GDEFIRMI.RU

АГАТ LADA, ГАЗ отзывы

Адрес Нижний Новгород, Комсомольское ш., 7В
Метро станция Ленинская 0.95км
Телефон +7 (831) 200-00-00
Часы работы 08:00-20:00
Сайт agat.lada.ru
Рубрики Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 3.1 17 отзывов
Похожие компании в категории
Kia на Комсомольском шоссе Компания ЦЕНТР — Нижний Новгород, Комсомольское ш., 5
Автостайл — Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 2
Тойота Центр Нижний Новгород — Нижний Новгород, Московское ш., 94А
Олимпия Моторс — Нижний Новгород, Базовый пр-д, 1Е, к. 1

АГАТ LADA, ГАЗ на Комсомольском отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Маня
16 сентября 2023 в 11:43

Очень благодарна автосалону и конкретно менеджеру отдела продаж Исроилжан Ажибаеву!
За консультацию и оформление покупки! Покупаю уже не первый автомобиль в этом автосалоне. Всё просто на высоком уровне!
Однозначно вернусь сюда за следующим автомобилем!
Ребята спасибо огромное! Желаю отличных продаж! Так держать!

Роман
12 сентября 2023 в 8:55

Купили машину без проблем, кредит не навязывали, допы по желанию. Все понравилось, особое спасибо менеджеру Исе за максимальное отношение.

Ser
21 марта 2022 в 5:22

13.02.2022 в данном автосалоне был приобретён Иксрей новый. Обязательным условием было наличие парктроника. По факту его не было, сказали, что установили вместо него усилитель капота. Пришлось устанавливать за свои деньги. Установленная сигнализация не имеет инструкции и карты. Вместо нее предлагают взять инструкцию от другой сигнализации. Обходите данный салон стороной, чтобы не было неприятных воспоминаний!

Женя
08 марта 2022 в 18:22

Отношение к клиенту хорошее когда ты потенциальный покупатель, но как ты отказываешься от услуг то начинаются качели. Был в салоне оставили машину в резерве на мое имя. Оплатили. Мне сообщили что если откажусь от авто то деньги переведут на карту в течении 5-10 дней. И кто бы мог подумать что это великий обман. Жду деньги уже месяц переодически звоню менеджеру. И каждый раз ем завтраки. Не советую оставлять свои денежки там.

Вадим
03 декабря 2021 в 13:09

Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross. На пробеге 2000 км обратился по гарантии с замечанием очень мягкая педаль сцепления и не четкое включение передач. Инженер по гарантии прокатился, по его мнению все хорошо, но на всякий случай прокачали гидросистему. Изначально показалось, что стало лучше, но нет показалось так и мучаюсь. Рычаг переключается с каким-то хрустом, на светофоре и пробках постоянно приходится с усилием довтакать передачи.
На пробеге 5000 км стали дохнуть аммортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, автомобиль раскачивается на незначительных неровностях, машину стало уводить на прямой дороге. Также в холодную погоду заметил посторонний шум в коробке с левой стороны, такое ощущение, что передается вращение от КПП на привод колеса, снял это на видео. На пробеге 11 000 км опять обратился по гарантии в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль). Инженер по гарантии Максим Пчелкин, рассказал ему все проблемы. По его виду сразу же было понятно, что он не настроен понять в чем причина. Мы с ним прокатились, конечно же он ничего не услышал и ничего не почувствовал хотя сам ехал и подруливал когда машину уводило. Показал ему видео, на что он мне ответил - а я откуда знаю, что это ваша машина и вообще это нормально. И задал еще один глупый вопрос - а вы обкатку прошли (на 11 000 км.), ну все типа по разному обкатку проходят. На этом его диагностика закончилась.
Я сказал. Что меня такой исход диагностики не устраивает. Он мне предложил сделать диагностику подвески, но при условии, что данная услуга платная (если будет признан не гарантийный случай) + мойка. Отдал машину, приходи с ним мастерскую. Слесарь покачал колеса в вер/низ, лево/право, у вас все хорошо и на этом диагностика закончилась. Заплатил за это 1400 руб.
Написал претензию, прошло 1,5 месяца, ответа на претензию так и не получил.
Не советую обращаться в данный сервисный центр, нет у них желания разобраться в твоих проблемах, а только желание вытащить из тебя как можно больше денег.
На две недели ранее покупал жене LADA Vesta в Юникор, там мне и скидку хорошую сделали и ТО 3 и 4 в подарок, так я еще машину совсем без допов брал. И с ней проблем нет, скорости включаются планенько, едет отлично.

