Автосуши отзывы
Адрес | Нижний Новгород, ул. Казанское ш., 5 |
Телефон | +7 (831) 217-00-00 |
Сайт | nn.avtosushi.ru |
Рубрики | Суши, Ресторан |
Оценка | 2.3 23 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Автосуши — Нижний Новгород, ул. Романтиков, 19 Автосуши и Автопицца — Нижний Новгород, ул. Полтавская, 30 Автосуши — Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 103а Автопицца — Нижний Новгород, ул. Тимирязева, 35 |
|
Похожие компании в категории
|
Автосуши на Казанском отзывы
23Заказала картошку фри и пиццу ницу. Картошка пересоленая, есть ее невозможно просто! Соус кисло сладкий с отвратительным привкусом (я думала соус как в маке). Тесто у пиццы вкусное, но начинка. Лук отдавал привкус протухшего, соус на пицце, тоже не первой свежести. 2 звезды за тесто и приятного курьера.
Заказ делали дистанционно, с ужином в кафе. В самом кафе все столы заставлены грязными подносами, грязные полы и даже некоторые стулья. На замечание к сожалению не отреагировали. В связи с ситуацией с ковидом, следовало бы следить за порядком немного лучше.
Делали заказ на самовывоз, в приложении заказ готов, пришли забирать, стояли 10 мин на улице в ожидании (в кафе не пускают из-за ковид ограничений), когда к нам выйдет девушка и скажет, что нужно подождать еще минут 30-40. Звонили в тех поддержку, провисели в ожидании 8 мин и нас сбросили. Ужасное качество обслуживания.
В целом неплохо, но вот эти Ваши новые картонные коробочки, в которых отдаёте роллы, это конечно жуть! Верните пожалуйста пластиковые контейнеры)
Заказывали суши на самовывоз. На определенное время. Все вовремя и все и очень вкусно. Спасибо.
Заказали две пиццы на день рождения, специально приехали, чтобы не ждать доставку, думали будет максимум полчаса. В итоге прождали больше часа! Это просто ужасно!
Готовят долго. Доставляют ещё дольше - 3 часа. Качество упало ниже плинтуса. Пора закрываться и не позориться.
Неприлично огромные роллы которые просто неудобно кушать. Разваливаются судя по всему от одного взгляда на них. Очень посредственное заведение фастфуда. Качество продуктов и приготовления блюд заставляет делать лучшего.
27.03.2021 сделали вечерний заказ на самовызов, приехали за заказом в 22: 25, плохое обслуживание, не было сдачи, сходили за разменом, принесли. Никаких извинений. Как под конец рабочего дня, нет сдачи? !
Ужасная организация, сделали заказ на 1300. Сет Калейдоскоп и Лови волну. Во первый привезли однозначно не всё должно быть 64. Во вторых качество ужасное, привезли почти всё одинаковое. В третьих половине не то, что в меню. Все слипшееся. Испортили вечер, спасибо. Извините, но это мошенничество. Желаю не искренней удачи вашей организации. И если Вы считаете, что это нормально. То в перед обманывайте дальше. P.s Прилагаю фото, что должны были получить и что получили.
Здравствуйте! Заказ номер 7307227. Привезли суши. Во-первых сладкие суши сверху содержали куски пакета. Сет был порезан разными кусками. Сами суши развалистые. Ужас!
Суши заказываем только здесь. Всегда все нравилось. Проблем никогда не было. Единственный раз сказали, что заказ будет готов через 30 мин, но ждали по факту час.
Часто заказывали тут роллы и пиццу, но видимо в последний раз. По времени задержали минут на 30, но это не самое страшное, пиццу привезли просто ледяную, сухая, холодная, невкусная, роллы Калифорния скупо обмазаны икрой летучей рыбы, такие и в Евроспаре купить можно, что сказать, жалко потраченных денег.
Ждать минимум полчаса даже самое быстроприготовляемое блюдо, в самом кафе грязная посуда на столах не убирается, отношение персонала отвратительное, были там 6 ноября 2020 года в 17.00
Качество компании ее клиенториентированность, условия для сотрудников, которые являются лицом организации и ее намерения к дальнейшему развитию и процветанию - проявляется в непростые, сложные времена. Например, когда большая нагрузка на персонал и от них их самоодачи зависит итог работы команды, когда много заказов и прочие - в этих непростых условиях профессионалы смогут покать класс и сориентироваться в изменяющихся условиях и сделать максиму усилий для содания благоприятного и положительного эффекта взаимодействия с потребителем и лояльности клиента. Это в первую очередь зависит от руководителей и далее по нисходящей до самого обычного сотрудника. Так вот Атосуши не выдерживают подобные испытания и качество их услог падает пропорционально росту заказов и нагруженности на сотрудников. Это огорчает и не зарождает желания повторить обращаться за услугами к ним повторно. Выбор делать каждому из вас, если вы готовы прогибаться всегда и во всем, а можно просто окружать себя и помогать формировать благоприятными и адекватними услугми будь то общепит или любой другой магизин или вид деятельности. Удачи всем и здороья.
Заказ задержали на 40 минут не предупредив. Пицца гавайская изготовлена с ооочень крупной начинкой. В кафе бы такую вернула. Извинения за задержку не были принесены. Не рекомендую данное кафе. На Сахарова таких проблем нет
Заказ—iz20609726, время готовности— 20: 53
Последние два раза, прям плохо готовили. Не вкусно. Вот в Кстовской точке реально вкусно делают суши.
Поставлю четыре бала. Все супер ребята! Готовят отлично. Один или два раза столкнулись с тем, что суши были приготовлены откровенно плохо, толи повара устали, толи смена такая, но заказываем там часто и это было исключение.
4 бала за то, что цены растут постоянно. А качество на месте хотя и хорошее (но можно лучше, например больше лосося), а главное система баллов. Я уже раз 10 привязывал карту к себе, и каждый раз оператор мне отвечает, что карта к номеру телефона не привязана. Если честно это возмутительно.
Делали заказ 31 декабря. Ждали, как и сказали, 30 минут. Роллы очень понравились. Большие и очень вкусные!
Сегодня заказали роллы, просто отвратительно! Роллы разваливаются, невкусные, где кальмары одна сплошная капуста. Разочарованы