Юнион Моторс Калужская - техцентр Nissan и Infiniti
Адрес | Москва, Бережковская наб., 38 стр.2 | ||||||||||||||
Метро | станция Студенческая 0.74км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (495) 748-70-00 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.union-motors.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Автомастерская | ||||||||||||||
Оценка | 4.5 57 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании ЮНИОН МОТОРС Медведково - техцентр Nissan и Infiniti — ул. Широкая, 28 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Автоспектр ВВ — ул. Минская, 1 м Хороший автосервис 2bro — ул. Ермакова Роща, 7А строение, 1 Шеви Плюс, ремонт и обслуживание Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC — ул. Кульнева, 1 AvtoGlushak — ул. Антонова-Овсеенко, 15с1 |
Юнион Моторс Калужская - техцентр Nissan и Infiniti отзывы
57Делал диагностику ходовой части автомобиля ниссан тиида 12г. В. Мастер приемщик мне все рассказал, показал нюансы, все проблеммы автомобиля. Также в меснджер WhatsApp приходит весь процесс диагностики и рекомендации, это очень круто и удобно. К сожалению сервис работает с узким кругом автомобильных марок. Но всем у кого ниссан, инфинити и кия я рекомендую этот сервис.
ОЧЕНЬ понравилось! Я теперь знаю куда надо будет приехать за качественным сервисом. Быстро, качественно и недорого! Отдельное спасибо Мирине за её улыбку, позитив и профессионализм.
Зона ожидания, вход в ремзону, фото отчёт с разяснениями, вежливый персонал, низкие цены, а что ещё нужно? Всё есть! Замена масел в АКПП и двигателе на Инфинити FX 37 заняло 2 часа (обещали 4 часа) вместе с приемкой авто! Это круто, спасибо большое за квалифицированную помощь!
Обслуживаюсь давно, уже почти больше 9лет, третий или четвертый автомобиль по очереди). Сервис не плохой, цены на запчасти реально дешевле чем везде, но в юнион моторс удобно тем. Что всегда все в наличии. Приемка и выдача честно сказать долгая, иногда автомобиль может час простоять просто так потом выдадут, а так лучше оставлять авто и по готовности приезжать. Главный плюс присутствие в рем зоны чтобы убедиться те ли запчасти льют или ставят. Единственный минус бонусная программа, где можно прилично накопить но используется она только на работы и по чуть чуть, сделали бы хотя бы по 50-75% списывать на работы.
А так сервис не плохой, пока еще не поводил, искали вокруг конкурентов но все равно возвращаюсь, чистота, удобное место расположение, запчасти доступные и оплата с бонусами и кэшбеком выигрывает и еще они бывшие официалы и не плохо расширили свой сервисный центр.
Очень давно пользуюсь услугами данной компании, обслуживаю два автомобиля ниссан. Качество на высоте и только улучшается.
Единственный сервис на моем опыте, который старается получить обратную связь. После каждого обращение звонок: «как все прошло, все понравилось? ».
Сервис отличный, клиентская зона отличная, мягкие диваны, столы с розетками, кафе с кофе все что нужно.
Цены демократичные, есть склад с запчастями, почти всегда, после диагностики могут устранить неисправность и не нужно ждать запчасть.
Спасибо за работу!
Буду пользоваться, пока есть возможность!
Пользуюсь услугами этой компании седьмой год. За всё время нареканий нет. Работу выполняют качественно, персонал вежливый всё объясняют очень доходчиво. Я их работой очень доволен.
Присылают фото работ в вацап. Так же, по ссылке в вацапе можно оплатить всё работы, что очень удобно.
Качеством работ доволен. Есть кафе на втором этаже.
Менял у ребят подшипник ступицы, рулевые тяги и рулевые наконечники. Все как обычно - на высшем уровне! Толико у них встретил систему, которая связана с Ватсапом и по мере ремонта авто тебе скидывают фотки что делают в данный момент с машиной
Уже третий Инфинити обслуживаю в юнион. Все как у официалов. Никаких проблем. Могу рекомендовать
Уже не первый раз обращаюсь в Юнион моторс и каждый раз очень приятное впечатление. Пунктуально, вежливо, профессионально. Без навязывания доп. Услуг, все рекомендации корректные и по делу, с подробным объяснением.
По каждому пункту проделанной работы из заказ-наряда даётся фото и текстовый отчёт на Ватсап (если Вам это интересно). Никаких сюрпризов с ценами - всё только по согласованию с клиентом.
Допуск в рем. Зону по желанию. Продуманная система бонусов и акций для постоянных клиентов.
Фото не делал. Оставил машину, ушёл по своим делам. Через 4 часа забрал - полное ТО 180 + замена масла в вариаторе - сделали быстрее чем в заявке. Замененные детали и расходники уложены в багажник для наглядности.
Мойка кузова в подарок при ТО.