Максим
13 февраля 2021 в 2:35

Очень доволен Агатом. Персонал всегда вежливый, внимательный, обстановка уютная. Особая благодарность сервисному консультанту Евгению! Спасибо за внимательное отношение к вашим клиентам. Желаю развития и процветания!

Андрей
30 января 2021 в 10:49

Очень лояльный к своим клиентам сервис. Особенно хочется отметить работу мастера-консультанта Ашихмина Дмитрия

Владимир
15 января 2021 в 15:04

27.02.20. Покупал Ларгус. 19г. Остался доволен. Всем рекомендую. Все доступно объяснили. Покупал за наличку кредиты не навязывали. Ларгус выбрал голый даже без гидрача. ДОПЫ также не навязывали сам решил поставить магнитолу и 4колонки и коврики. Зима колеса подарком пошли набор автомобилиста и на пороги накладки Ларгус красивые. Был в других салонах Лада. Без кредита типа: иди на выход. Агат Отличный авто салон. Максиму Спасибо. Я не подставкой работаю 30лет в дальнобоем. Севера Якутск Мурманск все обьездил. Позывной "Магадан. "

Ольге
14 января 2021 в 1:51

Приятный персонал, в салоне порядок. Лишнего не навязывают. Предложили маску и перчатки, у нас все было своё, но приятно, заботятся о безопасности своих клиентов.

Саша
04 января 2021 в 9:09

Автосалон Агат - мошенники!

Я купил машину в Агат Лада на Комсомольском ш. 15.11.2020 года в автокредит.

Менеджер Агата сообщила, что банк кредит не одобрит, если я не приобрету дополнительную услугу "помощь на дороге" (ассист) за 35 000 рублей, якобы это услуга банка. Я подумал, ну ладно возьму кредит и верну потом деньги в банке за эту услугу.

Оказывается, что менеджеры Агата просто нагло врут, это услуга не банка, и даже не Агата, а вообще сторонней организации АО "Автоассистанс".

А теперь внимание, самое интересное. По номеру телефона АО "Автоассистанс" отвечает другая организация. То есть никаких услуг вы не получите.

Наверняка менеджеры получают за этот обман процент, пусть это останется на их совести. По мне так это тоже самое, что просто украсть чужие деньги.

Это грубое нарушение закона, в частности закона о защите прав потребителей.

Я связался по горячему номеру, что сообщил сотрудника Агата ниже. Мне сообщили, что они не при чем, так как я услугу купил у другой организации.

На лицо мошенническая схема. Буду возвращать деньги через суд. Будьте внимательны.
Мой телефон для связи 89506040066.
Сегодня направил претензию в обе компании.
Если кто то столкнулся с подобной проблемой, помогу бесплатно, не люблю мошенников.

Liola
05 декабря 2020 в 8:14

Отвратительный сервис. Два дня подряд приходила в салон, хотела совершить покупку, нужного человека не было на месте. Администратора тоже на рабочем месте не было, ждала минут 15.
Больше не приду и вам не советую. Работают плохо. Оставила жалобу на имя директора.

ffh
02 декабря 2020 в 11:47

Странный автосалон.
Я заказал на 17.10.2020 на 10: 00 через сайт lada.ru тест-драйв на Vesta Cross, что бы посмотреть по высоте клиренса что за машина. Позвонили дня через 4, через 40 минут после истечения времени заказа. Я уже и не надеялся и спокойно забыл про них. Хорошо я еще не успел уехать из города. Приехал, подошел к стойке на входе. Девушка сказала что пойдет, позовет менеджера что бы открыл машину. И все.
Я подождал минут 30 и уехал. До сих пор никто не позвонил и даже не извинился. Про меня просто забыли как про плохой сон. Т. Е. Я еще только собрался расстаться с деньгами (купить машину через этот салон), а уже пошли какие-то непонятки. На всякий случай тут брать машину не буду, а то мало ли что потом еще будет. Да и в Агате (как и в БЦР) наверное вообще брать не буду т. к. Это одна сеть и одни стандарты обслуживания.

