GDEFIRMI.RU

Ю.С.Импекс отзывы

Адрес Москва, ул. Дубнинская, 83, стр.2
Метро Алтуфьево 2.01км
Телефон +7 (499) 900-10-10
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.usimpex.ru
Рубрики Дилер Ford, Автомастерская, Автосалон, Продажа подержанных автомобилей
Оценка 2.6 10 отзывов
Похожие компании в категории
Major Ford — МКАД, 47 км
Ford Авилон - официальный дилер — Волгоградский пр-т., 43к1
Официальный дилер ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР — 1я ул. Измайловского зверинца.8
FAVORIT MOTORS Ford — ул. Коптевская, 69Ас5

Дилер Ford Ю.С.Импекс на Дубнинской отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Михаил
22 ноября 2018 в 4:20

Безумно все долго делают! Тормоза и абс прокачали за 4ч! Работы на 30мин максимум!
Говорят одно время через сколько будет готова машина, а по факту еще как минимум час сверху надо накидывать!

Антон
20 ноября 2018 в 23:26

Waiting for changing season tyres for 5 hours - done! Прождать смену колодок и зимней резины в течении 5 часов - это мегакруто. Обходите этих дилеров и вообще ford стороной.

Леонид
15 ноября 2018 в 9:31

Благодаря, высокому уровню маркетингового обслуживании я приобрел на дубнинской Ford Focus. Менеджеры все очень грамотные и услужливые, но не навязчивые. Побольше бы таких!

Саша
13 ноября 2018 в 12:09

Место нормальное но работу предлагают за 3 копейки а хотят знаний как будто директором дата центра берут. + вопросы на собеседование либо не относящиеся к нему либо с википедии.

Шурик
05 ноября 2018 в 2:46

Все кто ставят 5звезд это сотрудники, которых вынуждают.

Обслуживание и цены ужасны. За замену аккумулятора 1500руб и 1.5часа ожидания.
Попросил заменить ремень ГРМ, а в итоге заменили приводные ремни генератора. И деньги требуют.

Алекс
27 октября 2018 в 12:48

Потрясающее место, чтоб качественно отремонтировать свой форд за разумные деньги. Отдельный респект персоналу компании!

Александр
20 октября 2018 в 3:37

У меня старенький фокус 2 2006 года. Машинка первая и единственная. И люблю я ее сильно, но и деньги я тоже люблю. И пытался раньше делать все у не оффициалов. В итоге мне 1 раз перелили масло в двигатель, пытались кинуть на переборку гбц, хотели 3 раза проточить тормоза и много чего еще. И только в Импексе ко мне относились как к человеку который владеет пусть и старой, но машиной. Да тут дороже, но зато я спокоен когда еду к ним. В итоге я перебрал всю подвеску, промыл форсунки, заменил масло и сальник. И по цене вышло немного выше чем в гараже. Но тут я уверен, что работали профи своего дела.

Алексей
18 октября 2018 в 3:21

Н@ёбывают за здрасти!
Люди, присутствуйте при проведении ТО Ваших авто.
Работал тут знакомый, говорит иногда даже фильтры масляные не меняют при ТО.
Полная дичь!
Не советую ехать сюда. Лучше в Major отдать на 1000 р. Больше.
Здание клоака. Сервис клоака.

Илья
15 октября 2018 в 20:10

6.10.2015 Обратился в розничный отдел запасных6.10.2015 Обратился в розничный отдел запасных частей. Менеджером компании Ю. С. Импекс была ошибочно подобрана и продана мне запасная часть для автомобиля Форд Фокус 2011 года выпуска с двигателем Ecobust. Уехав из отдела запасных частей я обнаружил что деталь, а именно маслосъемные колпачки были проданы мне от другого двигателя! Вернувшись в этот же день в отдел запасных частей Ю. С. Импекс на Дубнинской, я попросил вернуть мне деньги за ошибочно проданный мне товар. В этом мне было отказано. Менеджер отдела запасных частей дал мне заявление на возврат которое я незамедлительно заполнил указав все необходимые данные. Отдав заявление сотруднику компании я получил ответ что деньги можно будет получить назад вечером, или на следующий день до обеда. Менеджер уточнил что заявление на возврат должен подписать их руководитель, главный бухгалтер и прочие. На следующий день 07.10.2015 в 11.30 я позвонил в отдел запасных частей Ю. С. Импекс на Дубнинской, менеджер радостно объявил мне что ничего ещё не подписано! И вообще чтобы я не насчитывал получить сегодня деньги! Нет руководителя не кому подписать, и вообще на рассмотрение заявления на возврат у нас 3 дня. Завтра директор а именно Алимов Вадим подпишет и вернем вам деньги. После чего позвонив в Call центр не менее несообразительная девочка сообщила мне что директора Вадима нет на месте, и вообще его обычно во ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ НЕ БЫВАЕТ! Хотя ранее менеджер отдела запчастей сказал мне что завтра, то есть в ЧЕТВЕРГ (когда его обычно не бывает) Вадим все подпишет! Поинтересовавшись какой же все таки график работы у Вадима Алимова я узнал неожиданную новость 5/2! Но вот только посещать своё рабочее место он не любитель, и поэтому бывает на работе максимум 3 раза в неделю! Безумно много работы видимо. Подводя итог могу сказать что более отвратительной и непрофессиональной работы я не встречал! Завтра 08.10.2015 3-й день в который мне обещали вернуть деньги, если этого не произойдёт буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.

Женя
05 октября 2018 в 8:39

Неплохой салон, стоянка для посетителей достаточно большая, есть зона ожидания, кофейный автомат, туалет. Сотрудники адекватные, при выборе не лезут, отвечают только когда что нибудь спросишь. Добираться удобнее всего с платформы Лианозово, если на машине, то с Дмитровского шоссе

Добавить отзыв