Одни плюсы, минусов не заметил.
Как у официалов, только лучше и дешевле. Рекомендую.
Сдаю машину уже не первый раз. Всё устраивает. Качество на высоте. Огромный плюс - это в режиме онлайн можно из дома смотреть за машиной и ведуться ли там работы. По каждой работе фотоотчёт в ватсап вообще класс.
Отлично! Всё общение через чат в Вотсапе, скидывают в чат фотографии, всё подробно объясняют. Заезд с Третьего Кольца немного неудобный, но это только в первый раз. Мастер-приёмщик Антонова Мария показала чудеса сервиса и учла все нюансы, спасибо! Обязательно приеду ещё.
Ребята молодцы! Давно являюсь клиентом Юнион. Сейчас добавилось много полезностей для перебойной работы сервиса)
В Юнион Моторс на Бережковской обратился что бы сделать ТО-2 на своём авто. Приятно удивила цена почти в 2 раза меньше чем у Оф диллера в Ниссан Кунцево. Записался в тот же день и на удобное мне время. Я сам присутствовал при выполнении работ и заметил что выполняются они с должным качеством с фотоотчётом по каждому пункту. Автомобиль выдали даже чуть раньше чем в регламенте. Вобщем я доволен! Последующие ТО буду делать в Юнион Моторс.
И сервис, и отношение к клиентам как всегда на высоком уровне. Понравилась система информирования о ходе работ с фотографиями). Все четко и по делу, не навязывается ничего лишнего. Обслуживаем в Юнион уже третий Ниссан (ещё с Калужской).
Добрый день! Прекрасный сервис с момента записи на обслуживание и до выдачи авто. Обслуживаю в Юнионе два авто и каждый раз приезжаю с удовольствием и уверенностью, что всё будет выполнено с высоким качеством, чётко, по необходимости и в срок. 01.12.21 делали полную аппаратную замену масла в CVT на пробеге 38000 км, ибо пора в московских условиях. Сделали как обычно без нареканий. За фотоотчёт в WhatsApp по процессу выполнения работ отдельный респект! Спасибо за качественный и недорогой сервис!
В Юнион Моторс на Бережковской обслуживала Ниссан Джук 2013 г. В этом году первый раз (плановое ТО), ранее обслуживалась в Юнион на Калужской. Мне здесь все понравилось. Особенно хочу отметить работу мастера-приемщика Артема Голубцова. Все пояснил доступным языком. Все работы по ТО подтверждались фотоматериалам по вацап. В этот раз вместе с ТО заказала мойку моторного отсека (детейлинг). Услуга-огонь! После нее открываешь капот, а там - новая машинка! Ни одной пылинки! Большое спасибо мастерам, которые делают так качественно и профессионально такую скурпулезную и ответственную работу. На днях еду туда же доделывать рекомендации техцентра, полученные во время ТО. Однозначно рекомендую данный техцентр - профессионализм, цена-качество, внимание каждому клиенту. Ребята- молодцы! Так держать!
Как всегда на 5. Жаль кузовные работы только в медведково. Очень хотелось бы полный комплекс на Бережковке и включение Тойоты в пул обслуживаемых марок.
Хорошее и внимательное отношение к клиенту, начиная с записи в техцентр и приёма в работу, общения с мастером в ремзоне, и заканчивая выдачей автомобиля. Обслуживал до этого два Ниссана на Калужской с 2013г. По 2019г. Сейчас Инфинити на Бережковской. Все устные рекомендации выдаются по делу: что нужно делать в первую очередь, а что в перспективе. Но об этом приходится спрашивать автослесаря-механика в ремзоне. В заказ-наряде это отражается в письменной форме. При постгарантийном обслуживании надо учитывать, что расходы на автомобиль возрастают, в связи с необходимостью замены большего количества деталей. Поэтому и стоимость заказ-наряда может быть увеличена, но это неизбежность. См. Периодичность и сроки замены на ваш авто по пробегу. Тогда будет понимание, что вам не навязывают дополнительные работы.
После ухода от дилера НнТ второй год обслуживают на Бережковской два авто: Патфайндер и Х-трэил. Что нравитс:
1. Отличная работа мастеров-приемщиков.
2. Подробное он-лайн информирование о ходе работ.
3. Возможность лично пообщаться с мастером исполнителем работ.
4. Большая база предлагаемых запасных частей и материалов, в том числе и не оригинальных.
5. Отличная инструментальная оснащенность.
6. По результату диагностики отмечаются все отклонения от регламенных требований изготовителя, но всегда есть возможность вместе с мастером определить приоритетность работ, исходя из их опасности для эксплуатации и своих финансовых и временных возможностей. Никакие работы не навязываться.
7. Приемлемые цен.
8. Отличное кафе в соседнем БЦ.
Что не понравилось: по-моему перегружены мастера приемщику.