Юрий
09 августа 2020 в 22:15

Вынужден изменить свой отзыв с 5 звезд на одну, т. к. Радость после покупки автомобиля сменилась головной болью после нескольких посещений ремонта по гарантии.
Суть вопроса- вскоре после покупки я заметил незначительную течь масла из двигателя. Ездить не мешало, но было неприятно, машина-то новая совершенно. Поэтому обратился в данный салон по гарантии. Первая поездка ничего не дала. Промазали герметиком поддон картера и вернули машину. При этом целую неделю прокачивали сцепление. Кое-как справились с ним, но течь осталась. Вторая поездка тоже не увенчалась успехом. Видите ли я слишком мало проехал, чтобы достоверно понять откуда течет. Решив проехать столько, чтобы вопросов не было, я начал подгадывать поездку к очередной смене масла. Но не успел) Буквально за 200 км - та-дам! Накрылось сцепление. В итоге автомобиль я сдал с двумя проблемами. Началось ожидание. После двух недель я уже начал нервничать, т. к. Судя по ответам работников они даже не понимали с чего начинать. В итоге виновной была назначена тормозная жидкость, которая была якобы некондиционного качества. После этого прошло еще три (!) нервных недели, прежде чем мне наконец-то вернули машину. Чтобы ускорить процесс пришлось выходить на директора центра. Ремонт в итоге заключался в замене обоих цилиндров сцепления. Когда забирал машину, меня уверили, что течь масла тоже побеждена, т. к. Это было вовсе и не масло, а плохая тормозная жидкость из рабочего цилиндра. В который раз я заставил себя поверить словам работников центра. Как и следовало ожидать - зря. Только-только выехав на Комсомольское и разогнавшись, кто-то завел в салоне пилораму. По крайней мере звук был такой. И поехал я не домой, а проверенный автосервис, где мне приговорили оба ступичных подшипника. Мало того, на подъемнике первым делом мы увидели ту самую течь масла. Никуда она, конечно, не делась.
Что в итоге. Завтра еду в другой дилерский центр, где по отзывам знакомых такого геморроя быть не должно. С "Агатом" я распрощался. Я устал терпеть их отговорки, а кое-где и откровенный обман. И на все это накладывается еще и некомпетентность.
Надеюсь, мой отзыв будет хоть кому-нибудь полезным и люди подумают, прежде чем обращаться в ремонт в эту организацию.
Справедливости ради отмечу, что продажный сервис организован хорошо. Менеджеры корректны и благожелательны. На этом положительные впечатления заканчиваются.
Спасибо за потраченное время на чтение сего опуса.

Егор
01 октября 2019 в 13:59

Обслуживаю свою машину только здесь. Отношение к клиенту хорошее, если возникают замечания по автомобилю, то всегда стараются решить их в кратчайшие сроки. Конечно не всегда это у них получается, но они стараются, ребята молодцы. Один минус - очень маленькая парковка для клиентовкак не приедешь вечно не где поставить автомобиль.

Влад
30 сентября 2019 в 6:29

Отличный автосалон! Семь звёзд из пяти)! Огромный привет менеджерам Павлу Л. И Андрею Ц. Приятно встретили всё рассказали, сделали хорошую скидку и дополнительные "вкусные" плюшки! Советую всем, ездил сравнивал по другим автосалонам. Девченкам со страхования-кредитования тоже привет) извините забыл как вас зовут)

Алекс
12 сентября 2019 в 6:17

Автосалон с Большой буквы.
Кто попадет к менеджеру Павлу, тому крупно повезет, свою работу он выполняет на высшем уровне.
Брал у них Гранту на автомате, обслуживание очень понравилось.
Подарили подарки совершенно безвозмездно. Я был очень удивлен и рад конечно!
Советую этот автосалон, обращайтесь вам понравиться.

Илья
07 октября 2018 в 21:49

Полное отсутствие клиентоориентированности: приехали посмотреть новую Ладу Весту, за 15 минут к нам не подошёл ни один менеджер. Единственный, кто порадовал-девушка на ресепшене - улыбнулась, поздоровалась. И на том, как говорится, спасибо.

Добавить отзыв