Яуза моторс отзывы
Адрес | Москва, Михайловский пр-д, 1 стр.3 |
Метро | Волгоградский проспект 0.73км |
Телефон | +7 (499) 283-48-18 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.yauzamotors.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис |
Оценка | 4 23 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Яуза Моторс — ул. Электродная, 14 стр.1 АТЦ Яуза Моторс - Медведково — ул. Полярная, 35 Яуза Моторс - Автосервисы, Ремонт автомобиля, Замена масла — ул. Бартеневская, 55 Яуза Моторс — Волоцкой пер., 7 |
|
Похожие компании в категории Авантайм ИТ — Волгоградский пр-т., 42 к5, 1 этаж Техцентр ЮНИТ — ул. Волочаевская, 44 SUZUKI KATANA, шиномонтажная мастерская — 2-й Грайвороновский пр-д, 40, стр. 1 Плеяда Технический Центр — ул. 2-я Кабельная, 2, стр. 30 |
Автосервис Яуза моторс на Михайловском отзывы
23Серьезная мастерская, сотрудники аккуратные. Есть большая парковка и зона отдыха. По чекам не кидают, все работы мастер обсуждает лично.
Сервис понравился. Был здесь впервые, но обязательно обращусь снова. Делал замену тормозных колодок на Хонде. Делали где то час- полтора. При этом один диск обточили так что заплатил чуть меньше чем расчитывал. По ценам адекватно. Кстате самому докупать ничего не пришлось.
Хочу выразить благодарность всему коллективу Яуза Моторс за их труд. Честные и порядочные специалисты!
Менял задние стойки на МБ. Остался доволен качеством сервиса и работ. Оперативно приняли, сделали так как просил
Сделал недавно тут тормоза и глушитель поменял. Недешево, зато все детали оригинальные. Ждать детали не надо, были все в наличии. Плюс на будущее сказали, какие работы придется провести и что почем. Приятно работать с такими мастерами!
Приехал на сервис для прохождения технического обслуживания- все сделали быстро и качественно, я считаю, мастера профессионалы своего дела, огромное спасибо мастеру Кладавщикову Алексею, рекомендую!
Обратился накануне вечером, без проблем записался на диагностику подвески - слышался скрежет со стороны переднего колеса при повороте. Быстро обнаружили причину, устранили. Несколько раз проехались по округе чтобы убедиться что все в порядке. В общем остался очень доволен полученным результатом.
Совсем плохо, я приехал на диагностику на вибростенде, заехали в сервис и стенд сломался, обещали бесплатно сделать диагностику как только починят стенд, через 2 дня позвонили я записался всё сделали на деньги пришлось отдать, под дурачка. Сумма небольшая но осадок остался. Дополнение к отзыву через неделю позвонил директор извинился и деньги вернули
Абсолютный непрофессионализм. Промурыжили пять часов, не сделали то, что просил, сделали то, чего не просил. Диагностика двигателя и ходовой сделали не верно. Умеют только масло в двигателе менять. ЯЦ00022439
Время оказания услуги, 30 минут.
Оформление и оплата
, 1ч. 30 м.
С этим что-то надо делать.
Отказался от обслуживания по причинам: 1. Несоответствие оговорнных условий заказа реальным возможностям сервиса. 2. Оплата картами через терминал по межбанковскому коду "снятие наличных", а не "услуги автосервиса" это имеет значение для тех кто понимает разницу. Однако, не все так плохо - мастер-приемщик компетентный и добропорядочный, стремился помочь, спасибо.
Обращаюсь не в первый раз. Делают все качественно, оперативно. Особенно радует ценник. Благодарю за труд и мастера-приемщика Валерия за отличную работу.
Качество обслуживания выше среднего, но не отличное.
По диагностике авто была скидка - это плюс. Есть места ожидания, это тоже плюс.
Все починили. Менеджер всегда в курсе дела держал-на какой стадии авто и нужно ли что то доп. Менять
То что написал в жалобной книге:
Добрый день,
Периодически пользуюсь услугами вашего сервиса и в целом доволен, но конкретно сегодня возник вопрос касательно организации приема автомобилей. Вчера звонил, сказал что машина греется и надо чинить, привезу утром. Я то приехал пораньше, поскольку днем надеялся сходить на работу. Человек принимающий авто я так понял работает с 10 и даже к этому времени сильно опаздывает. Возник вопрос что мешает второму при наличии свободного времени принять машину пока не приедет опоздавший и отпустить меня? При этом девушка на ресепшн на мою просьбу отправить к свободному сотруднику отвечает что "так нельзя и такие правила у компании". Если бы я приехал не на эвакуаторе, то я бы уехал. Неужели выдать стандартную бумажку "машину взяли" требует участия специально обученного незаменимого сотрудника? В чем смысл? Сижу 2 часа. Жесть (тут было другое слово). Больше всего расстраивает девушка на ресепшн, которая с каменным лицом рассказывает что это нормально.
С уважением,
Александр
Оформить диагностическую карту стоит 2500 руб (1000 сама карта и 1500 диагностика). На вопрос, зачем нужна диагностика, ответ: такие у нас правила. Итого 2500 руб против 720 (официальная стоимость диагностической карты) - вывод очевиден.
Хороший сервисный центр, цены норм, только следите за тем что вам предлагают, могут сделать больше чем вы просили и это вписывают в наряд заказ.
Полтора месяца делали машину, в итоге после замены блока пришлось ехать в другой сервис для перепрошивки мозгов.
Вчера побывал в автосервисе яуза моторс и скажу сразу что обслуживание там очень качественное а глпортные машины чинят за разавное быстрое им
Выполнили работу качественно поменяли свечи и фильтр по цене мне все эти услуги обошлись не дорого и заменили масло за эту услугу даже денег не взяли сделали сразу же скидку. Сервис обслуживания 5+.