GDEFIRMI.RU

Яуза моторс отзывы

Адрес Москва, Михайловский пр-д, 1 стр.3
Метро Волгоградский проспект 0.73км
Телефон +7 (499) 283-48-18
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.yauzamotors.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис
Оценка 4 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Яуза Моторс — ул. Электродная, 14 стр.1
Яуза Моторс — Волоцкой пер., 7
Похожие компании в категории
Авантайм ИТ — Волгоградский пр-т., 42 к5, 1 этаж
Техцентр ЮНИТ — ул. Волочаевская, 44
SUZUKI KATANA, шиномонтажная мастерская — 2-й Грайвороновский пр-д, 40, стр. 1
Плеяда Технический Центр — ул. 2-я Кабельная, 2, стр. 30

Автосервис Яуза моторс на Михайловском отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
21 марта 2022 в 1:31

Серьезная мастерская, сотрудники аккуратные. Есть большая парковка и зона отдыха. По чекам не кидают, все работы мастер обсуждает лично.

Александр
17 февраля 2022 в 11:32

Сервис понравился. Был здесь впервые, но обязательно обращусь снова. Делал замену тормозных колодок на Хонде. Делали где то час- полтора. При этом один диск обточили так что заплатил чуть меньше чем расчитывал. По ценам адекватно. Кстате самому докупать ничего не пришлось.

Саша
24 декабря 2021 в 7:07

Хочу выразить благодарность всему коллективу Яуза Моторс за их труд. Честные и порядочные специалисты!

Yash
22 декабря 2021 в 7:37

Менял задние стойки на МБ. Остался доволен качеством сервиса и работ. Оперативно приняли, сделали так как просил

Саша
22 ноября 2021 в 9:48

Сделал недавно тут тормоза и глушитель поменял. Недешево, зато все детали оригинальные. Ждать детали не надо, были все в наличии. Плюс на будущее сказали, какие работы придется провести и что почем. Приятно работать с такими мастерами!

Вера
11 ноября 2021 в 10:57

Приехал на сервис для прохождения технического обслуживания- все сделали быстро и качественно, я считаю, мастера профессионалы своего дела, огромное спасибо мастеру Кладавщикову Алексею, рекомендую!

Максим
08 ноября 2021 в 21:12

Обратился накануне вечером, без проблем записался на диагностику подвески - слышался скрежет со стороны переднего колеса при повороте. Быстро обнаружили причину, устранили. Несколько раз проехались по округе чтобы убедиться что все в порядке. В общем остался очень доволен полученным результатом.

hanter68
11 сентября 2021 в 7:24

Совсем плохо, я приехал на диагностику на вибростенде, заехали в сервис и стенд сломался, обещали бесплатно сделать диагностику как только починят стенд, через 2 дня позвонили я записался всё сделали на деньги пришлось отдать, под дурачка. Сумма небольшая но осадок остался. Дополнение к отзыву через неделю позвонил директор извинился и деньги вернули

Eugene
07 сентября 2021 в 20:48

Абсолютный непрофессионализм. Промурыжили пять часов, не сделали то, что просил, сделали то, чего не просил. Диагностика двигателя и ходовой сделали не верно. Умеют только масло в двигателе менять. ЯЦ00022439

Дмитрий
04 сентября 2021 в 9:05

Время оказания услуги, 30 минут.
Оформление и оплата
, 1ч. 30 м.
С этим что-то надо делать.

Николай
29 сентября 2020 в 2:19

Отказался от обслуживания по причинам: 1. Несоответствие оговорнных условий заказа реальным возможностям сервиса. 2. Оплата картами через терминал по межбанковскому коду "снятие наличных", а не "услуги автосервиса" это имеет значение для тех кто понимает разницу. Однако, не все так плохо - мастер-приемщик компетентный и добропорядочный, стремился помочь, спасибо.

BaLLu
18 марта 2020 в 11:28

Обращаюсь не в первый раз. Делают все качественно, оперативно. Особенно радует ценник. Благодарю за труд и мастера-приемщика Валерия за отличную работу.

Андрей
01 марта 2020 в 1:14

Качество обслуживания выше среднего, но не отличное.
По диагностике авто была скидка - это плюс. Есть места ожидания, это тоже плюс.

GeorGI
17 января 2020 в 2:04

Все починили. Менеджер всегда в курсе дела держал-на какой стадии авто и нужно ли что то доп. Менять

Александр
27 июля 2019 в 18:42

То что написал в жалобной книге:

Добрый день,

Периодически пользуюсь услугами вашего сервиса и в целом доволен, но конкретно сегодня возник вопрос касательно организации приема автомобилей. Вчера звонил, сказал что машина греется и надо чинить, привезу утром. Я то приехал пораньше, поскольку днем надеялся сходить на работу. Человек принимающий авто я так понял работает с 10 и даже к этому времени сильно опаздывает. Возник вопрос что мешает второму при наличии свободного времени принять машину пока не приедет опоздавший и отпустить меня? При этом девушка на ресепшн на мою просьбу отправить к свободному сотруднику отвечает что "так нельзя и такие правила у компании". Если бы я приехал не на эвакуаторе, то я бы уехал. Неужели выдать стандартную бумажку "машину взяли" требует участия специально обученного незаменимого сотрудника? В чем смысл? Сижу 2 часа. Жесть (тут было другое слово). Больше всего расстраивает девушка на ресепшн, которая с каменным лицом рассказывает что это нормально.   

С уважением,

Александр

Лариса
09 июля 2019 в 5:13

Оформить диагностическую карту стоит 2500 руб (1000 сама карта и 1500 диагностика). На вопрос, зачем нужна диагностика, ответ: такие у нас правила. Итого 2500 руб против 720 (официальная стоимость диагностической карты) - вывод очевиден.

Владимир
22 апреля 2019 в 20:31

Хороший сервисный центр, цены норм, только следите за тем что вам предлагают, могут сделать больше чем вы просили и это вписывают в наряд заказ.

Алексей
18 ноября 2018 в 3:09

Полтора месяца делали машину, в итоге после замены блока пришлось ехать в другой сервис для перепрошивки мозгов.

Слава
14 ноября 2018 в 0:49

Вчера побывал в автосервисе яуза моторс и скажу сразу что обслуживание там очень качественное а глпортные машины чинят за разавное быстрое им

Алексей
06 ноября 2018 в 20:39

Выполнили работу качественно поменяли свечи и фильтр по цене мне все эти услуги обошлись не дорого и заменили масло за эту услугу даже денег не взяли сделали сразу же скидку. Сервис обслуживания 5+.

Добавить отзыв