GDEFIRMI.RU

Автосуши отзывы

Адрес Нижний Новгород, ул. Казанское ш., 5
Телефон +7 (831) 217-00-00
Сайт nn.avtosushi.ru
Рубрики Суши, Ресторан
Оценка 2.3 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Автосуши — Нижний Новгород, ул. Романтиков, 19
Автосуши и Автопицца — Нижний Новгород, ул. Полтавская, 30
Автосуши — Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 103а
Автопицца — Нижний Новгород, ул. Тимирязева, 35
Похожие компании в категории
Ацумари — Нижний Новгород, ул. Родионова, 189/24
Бэнто — Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 30к1
Суши Сан — Нижний Новгород, ТРЦ Фантастика ТРЦ Рио МФК Океанис
Суши Boom — Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 30/1

Автосуши на Казанском отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Мария
01 февраля 2022 в 9:22

Заказала картошку фри и пиццу ницу. Картошка пересоленая, есть ее невозможно просто! Соус кисло сладкий с отвратительным привкусом (я думала соус как в маке). Тесто у пиццы вкусное, но начинка. Лук отдавал привкус протухшего, соус на пицце, тоже не первой свежести. 2 звезды за тесто и приятного курьера.

Татьяна
23 января 2022 в 12:00

Заказ делали дистанционно, с ужином в кафе. В самом кафе все столы заставлены грязными подносами, грязные полы и даже некоторые стулья. На замечание к сожалению не отреагировали. В связи с ситуацией с ковидом, следовало бы следить за порядком немного лучше.

Женя
10 января 2022 в 15:58

Делали заказ на самовывоз, в приложении заказ готов, пришли забирать, стояли 10 мин на улице в ожидании (в кафе не пускают из-за ковид ограничений), когда к нам выйдет девушка и скажет, что нужно подождать еще минут 30-40. Звонили в тех поддержку, провисели в ожидании 8 мин и нас сбросили. Ужасное качество обслуживания.

Женя
26 декабря 2021 в 6:45

В целом неплохо, но вот эти Ваши новые картонные коробочки, в которых отдаёте роллы, это конечно жуть! Верните пожалуйста пластиковые контейнеры)

Сергей
21 декабря 2021 в 21:22

Заказывали суши на самовывоз. На определенное время. Все вовремя и все и очень вкусно. Спасибо.

Саша
17 ноября 2021 в 1:33

Заказали две пиццы на день рождения, специально приехали, чтобы не ждать доставку, думали будет максимум полчаса. В итоге прождали больше часа! Это просто ужасно!

Дмитрий
05 октября 2021 в 8:18

Готовят долго. Доставляют ещё дольше - 3 часа. Качество упало ниже плинтуса. Пора закрываться и не позориться.

zadiryaka
23 августа 2021 в 5:41

Неприлично огромные роллы которые просто неудобно кушать. Разваливаются судя по всему от одного взгляда на них. Очень посредственное заведение фастфуда. Качество продуктов и приготовления блюд заставляет делать лучшего.

Аня
21 мая 2021 в 12:08

27.03.2021 сделали вечерний заказ на самовызов, приехали за заказом в 22: 25, плохое обслуживание, не было сдачи, сходили за разменом, принесли. Никаких извинений. Как под конец рабочего дня, нет сдачи? !

Анастасия
09 апреля 2021 в 4:28

Ужасная организация, сделали заказ на 1300. Сет Калейдоскоп и Лови волну. Во первый привезли однозначно не всё должно быть 64. Во вторых качество ужасное, привезли почти всё одинаковое. В третьих половине не то, что в меню. Все слипшееся. Испортили вечер, спасибо. Извините, но это мошенничество. Желаю не искренней удачи вашей организации. И если Вы считаете, что это нормально. То в перед обманывайте дальше. P.s Прилагаю фото, что должны были получить и что получили.

Полина
06 апреля 2021 в 3:42

Здравствуйте! Заказ номер 7307227. Привезли суши. Во-первых сладкие суши сверху содержали куски пакета. Сет был порезан разными кусками. Сами суши развалистые. Ужас!

Андрей
01 марта 2021 в 23:14

Суши заказываем только здесь. Всегда все нравилось. Проблем никогда не было. Единственный раз сказали, что заказ будет готов через 30 мин, но ждали по факту час.

Юля
01 февраля 2021 в 20:51

Часто заказывали тут роллы и пиццу, но видимо в последний раз. По времени задержали минут на 30, но это не самое страшное, пиццу привезли просто ледяную, сухая, холодная, невкусная, роллы Калифорния скупо обмазаны икрой летучей рыбы, такие и в Евроспаре купить можно, что сказать, жалко потраченных денег.

Павел
17 декабря 2020 в 8:28

Ждать минимум полчаса даже самое быстроприготовляемое блюдо, в самом кафе грязная посуда на столах не убирается, отношение персонала отвратительное, были там 6 ноября 2020 года в 17.00

Алексей
25 ноября 2020 в 20:34

Качество компании ее клиенториентированность, условия для сотрудников, которые являются лицом организации и ее намерения к дальнейшему развитию и процветанию - проявляется в непростые, сложные времена. Например, когда большая нагрузка на персонал и от них их самоодачи зависит итог работы команды, когда много заказов и прочие - в этих непростых условиях профессионалы смогут покать класс и сориентироваться в изменяющихся условиях и сделать максиму усилий для содания благоприятного и положительного эффекта взаимодействия с потребителем и лояльности клиента. Это в первую очередь зависит от руководителей и далее по нисходящей до самого обычного сотрудника. Так вот Атосуши не выдерживают подобные испытания и качество их услог падает пропорционально росту заказов и нагруженности на сотрудников. Это огорчает и не зарождает желания повторить обращаться за услугами к ним повторно. Выбор делать каждому из вас, если вы готовы прогибаться всегда и во всем, а можно просто окружать себя и помогать формировать благоприятными и адекватними услугми будь то общепит или любой другой магизин или вид деятельности. Удачи всем и здороья.

Оксана
25 ноября 2020 в 2:34

Заказ задержали на 40 минут не предупредив. Пицца гавайская изготовлена с ооочень крупной начинкой. В кафе бы такую вернула. Извинения за задержку не были принесены. Не рекомендую данное кафе. На Сахарова таких проблем нет

Заказ—iz20609726, время готовности— 20: 53

Сергей
21 октября 2020 в 18:20

Последние два раза, прям плохо готовили. Не вкусно. Вот в Кстовской точке реально вкусно делают суши.

Олег
29 сентября 2020 в 17:36

Поставлю четыре бала. Все супер ребята! Готовят отлично. Один или два раза столкнулись с тем, что суши были приготовлены откровенно плохо, толи повара устали, толи смена такая, но заказываем там часто и это было исключение.
4 бала за то, что цены растут постоянно. А качество на месте хотя и хорошее (но можно лучше, например больше лосося), а главное система баллов. Я уже раз 10 привязывал карту к себе, и каждый раз оператор мне отвечает, что карта к номеру телефона не привязана. Если честно это возмутительно.

Елена
03 апреля 2020 в 8:16

Делали заказ 31 декабря. Ждали, как и сказали, 30 минут. Роллы очень понравились. Большие и очень вкусные!

Яна
27 октября 2019 в 18:46

Сегодня заказали роллы, просто отвратительно! Роллы разваливаются, невкусные, где кальмары одна сплошная капуста. Разочарованы

Добавить отзыв