на всех сайтах буду писать что именно произошло.
Так как этот отзыв оставил в отзовике яндекса, теперь пишу в гугле.
Руководство яндкекса на столько бездарное что не знают что довольный клиент расскажет о положительном опыте 2-4 людям, а не довольный о отрицательном опыте 9-11 людям и в годовом расчете компания не дозаработает очень внушительную суммы. Так что советую всем удалить данную компанию отовсюду чего и сделаю я.
О и юмани тоже улетает в корзину. А всего то нужно почитать книги руководству о клиентоориентированности
Удачи вам, при таком управлении вас обойдут конкуренты
Копирую вам отзыв
Наслаждайтесь администраторы и тут

Женя
28 октября 2021 в 3:39

Добрый вечер, это ужасное место, сотрудники безответственные, мы просидели с 17: 00 до 22: 00 и нас не оформили поскольку не верно указали место и район для работы, хотя с самого начала озвучили какой город и где будем работать, оказывается сотрудники по Московской области работают до 20: 00, а патом уходят домой, просидев почти 5 часов нам говорят что сотрудников нет и нас не смогут принять, что бы поменять область для работы нужно опять приехать отсидеть очередь непонятно сколь и только патом может быть тебя оформят, книги жалоб и предложений у них тоже нет и это уже считается нарушением закона РФ, по итогу нам ничем не смогли помочь и ушли оттуда самые последние.
Хотелось бы что бы персонал относился более ответственно к своей работе и не разделял людей на нации, поскольку мы являемся их клиентами и мы тратим уйму времени что бы попасть в вашу компанию.

Женя
30 сентября 2021 в 10:48

У вас вози дверей ставит человек тот кого хочет пускает каво хочет не пускает меня не пустил типо я пьяный яне пю и тем-более за рулём это 11 15 по времени 19 09 2021

GooYaGa
14 сентября 2021 в 6:04

Не идите сюда работать. С курьерами тут обращаются как с людьми третьего сорта. Сначала вам скажут что надо отработать в Лавке 2 недели, прежде чем пойти работать в Еду. А знаете почему? Потому что они беспощадно банят по поводу и без, тех кто работает в Лавке. У нас на точке в последний месяц не хватало курьеров. Теперь забанили и меня. За то что я отработал ночную смену во время которой не было заказов. У них видите ли в табличке, на мне появилась "краснота", оповещающая что я опаздывал к клиенту. Хотя я ни одного заказа не получил. Так же, во время летней жары не выдавали футболки, но обязывали быть в плаще, что бы я забирал заказ из Лавки. Новая система потрясающая. Перебаним всех курьеров, работать некому будет. Каждую неделю, людей банят сотнями.

Так же. Не позволяют на Яндекс Картах добавить отрицательный отзыв о себе. Ведь "мы собираем отзывы о клиентах". Какие клиенты могут быть у кадрового агентства? Отмаза так себе в общем.
Если хотите каждую неделю работать по новым правилам, которые не афишируются, а потом получить бан просто потому что, то добро пожаловать.

Егор
16 мая 2021 в 11:27

Отвратительный сервис! Все делают безумно долго. И в целом, о компании. Должны были выплатит "бонус новичку", сказали ожидать выплату в течении марта 2021 года. Уже Апрель подходит к концу, выплаты как не было, так и нет. А для решения этого вопроса пришлось ехать в офис.

Екатерина
24 апреля 2021 в 10:11

Заказ так и не доставили. Два часа и нам просто отменили заказ, хотя он был давным давно готов в ресторане.
Служба поддержки мямли которые не могут связать двух слов и внятно дать ответ.

Людмила
15 апреля 2021 в 14:15

Не понимаю как Роспотребнадзор вас не прикрыл до сих пор. Мне принесли ананас с зелёной плесенью, деньги не вернули, на письма не отвечают.

Миша
11 марта 2021 в 11:37

Ждали курьера два часа из соседнего здания. Курьер так и не приехал. По телефону в ЯндексЕде ответили, что курьер с нашим заказом отключил телефон и пропал с радаров. Возврат денег через 7 (семь) дней

Женя
05 марта 2021 в 22:04

Хочу выразить благодарность Алине за хорошую работу и улыбку, она всё подсказывает и рассказывает. Работник зала Николай тоже молодец А вот парни работающие в зале очень удивили со своими хамскими отношениями. Меня очень огорчила разговор парня среднего роста, с темными волосами, в черной толстовке. Почему некоторые работники яндекс. Еда обслуживают посетителей не одевая нормально маски, даже свой рот не прикрывая, и требуют у пасетителей одеть маски. Хочу чтобы это увидел (а) руководство и предпринял (а) какое-то решение. Я не ваш работник, я просто гость на одинь день.

Лиза
15 февраля 2021 в 8:56

Отличный способ заработать денег в карантин или когда просто есть свободное время и желание поработать, не проходя кучи собеседований и не заполняя кучу резюме. Просто пришёл, устроился, взял сумку - и иди, доставляй заказы, получай денюжку.

Добавить отзыв